На протяжении двух месяцев падает напряжение. Но в последние две недели это стало более заметно, т.к. электроприборы не тянут. Измеряем напряжение, 157 вольт. Звоним на горячую линию, ответ один - заявка на рассмотрении 30 дней. Платим мы как за 220, но получаем дырку от бублика. Зафиксировала показатели и направляю обращение в прокуратору. Это откровенный плевок в людей от организации.
Р.п. Латная. 31-го в 3 часа дня вырубили, в 4 часа ночи включили. Раз в неделю часа на 3 стабильно отключают. Чем дальше, тем чаще и дольше. Сегодня вообще на весь день отключат. Зима. Будем писать коллективно в прокуратуру.
Самая отвратительная контора. С 6 августа по 8 августа звонил на кол-сервис по вопросу пониженного напряжения в сети ( 196 вольт ) . Мало того , что не дозвонится , так если вдруг повезло и дозвонился девочка на другом конце провода сообщила , что заявка принята и рассмотрение до 5 сентября . То есть целый месяц я буду ждать пока мне дадут нормальные 220 вольт ?!