Оптимизируйте прогноз продаж, снижайте риски и издержки с данными Яндекс Погоды — сервиса, которым пользуются 86 миллионов человек.
Погодные данные в формате API, сезонные отчеты, графики, карты и аналитика — поможем подобрать нужный продукт на консультации.
Чтобы контролировать объём поставок в 1900 магазинов и 152 даркстора, бренд подключил API от Яндекс Погоды. Такое решение помогает аналитикам «ВкусВилла» корректировать маршруты и объем ассортимента в соответствии с изменениями погодных условий.
API с нужной вам регулярностью передаёт текущие данные и прогноз по 150+ погодным параметрам: от базовых (температура, осадки) до нишевых, которые важны для вашего бизнеса.
Вы получите исторические погодные данные с 1950 года и архив прогнозов с 2022 года для любой точки мира.
Готовое облачное решение, разработанное профессиональными метеорологами с участием специалистов разных отраслей.
Прогноз температуры, осадков и других параметров на 6 месяцев — с шагом в день, выделением тенденций и погодных аномалий.
Климатические модели в рамках проекта CMIP6 рассчитают прогноз для вашего объекта и по методологии IPCC спроецируют его с учётом сценариев изменения климата (SSP1–6) до 2100 года.
Мы обрабатываем 5 ТБ метеоданных и 3 млн сообщений пользователей в сутки на кластере с 10 000 ядер и 64 видеокартами.
От температуры и скорости ветра до индекса влажности листа, скорости солнечного ветра, эвапотранспирации и высоты волны.
Детализация 2×2 км
Данные предоставляются с гранулярностью до 2×2 км, а в гористой местности — до 250×250 метров. Это означает, что детализация прогноза до 13 раз выше, чему у глобальных моделей.
Яндекс Погода использует технологию Метеум. Она формирует прогноз, используя пять источников данных: метеорадары, спутники, глобальные модели, метеоплощадки и учитывает обратную связь от пользователей Яндекса. Финальный прогноз в среднем до 18% точнее, чем прогноз любой глобальной модели.
— Определение оптимального времени для посева, удобрения, орошения и уборки урожая.
— Подготовка к экстремальным условиям — засухе, наводнению или морозу.
В сельскохозяйственной отрасли мы рекомендуем использовать платформу «Погода для бизнеса» или данные в формате API.
— Управление складскими запасами и ценообразованием при изменениях погоды.
— Адаптация рекламных кампаний к погодным условиям.
— Оптимизация логистики между хабом, точками продаж и потребителями.
В ритейле используются исторические погодные данные, прогноз на ближайшие недели и сезонный прогноз.
— Оптимизация выработки солнечной энергии и ветряных турбин.
— Поиск оптимального времени для техобслуживания с минимальными потерями.
В энергетике используются погодные и климатические данные в формате API, а также сезонный прогноз.
— Корректировка выхода курьеров на смену при резком изменении погоды.
— Расчёт и корректировка маршрутов, чтобы избежать нарушения сроков доставки.
Во внутригородской и магистральной логистике используется прогноз погоды в формате API, а также сезонный прогноз.