Была на приеме у стоматолога-хирурга Эмиля Аллахвердиева, удаляла зубы мудрости. Врач произвел впечатление грамотного и ответственного специалиста: сделал панорамный снимок, быстро и безболезненно удалил два зуба мудрости слева, провел консультацию и ответил на все интересующие вопросы) После удаления зубов Эмиль был на связи по вотсапу - это большой плюс, когда в такой ответственный период врач остаётся на связи. В целом, и стоматолог, и сама клиника, включая администратора оставили приятные эмоции)
Очень рекомендую Элбакиеву М. М. в Юнидент на Таганке. Она компетентный специалист, вылечила зуб быстро и дала полезные рекомендации последующему уходу. Очень внимательный доктор, хорошо знающий свое дело. В клинике приятная атмосфера и дружелюбный администратор. Я осталась довольна обслуживанием и очень рекомендую услуги Юнидент
Получила горький опыт от клиники «юнидент» на Смоленске
Имею ДМС и решила найти клинику в шаговой доступности от офиса.
Опросила окружение, которые так же выбрали данную клинику по территориальному удобству.
С чем столкнулась:
1) Три недели назад пришла в клинику на гигиену (чистку зубов) предварительно позвонила в клиентку спросила «платная или бесплатная процедура чистки зубов?» ответ дали по телефону, что услуга по ДМС БЕСПЛАТНАЯ!
Записалась, пришла, села в кресло.
И когда меня уже посадили и укрыли, врач говорит: что «необходимо будет заплатить 800 руб., за расходные материалы».
Неприятно и не профессионально.
Знала бы не пошла бы.
Зачем говорить, что бесплатно, когда это не бесплатно. Поставили в неудобное положение. А если бы к меня не оказалось с собой Ден.средств?
2) врач сообщил, что у меня оголился зуб и необходимо наростить десну на оголившейся зуб. Спрашиваю « кто это делает?» отвечают -хирург .
Записываюсь к хирургу Кулумбекову Зауру. Хирург уверяет, что процедура безболезненная займет 30минут последствий не будет.
По факту придя на операцию по наращиванию десны, мне три раза давали подписывать документы не имеющие комментарии никакого отношения, а именно на согласие опекуна сначала, потом на ещё кого то и только в третий раз дали тот бланк в котором говорилось, что я разрешаю себя оперировать в этой клиники.
Сотрудники не понимают какие документы необходимо давать клиенту для заполнения. Но держат лицо, типо это пустяки и незначительный момент.
Важный момент, мне не дали мои экземпляры документов. Это важно. В случае чего у меня нет никаких подтверждений, что я была в этой клиники.
Итак Оперируют более часа и после операции дают буклет обводя название таблеток (антибиотик), которые мне необходимо пропить после операции. Иду с этим буклетом в аптеки и хочу купить препараты. Фармацевты в разных аптеках отвечают, что необходим рецепт от врача, выданные буклет не является рецептом.
Опять понимаю, что не компетентные сотрудники работают в данной клиники.
Пришла через неделю в клинику сообщила, что по вашим буклетам таблетки в аптеке не продают. Отвечают: «очень странно, но должны продавать» все дураки, на о не мы, как говорится.
Посмотрел результат своей операции и даже не сказал, что десна им пришитая неделю назад не приживается и кусок мертвой десны уже не приживётся, не видит что нитка оторвалась и все распустилось. Опять делает вид, что «все идёт по плану».
Выйдя из клиники решила подождать несколько дней в надежде, что мне показалось и пришитая десна все же приживется, я ведь не специалист давать оценки деятельности дипломированных специалистов.
Вообщем каждый день наблюдаю, что кусок вырезанной десны просто болтается во рту из стороны в сторону и принимаю решение прийти в стоматологию что бы мне сняли швы.
Доктор крайне удивлён, что ничего не срослось, типо ещё пару дней назад все спряталось, а тут все не срастается. Хотя это было видно ещё в последний визит.
И сообщает, что нужно ещё месяц на реабилитацию последствий неудачной операции.
Во избежание подобных неудачных статистик пока на нас тренируются не компетентные специалисты, не ходите в эту клинику.
Мы не подопытные что бы на нас тренировались студенты и практиканты. По визуальным характеристикам врачи в клинике до 30 лет, но рассказывают про свой «богатый опыт». Если посмотреть на сайте врачей, то фио в основном армянские, грузинские.
Внешний вид клиники, тоже имеет ряд замечаний: от сотрудников на ресепшене, которые выглядят, как люди работающие в фитнес клубе , а не в стоматологии.
Интерьер в клинике старый, явно доставшийся от предыдущих арендаторов. Все тёмное (темные двери, темные дермантиновые ветхие кресла, какие то черные и коричневые кувшины, старые журналы Краснодара выпуск n-года,)
Вывеска на клинике не Юнидент, а другое название. Охранник при входе напоминает, что мы не в клинику заходим, а в казино.
Зачем охранник в стоматологию? Сколько была в стоматологиях ранее никогда там не сидел охранник. Кого он охраняет ? Наверно охраняет своих молодых неопытных врачей от разъяренных и недовольных клиентов.
Вывод и впечатление неприятное от клиники и персонала, так же от качества их работы. Не рискуйте вообщем.