К самой точке ни каких претензий не имею, но вот к сервису службы поддержки, и ответственным за доставку есть вопросы.
Сколько пользуемся данным сервисом, с таким безобразием встречаюсь первый раз. Заказ #54316526 от 12.12.2023 был создан 10:37 плановая доставка должна была быть с 14:00 до 17:00. Примерно в 14:00 пришло сообщение, что заказ у курьера, и после этого весь день тишина, ни какой информации пока сам не обратился на горячую линию. В итоге как сообщают из за погодных условий доставить не смогли, в итоге доставку перенесли на 13.12 с 9:00 до 11:00, и в итоге доставки также нету пока сам не позвонил и девушка опять ссылается на какие то проблемы и единственное еще решение проблемы это перенести доставку на вечер с 18:00 до 21:00. Со слов оператора заказ лежит в аптеке на мой вопрос смогу ли я его забрать, оператор ответила что нет. Если вы знаете что есть проблемы с доставкой блокируйте данный способ на какое то время, я бы уже сам десять раз доехал и сам забрал бы.
Поддержу предыдущий комментарий.
С доставкой проблема, такое в первый раз, переносят и переносят, сейчас стоит время доставки с 9-11ч, хотя на часах уже почти 13.00. Никаких сообщений и звонков о том, почему происходит задержка и когда заказ будет, конечно, нет. За обратную связь - 0 звезд. Поиск оператора в чате для ответа на мой запрос длится уже 1,5 часа.
Все понимаю, погода, пробки, но такого игнора не приемлю, особенно когда лекарства заказаны для ребенка в той ситуации, когда нет возможности самостоятельно дойти до аптеки. Категорически не советую! Или предлагаю запастись 2 днями, чтобы наконец-то дождаться своих лекарств.
БЕЗОБРАЗИЕ!! Заказ оплачен утром 3 января, доставка назначена на вечер, с 18 до 20 часов. В 20:30 выясняется что его тупо перенесли, не сочтя нужным и возможным оповестить об этом! Лежу с высокой температурой, выйти не в состоянии, надеялась на доставку. "...Очень много заказов попало на перенос, не успеваем вовремя оповестить о проблеме...Из-за технических проблем на складе заказ доставить сегодня не смогут. Вам перенесли заказ на 05.01..." Вот таков ответ. С 3-го на 5-е число!