НАСТОЯЩЕЕ ПОЗОРИЩЕ ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ.
Вы не в состоянии нанять нормальных специалистов, которые сделают вам качественные сайт и приложение? СЕРЬЕЗНО??? Что сайт, что приложение работают раз в сто лет, и это подтверждается многократными отзывами пользователей в сети в течение уже длительного времени. Далее: до менеджеров прозваниваешься около получаса и спустя несколько минут, когда они еще не успели решить твой вопрос, звонок сбрасывается автоматически. Отлично! Более того, в октябре пришла квитанция с какой-то выдуманной цифрой показаний за горячую воду. В качестве доказательства у меня имеется чек из приложения сбербанка, где всё было оплачено и передано, но я не имела возможности из-за ИХ ОШИБКИ передать вовремя показания в этом месяце, как я это всегда делаю, и теперь вынуждена второй час висеть на линии и пытаться объяснить свою проблему, каждые полчаса объясняя ее заново новому оператору. Это просто кошмар! Если я не добьюсь от вас ответа, пойду словесно разносить один из ваших офисов, пока вы не соизволите исправить свой же косяк!
Ужасное обслуживание, до операторов не дозвонится, на телефоне висишь по 30-40 минут. На письменные обращения не отвечают. Заключают мошеннические договора с непонятными компаниями. В частности заключили договор с Элкомом по домофонам и теперь мы платим за несуществующие услуги.
Выгодно отличается от многих других пунктов тем, что есть терминал с номерками. Очереди большие, факт, но мне с моей проблемой помогли, даже не взирая на то, что в пакете документов не хватило какой-то одной бумажки, за что я весьма признательна
Персонал работает быстро. Электронная очередь предотвращает конфликты. Как правило, работают все окна, но в самый пик платежей, когда наступает время обеденного перерыва, администраторы могут уйти и оставить в работе 2 окна! Возмутительно! Можно хотя бы дня 2,3 поступиться своими правилами! В очереди полно пенсионеров! В помещении душно! Прошу администрацию обратить на это внимание и исключить массовый уход на обеденный перерыв.!!!! Находилась в очереди 20.07 23 с 14:30 до 16:30.
Организация в обслуживании и работе на низшем уровне!!! Сайт кривой! Пришла квитанция с увеличенным количеством проживающих человек, откуда вы черпаете данную информацию, кто давал право ее изменять и выполнять средний расчет по воде отталкиваясь от количества "накрученных проживающих" с повышающим коэффициентом? При звонке в колл-центр нужно ждать минимум 15 минут так и не получив в итоге ответ на вопрос, приносите форму 9 и все, зато у еирц есть право ошибаться или самовольно менять данные по объекту и требовать за это деньги.
Очередной бизнес «по русски», заказываешь услугу поверки счетчиков за 800 рублей, приезжает мастер говорит у вас трубы 3/4, а я могу поверить только 1/2. Вопрос к компании, сразу не узнать ? В итоге платишь за выезд мастеру 300 рублей. Деньги минус, время минус, услуга не оказана. Оператор убеждает тебя, что сам виноват. Очередное «хотели как лучше».
Заказал услугу в другой конторе цена 690 рублей. С ЕИРЦ будем общаться, чек за выезд остался.
Квитанции приходят до 19 числа текущего месяца, пенсии -- 20 числа, оплатить услуги теперь надо до 20 числа. То есть в этот день здесь всегда столпотворение. Передо мной был 81 человек, люди ждали очереди даже на улице. Задать вопрос операторам невозможно -- они только принимают оплату по квитанциям, а почему, что и как начислено разъяснять отказываются -- надо собирать кучу документов и отправляться в офис поставщика услуг в часы приёма, там писать заявления и ждать ответа в течение месяца-двух.
В помещении пункта духота, теснота, мест, чтобы присесть, а не ждать на ногах, не хватает. Если, создавая такие нечеловеческие условия, власти тем самым хотят мотивировать население оплачивать счета по интернету, то это невозможно: не все услуги можно оплатить через сбербанк-онлайн и пр., что лишает смысла такую оплату в принципе -- всё равно придётся пилить в пункт приёма платежей.
Исправлять ситуацию не спешат -- чем больше путаницы в расчётах, тем больше возможностей для злоупотреблений. Другого объяснения такому бардаку тупо нет.
Выражаю огромную благодарность Байкова Ольге Юрьевне! Оперативно и грамотно работает с каждым клиентом, вникает в суть вопроса и даёт исчерпывающий ответ. Несмотря на большую загруженность в конце месяца, и в вечернее время она сохраняет отличную работоспособность! Просим руководство выразить ей благодарность и отметить её отличную работу!
С передачей расчетов за коммунальные платежи в руки ЕИРЦ, возникла масса непонятных вопросов, на которые нигде не найти ответов. 1)Плата за "телевещание" несколько месяцев выставлялась и в розовой, и в белой квитанции. Ростелеком, оказывающий эту услугу, твердит, что не оказывает услугу "телевещание", а оказывает услугу "кабельное телевидение". Однако по этой услуге (как бу она не называлась - телевещание или кабельное телеведение, в личном кабинете Ростелекома сверку по начисленным и оплаченным суммам провести нет возможности. 2)За отопление в 2023г. ЕИРЦ выставляет строку в мае и в июне, хотя отопления по факту не было в эти месяцы. 3)В личном кабинете ФКР имеется возможность сверится о начисленных и уплаченных суммах по конкретному лицевому счету, но эта задолженность не совпадает с задолженностью в квитке ЕИРЦ. 4)НЭО не выставлял счетов за вывоз ТКО для ИЖС с января по май 2023 включительно (например, в пос.Песочном), однако в квитке ЕИРЦ задним числом начислил задолженность за эти пять месяцев, хотя по ФЗ оплата с ИЖС должна взыматься с даты начала фактического оказания услуг, которые и на сегодня - 11/07/2023 - все еще не оказываются НЭО. Мой личный вывод, глядя на все эти безобразия, и предложение жителям Петербурга: 1) платить напрямую поставщикам услуг (их реквизиты имеются в квитке ЕИРЦ) 2) платить сумму "начисленно за период", а не сумму "итого к оплате"; 3) сверяться напрямую с поставщиками услуг и требовать от них выполнения своих обязательств перед населением.
Прокладка, ***, рандомные начисления за услуги, которые не оказаны- появились за пользование лифтом,иотя я живу на 2 эт и хожу пешком, с 2002 их не было, и нате! Эту TV антенну с 2010 г отключила-нате, заплатите, ростелеком- "дамашняго" телефона нет с 2000 г., нате, заплатите. Сужусь, чего и всем остальным (не овцам), советую
Ужасный сайт. Не знаю почему выражают благодарность. Постоянно зависает. 22.06.23 оплатила (тоже не без проблем),сегодня 25.06.23 а у меня задолженность. Обращение в личном кабинете не написать, а сайт как всегда висит. В СБЕРБАНКЕ платёж сразу проходит, но почему то берут комиссию. Раньше только за свет, а теперь "нововведения" и комиссия больше. Помогли людям называется.
Очередь большая в рабочее время. Специалисты стараются все сделать оперативно. Видел ситуацию: посетитель пытался нахамить сотруднику, но сотрудник блестяще держал себя в руках. За это высокая оценка.
Отключили электроэнергию, весь долг оплатил, оплатил услугу возобновление электроэнергии, сказали в течение 48 часов включат, по истечению позвонил ещё раз, сказали, ваша заявка только сегодня отобразилась, ждите ещё 48 часов, сижу четыре дня без электричества, спасибо
Претензий к обслуживанию нет.
Но это очень маленькое подвальное помещение, куда приходит много людей. И в основном пожилых, которым очень трудно туда добраться, т.к. общественный транспорт близко туда не походит. Район очень нуждается в открытии дополнительных пунктов ЕИРЦ,
куда сможет добраться любой пожилой или больной человек.
Все сделано через заднюю точку.Не могут счетчики активировать уже пол года.Проверка счетчиков дороже чем у остальных по городу, а активировать приходится бегать самому.
Работают медлительные сотрудники. На одного клиента по 10 минут. Разговаривают не по теме, погоду обсуждают во 2 и 3 окне. Очереди неимоверные, не рекомендую
Нет возможности передать показания. Сайт глючит, по телефону тоже все сбоит... А если не успеешь, то ещё и пени будут начислять, хотя проблемы передачи информации только с их стороны.
Сделать сделали, вроде для удобства, а все как обычно...
Звёздочки даже не достойны.
колл-центр отстой. Позвонила выяснить вопрос, на что мне оператор ответила, что такого лицевого номера не существует. Я спросила как мы можем решить эту проблему и она просто СБРОСИЛА ТРУБКУ. Просто "потрясающий" сервис.
Большая просьба высылать вовремя бумажные квитанции, а то не дождешься никак...Сами пишут, что до 20 числа требуется оплатить, но сами при этом свои обязанности не выполняют!
Вызвала череез петроэлектросбыт электрика Гладышева .Счётчик он обязан был установить бесплатно,но при этом навязал доп услуги призамыкании провода взял за проводку 27000рублей украл узо и два автомата....
Быстрое обслуживание, вежливый и доброжелательный персонал. Время ожидания можно отследить по электронной очереди, это очень удобно. Расположение удобное для меня.
Извините, я писала большой отзыв, детальный, но что то сбросило( в двух словах у нас как в Простоквашино. После поверки счётчиков, месяц бегаем, что бы фоточки отдать.
Оплачивала до 25 числа (16) в 18 часов. Никаких очередей, всё очень быстро, вежливо. На возникшие вопросы отвечают и помогают разобраться операционисты.
Месяц назад оплачивали 25 числа, примерно в такое же время, огромное количество людей (работали все кассы), очень долго стояли в очереди.
Вывод: необходимо приходить раньше 25 числа и не тратить время на очереди.
Слов нет цензурных! Квитанции постоянно плывут, Какие-то пенни при своевременной оплате. До контакт-центра просто не дозвониться. Безобразие. Позорище!!! И это изменения "к лучшему"
Отвратительно работает кул центр, третий день невозможно дозвониться, жду 30-40 минут и они заканчивают работу. Руководители, обратите внимание, что работающие люди не могут звонить днем и это НЕ нормально ждать по 40 минут соединения с оператором! Решите этот вопрос .
13
Юлия
Level 7 Local Expert
September 13, 2023
Я не понимаю, зачем нужна эта организация, которая не умеет и не хочет считать, и путает все платежи!? Более того, в ЛК оплачиваю мусор и электричество, вручную вписываю в каждый раздел нужную сумму, которая выставлена за период (поскольку в начислениях ИТОГО, не разобраться никогда!). К моему удивлению, на эл почту приходит 3 (три!) чека об оплате. В которых уплаченная сумма за мусор меньше, чем я платила на сайте. А за электричество 2 чека. Получается за мусор недоплата, а за электроэнергию переплата! У Вас там все нормально?
Безобразие! На каком основании идут 2 месяц начисления ПАО Ростелеком, которые я не подписывалась и не оформляла. По телефонам до этой конторы не дозвониться……
жуть какая-то. Чтобы выяснить простой вопрос "я не вызвала мастера на смену счетчика, а ко мне мастер пришел. Должен ли прийти ко мне мастер менять счетчик?" ответа не получишь. Работает автоответчик, который несет всякую чушь.
Давно хотела написать, но решилась только сегодня. Отвратительное отношение руководства компании и к своим собственным работникам и к несчастным клиентам возмущает. Адская жара в помещении кассового зала: нет кондиционера или вентилятора. Помещение маленькое. Людей набивается человек 40 и на улице ещё стоят : из семи касс работают три!!! Остальные на «технологическом перерыве».
Желаю руководству компании как можно быстрее покинуть свой пост и отдать управление в грамотные и заботливые руки.
16
Елена Кукушкина
Level 11 Local Expert
May 19, 2023
Ирина Викторовна Тимофеева накричала на меня с утра. Кричала так, чтобы вся очередь была в курсе какая она "умная", какие посетители глупые, аж глаза зажмуривала и выпучивала. Соседка по окну тоже " вежливая": "о чëм с этими говорить! " Я понимаю, что ЖКС2 Адмиралтейского района тоюе не правы, что для вызова инспектора, пломбирующего счëтчик холодной воды, отправили меня в Петроэлектросбыт, но так хамить то зачем? Почему бы просто не сказать, что надо это делать в Водоканале?
И это утром, страшно подумать, что с сотрудниками этого отделения к вечеру творится, надеюсь они на клиентов с кулаками не бросаются.
Давно меня так сочно и дружно не оскорбляли.
Из минусов - подвальное помещение и очередь. Из плюсов - быстрое обслуживание и компетентность сотрудников.
1
4
И
Иванов Ростислав
Level 8 Local Expert
August 19, 2023
Работают 3-4 окна из 7 возможных , на обед уходят - так вообще 1-2 окна максимум . Вечные очереди на 30-40 минут если повезёт. В очереди в основном пенсионеры не умеющие пользоваться банкоматами и приложениями - а мне надо было всего лишь отдать документы на поверку счётчиков , стоял почти час . Ужасная организация, не рекомендую сталкиваться с ней .