Яндекс Еда стремится поддерживать качество сервиса для ресторанов и магазинов — для этого мы создали независимую комиссию, которая поможет рассматривать вопросы партнёров по сотрудничеству с Яндекс Едой.
Будет ли комиссия пересматривать принципы работы сервиса?
Принципы, которые регулируют работу сервиса с партнёрами, будет рассматривать комитет по открытости Консультативного совета по развитию экосистемы Яндекса. Если Отраслевая комиссия решит, что правило нуждается в доработке, или если подходящего правила пока нет, она сможет вынести вопрос на обсуждение комитета.
Что такое комитет по открытости экосистемы?
Комитет работает на базе Консультативного совета по развитию экосистемы Яндекса и способствует построению диалога с представителями интернет-индустрии, общества и бизнеса. На основе этой информации комитет готовит рекомендации по саморегулированию экосистемы Яндекса с учётом мнений всех заинтересованных сторон.
Приоритет и важная ценность этой экосистемы — интересы пользователей и партнёров. Независимый Консультативный совет помогает лучше понимать эти интересы, учитывать их при развитии сервисов и продуктов и делать экосистему Яндекса прозрачнее для всех.
В каких странах работает комиссия?
Комиссия рассматривает обращения партнёров, которые работают на территории Российской Федерации.
Что может рекомендовать комиссия?
Комиссия может рекомендовать ограничить партнёру доступ к сервису — или восстановить его,
сразу или после выполнения дополнительных условий. Рекомендация комиссии во многом определяет финальное решение по обращению. Это решение партнёр получит от Яндекс Еды в письме на электронную почту, которую он указал в обращении.
Как долго будут рассматривать заявки?
Сроки зависят от количества заявок и загруженности комиссии. В среднем проходит 30 календарных дней с момента, когда группа разбора приняла обращение, и до передачи решения партнёру. Рассмотрение может занять больше, но максимальный срок — 90 календарных дней.
Как партнёры получат решение по своей заявке?
Финальное решение Яндекс Еда отправит письмом на электронную почту, которую партнёр указал в заявке.
Что указывать в обращение, какие прикладывать документы?
Опишите ситуации максимально подробно, а также приложите документы, которые помогут подкрепить вашу позицию.
Яндекс Еда — информационный сервис. Доставку осуществляют партнёры сервиса. Зона, время доставки и предложения ограничены, подробнее на eda.yandex.ru.