Много отзывов негативных. Но у меня все получилось удачно. Через Госуслуги. Быстро и оперативно. С актулизацией электронки возникли небольшие проблемы. Но все решилось быстро. Документы не заверяла у нотариуса, просто прикрепила копии. Всего запросили четыре документа - паспорт две странички, СНИЛС и банковские реквизиты. Деньги пришли на карту. Живу в селе, для меня очень удобно.
Заключила с данной организацией договор нпо в 2020 году. В 2024 прочитала доходность вложений за 4 года, она составила 1.8%!!! Что это за дичь?????? Как такое возможно при текущем уровне ключевой????? Это просто какое то убожество и позор!!!! Решила расторгнуть договор и вот уже 4 месяца не могу вырвать из лап данного фонда свои деньги!!!! Сначала меня записали на прием только чтобы подать заявление на расторжение договора через 2 месяца!!!!!! Это вообще как??????? 25.06 я наконец то подала заявление, прошло 3 недели, а деньги опять неизвестно где!!! Ну будет хоть какой нибудь предел алчности акционеров фонда????? Сколько можно крутить наши деньги, платить нам копейки и выдумывать разные препоны чтобы не возвращать деньги?????? И это типа ведущая компания на рынке, промто стыдобища и убожество.
Больше 2-х месяцев АБСОЛЮНО не работает форма обратной связи с фондом!!! не возможно обратиться к фонду через личный кабинет, невозможно запросить документы!!! Видите ли у них технические работы с сайтом! По неколку месяцев технические работ!!! вы в своем уме!!! Вы фонд, который работает и существует на чужих деньгах по всех стране, с офисами всего в нескольких городах!!! Какие технические работы!!!Оператор отфутболивает на эл.почту, а туда, как в бесконечность - отправил и можешь не ждать ответа!!! Пишу в чат на главной странице консультанту - та отвечает -"уточняю информацию" и все, пропадает в стадии "консультант подключается...", в итоге на стадии подключения бедолага просто пропадает без ответа! Абсолютный игнор!!! Брат третий месяц не может оформить выплаты!!
И кстати, кто там писал предыдущую чушь о выплате через Госуслуги - прикрепляю скрин, что через Госуслуги выплаты НПФ не оформляются, не надо врать!!!! Большая часть восхищенных отзывов заказная!
Терпение лопнет, обращусь в прокуратуру, почему на вопрос по документам (по телефону) ответ не даёте? Хотя на сайте есть информация, что можно перечень получить по телефону. Человек с другого региона, это не персональные данные, ещё операторы грубят. Специально тянут время, чтоб человек не смог унаследовать накопительную пенсии после смерти матери. *** чистой воды. Кто читает отзыв, не связывайтесь с этим фондом. Не переводите деньги, крайне непорядочные, все действия будут направлены против вас же. Им нужны только деньги.
Чистое, современное, офисное помещение. Заходишь и видишь людей на ресепшн. Вежливые и отзывчивые люди. Была только в холле (так сказать) ожидания. Дальше не пустили, т. к. проход по записи. Зато мне дали номер телефона другого офиса. Куда я успешно и попала без записи.
Не вызывают доверие! Положительные отзывы все заказные! Сотрудники фонда просто боятся потерять работу и наши деньги вот и строчат хорошие отзывы! Просто по доброй воле никто не пишет хорошие отзывы, таковы эмоции человека! Пишут, но редко... А здесь кто-то про банк строчит! Лично мне не понравилось здесь, считаю, что проценты за год почти нулевые и вообще пора вмешаться соответствующим органам!
Добавляю, к ранее написаному, что сотрудник, просто меня обманула, не сказав важную информацию о вступлении в НПФ ВТБ. Дома, изучив все докумены, я поняла, что меня нагло обманули. На следующий день, я расторгла договор, попав к этой мошеннице Диане, специалист не смогла ответить на ряд вопросов, которые я озвучила, оставила мой договор у себя зачем-то,не дала никаких документов о расторжении договора, пришлось повторно обращаться. Далеко пойдёт, если начила с обамана пенсионера...
Более 10 лет назад перевела свою накопительную часть пенсии в НПФ Лукойл (позже он стал НПФ ОТКРЫТИЕ) и ни на минуту не пожалела об этом. Огромная благодарность всем сотрудникам, руководству этого Фонда за честность, открытость и оперативность в принятии решения по выплате мне единовременно моей накопительной части. Очень простой и понятный Личный кабинет. Я просто не верила, что при нашей сложной сейчас жизни можно так просто получить свои сбережения. 15 декабря направила Заявление, 17 декабря Фонд принял положительное решение по моему вопросу и ровно через 10 дней мне на карту пришли мои деньги. Сумма очень большая. Действительно дорогой подарок получился к Новому году.. Все операции сделала через Личный кабинет и через Госуслуги - никуда не ездила и не ходила. Еще раз выражаю благодарность НПФ ОТКРЫТИЕ! Так держать! Успехов вам и процветания!!!
Был здесь один раз. Вообще записаться на приём задачка очень непростая. Люди делают всё, чтобы вы не попали к ним на прием. Мне вообще непонятно для кого они работают? Мы несём им деньги, а отношение к нам крайне негативное. Разговаривают грубо. Если найду более достойный фонд, то обязательно уйду отсюда.
Волей судьбы пришлось побывать в данной организации. Оставить заявление, что бы забрать накопительную часть пенсии. Думала, ну вот напишу заявление и получу деньги... Не тут то было. Теперь ещё ждать семь месяцев... Хотя персонал вежливый и по факту всё доходчиво объясняет. С доброжелательными людьми и общаться приятно.
Рекомендую,но теперь НПФ проходит процедуру реструктуризации и будет НПФ ВТБ.Будем надеяться,что средства людей после этих процедур останутся в целости и сохранности и ещё и приумножатся.
Как я познакомилась с этой компанией как клиент,моя история
Когда то давно,пыталась устроиться на работу,нашла вакансию упаковщица на фабрику
Пришла на собеседование на Невском (г.Спб),оказалось,что это вовсе не собеседование на фабрику ,а перевод в негосударственный пенсионный фонд,но об этом сотрудники даже не проинформировал,что и как....просто сказали вам будут звонить нужно сказать "да"......но я сказала нет,а по итогу всё равно перевели в этот чудо фонд.
Пока не возникает необходимость люди не особо задумываются,считаю к этому вопросу нужно отнестись серьёзнее!
Обман,введение в заблуждение не красит данного рода организацию,буду решать вопрос с прокуратурой и в центробанк отправлю щаявление тоже.
Писать о рекомендации не буду,каждый сам в праве сделать выводы!
Примерно 10 лет назад перевела свою накопительную часть пенсии ( по совету своей сестры) в НПФ Лукойл. И ни на что не надеялась. Тогда в СМИ очень часто муссировали тему НПФ с обидным словом "молчуны". Оно мне не нравилось по определению, и это стало решающим шагом по переводу накопленных с помощью работодателя средств. Конечно, стоит отметить, что зарплата была не мизерная. И в итоге накопилась интересная сумма. Всё эти года мне по почте приходили уведомления, сколько накоплений. И это тоже мне казались какие то эфемерные средства... Тем временем, Лукойл переименовался, а точнее слился с другими фондами и стал называться "Открытие". Потом стартанула реформа пенсии и а-ля! Плюс 5 лет! Наверно, в то время не одна я расстраивалась по этому поводу, тем более и стаж уже большой, и баллов норм. Но увы... И вот мне близко уже к 55,и давай я интересоваться что же это за такая накопительная часть. И чем больше узнавала, тем больше верила, что это действительно живые деньги. Подвох, конечно, есть. Всю сумму сразу тебе назначат, или как часть пенсии будут платить ближайшие 264 (!) месяца. Кстати, на сайте НПФ Открытие, можно найти формулу расчёта, и посчитать, единовременно будет выплата или по месячная. Но надо знать сумму уже заработанной пенсии. Её можно узнать, получив выписку-справку на Госуслугах из пенсионного фонда. Посчитав(много раз, для уверенности) я поняла, что в этот раз мне повезло. Прямо на сайте НПФ, как только отпраздновала юбилей, обновила документы(была другая прописка), и подала заявление о выплате накопительной Пенсии. И приготовилась долго ждать. И, о, чудо!через 2 недели пришёл ответ. Положительный, на единоразовую выплату. И в этот раз не пришлось ждать долго! Через неделю денежки тихонечко упали на счёт! Это как выигрыш в лотерею! Хочу поблагодарить администрацию НПФ за оперативность, за то, что на сайте нпф можно решить все вопросы, включая загрузку документов, вплоть до выплат. Большое спасибо!
Ставлю 5 звёзд за оперативность, отзывчивость, отличную службу поддержки. Я обычный пенсионер, вышел в этом году на пенсию в 50 лет по 1 льготному списку и у меня были деньги в этом НПФ. 10.11.2023 г написал заявление на выплату, 21.11.2023г. мне их уже перевели на счёт карты в Сбербанк. В это же время не мог войти в личный кабинет, написал письмо в поддержку и устранили за сутки. Не часто встретишь такое. Молодцы!!! И ещё сказали, что в следующем году будет ещё выплата за этот год. Отлично, дожить бы только.
Добрый день, работники фонда. А к вам вообще реально дозвониться?
Месяц жду хоть какое то сообщение о возврате накопленных средств по заявлению и совершенно не возможно связаться для уточнения
Пришёл раньше указанного времени....на ресепшене сказали ожидайте, чуть погодя вышла девушка и позвала на оформление, всё классно, особенно для тех кто любит точность!!
Взять и в одностороннем порядке переводить клиентов в другую контору без возможности самостоятельного перевода денежных средств в нужную компанию - это обман клиента, принуждение в одностороннем порядке !
Полгода не могу решить вопрос с накопительной частью пенсии. На мои запросы по расчету приходят нечитаемые файлы.
В ЛК невозможно поменять Базовый профиль на Расширенный.
Просят предоставить Актуальный номер мобильного телефона, хотя этот 20 лет уже актуальный ( с момента как меня угораздило сюда вляпаться).
В банке Открытие хамят откровенно, никто ничего не рассказывает и ничем не помогает. Офис только в Туле и Москве.
Неужели нет возможности в банках специалиста по НПФ хотя бы раз в месяц присылать, чтоб помощь при оформлении оказывать или сайт свой сделать рабочим, чтоб упрощенную идентификацию можно было пройти.
Никому не рекомендую!
Хочу единовременную выплату, так как и так все накопления обесценились уже, а тут предлагается ежемесячная или в течение 10 лет.
Как могу перевести накопления в другой фонд и там получить? Может кто знает?
Находится недалеко от метро. Была на приеме, вежливые сотрудники, подавала документы на получение пенсионных накоплений . Решение о выплате будет в течение месяца.
Вежливый персонал. Время ожидания минимальное. В помещении работает кондиционер. Приехал раньше назначенного времени - сразу пригласили для решения вопроса.
Приём по записи. Персонал не дружелюбный, клиентоориентированность отсутствует. Пока при заполнении заявления не задашь вопросы, ничего не скажут как заполнять. На горячей линии и то больше помогут.
Даже не смогла дойти узнать консультацию по своему вопросу ,из-за женщины на рецепшене! Чтобы записаться звоню 3дня, трубку никто не берет. Какую функцию выполняет тогда рецепшен?!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику НПФ Открытие Соловьёвой М. Л. Только благодаря ей завершилась многомесячная "борьба" моего мужа с НПФ и СФР за выплату накопительной пенсии. Все признавали, что выплата положена по всем параметрам, но из-за того, что у мужа инвалидность, никто не мог правильно оформить документы, и в выплате каждый раз нам отказывали. Соловьёва М. Л. внимательно выслушала нас, отнеслась адекватно, с полным пониманием. А, главное, грамотно составила запрос в СФР. Если бы везде были такие сотрудники - мы жили бы намного спокойнее и счастливее!
Обратилась с заявлением для выплаты накопительной части в сентябре 2023 года. Очень быстро рассмотрели заявление, выплата поступила на счет буквально через неделю. Проживаю в городе Краснодаре, обращалась в банк Открытие на улице Селезнева. За накопительной частью можно обратиться сразу по достижению 55 лет. Результатом я довольна. К организации претензий нет. Сотрудники банка произвели на меня очень хорошее впечатление.
У кого есть пенсионные накопления в этом банке, бегите от туда, расторгайте договор .По решению фонда, вам, будут перечислять накопительную сумму крохами ,по месяцам!!!
Удобное расположение. Приветливые и стрессоустойчивые сотрудники. Они знают, что большинство в НПФ мало что понимают и разъясняют доходчиво порядок действий.
Была в субботу. Тихо, хорошо, приветливо. Все подробно рассказали, объяснили и оформили. Есть где присесть и подождать. Кулер с водой имеется, туалет тоже. Справа от входа кафе Андерсен
Обращался в НФП ОТКРЫТИЕ с вопросом выплаты пенсионных накоплений умершего.На приём попал к замечательному Специалисту Еремеевой И.А.Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм и отзывчивость данного сотрудника!!!
В октябре 2023 года обратилась в НПФ Открытие о назначении разовой выплаты . По телефону мне посоветовали обратиться в ближайший банк Открытие . Там оформили заявление , через неделю выплатили всю сумму . Все оперативно - это плюс . Минус в другом , мои коллеги по работе , которые перевели в государственный пенсионный фонд накопительные средства , имея стаж меньше моего , получили гораздо большую сумму . Жалею , что в свое время не перевела средства в другой пенсионный фонд .
Мой несовершенно летний сын является правопреемником, случилось так что у него умер дед, наследников больше нет кроме моего сына т.к сын (мой муж) тоже умер. Я как законный представитель подаю заявление на выплату за своего сына, там порядка 110 000 тыс. Нам отказывают, т.к мы пропустили срок в 6 месяцев со дня смерти и сказали восстановить срок с помощью обращения в суд что мы и сделали. Срок нам восстановили, пока суд отправил документы мы их получили и обнаружили там ошибку пока суд исправил ошибку пока прислал прошло больше полу года! Суд — это отдельная история такое чувство, что они заодно и специально делают все возможное что бы выплату мы не получили! Получив исправленное решение суда, я вновь отправляю документы в пенсионный фонд и снова ОТКАЗ! как будто, мы опять пропустили срок обращения! Я опять подаю в суд за восстановление срока, но суд отклоняет наше второе заявление, так у нас есть уже действующее решение и оно бессрочное как заявляет суд. Но Пенсионному фонду Открытие вообще плевать на это все, они постоянно отфутболивают нас с заявлениями, я уже не знаю, как бороться с ними и получить нашу выплату, которая нам по закону положена! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ФОНДОМ!!!!!
Это не посещала, общение было онлайн. Консультация и оказанная услуга была оказана профессионально, своевременно, без проблем. Впечатления остались очень приятные
Позвонил проконсультироваться по вопросу подачи документов от правопреемников. Разговора не получилось. Оператор ссылается на то, что звонить должны непосредственно правопреемники.
Я действую по доверенности и хотел только уточнить нюансы подачи заявлений и примерное время, на которое можно записаться на подачу этого заявления.
Оператор обрывает разговор и требует правопреемникам звонить.
Никаких персональных данных не озвучивал, цифры не просил назвать. Только про документы и время...
Так как сам являюсь у них застрахованным лицом, подумываю сменить фонд.
Хочу написать о сотрудниках офиса на ул.Гиляровского. Прежде всего поблагодарить за консультацию и разьяснение на получение единовременной выплаты своих накоплений. Система работает!!! Подача документов заняло не больше 2 недель и ЧУДО какое, решение положительное. СПАСИБО ЗА НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК. УСПЕХА ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
Могу сказать только о плюсах: сотрудники внимательные, несмотря на возникающие нестандартные вопросы профессионально и по существу консультируют и оказывают помощь.
Вступала в права наследства (супруга не стало),не могли сразу сказать,что нужна моя подпись быть заверены нотариально,где пошли затраты и продление срока рассмотрения...
Не совсем лояльны к клиентам,сужу по бесконечным звонкам и письмам с уведомлениями,но слава Богу всё разрешилось
Посмотрим как будет уже в присоединии с ВТБ
Обращалась по поводу накопительной пенсии и единовременной выплаты для мамы. Пол дня пудрили мозг в чате консультанты. В итоге подала, как мне сказали на "накопительную пенсию с учетом ДСВ", а оформили " срочную пенсию". Это как понимать? Дурят народ и всë. На мою просьбу предоставить заявление, которое я якобы подписала, получила отказ! Это что такое вообще? Срок принятия заявления 10 дней, а срок рассмотрения отказа от него - 30 дней. Не советую данную организацию!
Меня приняли без проблем,правда я обращалась один или два раза,мне понравилось,грамотно и толково всё объяснили!вобщем специалисты работают,офис действительно небольшой,но дизайн красивый,уютный интерьер,в!целомПЯТЬбаллов,спасибо за помощь
Долго не могла получить накопительную пенсия единовременно. Не выходила на менее 5 процентов. И вот наконец свершилось. Даже думала растянуть на пожизненно, что очень не выгодно. И вот 2 дня назад получила всю сумму. Спасибо, очень рада.
Обратилась для выплаты накопительной части пенсии. Предварительно направила запрос для расчета накопительной части. В официальном ответе ответили, что сумма составляет менее 5%, что разрешает получить сумму накопительных выплат единовременно. После отправки пакета документов на единовременную сумму пришло решение фонда, что накопительная часть пенсии начислена помесячно. Фонд предоставил мне предварительно неверный расчет, тем самым ввел меня в заблуждение. Написала заявление об отмене назначения мне ежемесячной выплаты и отзыве моего заявления. Отрицательный ответ, не хотят признавать своих ошибок. Не хотелось бы обращаться в суд, но видимо придется.
Сделали все для того, чтобы люди не могли оформить правопреемство и унаследовать НЧП. Офис в выходные не работает, график в будит до 17, отправляйте почтой документы, а на заверение уйдет столько денег, что не захочешь ничем заниматься.
Выражаю благодарность НПФ Открытие. Очень быстро рассмотрели заявление на выплату накопительной части , деньги поступили на счет в течении недели. Все сделали удаленно, через личный кабинет фонда.
3
5
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
21 сентября 2023
Задерживают выплаты на максимально возможный срок правопреемникам. Информация размещенная на сайте не соответствует информации, которую озвучивают операторы. Иная информация скрывается, не озвучивается. Создается ощущение, что разговаривают ***.
В январе 2023 года была в головном офисе НПФ Открытие на ул. Гиляровского, 39. Обращалась по поводу получения накопительной части пенсии . Следовала инструкции,которую получала от сотрудника фонда по телефону горячей линии . Записалась заранее на 13-30. Приехала на час раньше. Хочу выразить Благодарность сотрудникам! Уже на рецепшене встретили очень приветливо. Приняли раньше назначенного времени. В течении десяти минут оформили все документы, помогли заполнить заявление. Отношение внимательное, доброжелательное. Ответили на все вопросы. Все обьяснили очень доходчиво,подробно .В короткие сроки получила выплату !!!!Большое спасибо за честность и доброжелательность. Очень довольна. Спасибо фонду!
ни кому не рекомендую пенсионный Фонд "Открытие"тк вложенные сбережения за десяток лет невозможно забрать, из 55000р выдали только 1850р на вопрос почему? = нет ответа,
на письма в тч электронные не отвечают
Начислили одну сумму, перевели меньшую, буду разбираться
Ещё говорят, что ПФР предоставляет неверные данные, бред несут
По выписке всё расписано конкретно, сколько я работала и какая сумма накопительной пенсии, я отправляла все свои данные, ответа нет!!!
Обратилась для выплаты накопительной части пенсии. Предварительно направила запрос для расчета накопительной части. В официальном ответе ответили, что сумма составляет менее 5%, что разрешает получить сумму накопительных выплат единоразово. После отправки пакета документов на единоразовую сумму пришло решение фонда. что накопительная часть пенсии начислена помесячно. Оказывается в предварительном расчете не была учтена сумма инвестиционных накоплений от 31.12.2022г. Тем самым Фонд предоставил мне предварительно неточный расчет, тем самым ввел меня в заблуждение. Написала заявление об отмене решения о назаначении мне помесячной пенсии. Жду результат. Не хотелось бы обращаться в суд.....