тема дня:
Как управлять успешным ресторанным бизнесом: стратегии, финансы и клиентский опыт
тема дня:
тема дня:
Как развивать и повышать эффективность доставки: от показателей до инструментов
тема дня:
Как стать шефом — инструменты, менеджмент и процессы
тема дня:
Как создавать ресторанную идентичность: от концепции до продвижения
тема дня:
Как современные технологии проникают в жизнь ресторанов и их гостей, а искусство помогает заведениям обрести уникальную идентичность
10:00–10:40
Эффективное управление сезонным бизнесом: стратегии, практики и лайфхаки для максимизации прибыли
Марина Бегашвили
Управляющий партнёр и операционный директор
La Veranda FAMILY. Анапа
11:00–11:40
Искусство и наука в создании успешных ресторанов. Уравнение успеха
Светлана Дробот
Ресторатор, совладелец проектов Rebecca,
LINBISTRO, Tokyo Sushi, «Обломов», Osteria di Campagna, BBGRILL. Москва
12:30–13:10
Выступление Евгения Анищенкова, руководителя Яндекс Еды и Деливери — на площадке «Главная сцена»
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
13:30–14:10
Юнит-экономика: как прибыль в каждой тарелке формирует успех бизнеса
Дмитрий Романов
Сооснователь Folk Team. Москва
Вениамин Иванов
Сооснователь Folk Team. Москва
14:30–15:10
Инновации на столе: финансовая модель для современных демократичных ресторанов
Михаил Левченко
Владелец LB group. Москва
15:30–16:10
Год в ресторанном бизнесе — что я понял
Дмитрий Портнягин
Серийный предприниматель, основатель
ресторана кухни народов Сибири MANUL. Москва
16:30–17:10
Искусство управления финансами: взгляд шеф-повара и совладельца на гастрономический бизнес
Антон Оборин
Бренд-шеф и партнёр ресторана
Nolan Wine & Kitchen, гриль-бара
Rob Roy, азиатского бистро «Тяньгоу» и «Лапшичная». Пермь
17:30–18:10
От рецепта до прибыли: стратегия успеха концептуального проекта
Анри Бер
Сооснователь ресторанов Nothing Fancy, Casper
bistro and bar, Solids Billiard Club & Bar, IGLA listening bar. Санкт-Петербург
Роман Киселёв
Бренд-шеф и сооснователь ресторанов Nothing
Fancy и Casper bistro and bar. Санкт-Петербург
12:30–13:10
Выступление Евгения Анищенкова — руководителя Яндекс Еды и Деливери
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
13:30–14:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
14:30–15:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
15:30–16:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
16:30–17:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
10:00–10:40
Экономика доставки: собственная и на агрегаторе
Александр Кроитор
Директор по маркетингу и развитию совместных
проектов Novikov Group & Family Garden. Москва
11:00–11:40
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
12:30–13:10
Выступление Евгения Анищенкова, руководителя Яндекс Еды и Деливери — на площадке «Главная сцена»
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
13:30–14:10
Рекламные инструменты в Яндекс Еде: как не слить бюджет
Михаил Балыков
Руководитель группы по работе с рекламой
в Яндекс Еде. Москва
Карина Баева
Генеральный директор «АндерСон». Москва
14:10–15:10
Как привлечь гостей из доставки в зал
Динара Галеева
Руководитель службы ресторанных продуктов
в Яндекс Еде. Москва
15:30–16:10
Доставка в пиковые часы посадки. Как не отключать доставку в пятницу вечером
Виктория Тишина
Территориальный управляющий Lucky Group. Москва
16:20–17:20
Маркетплейс. Как получать заказы в Яндекс Еде и доставлять своими курьерами?
Глеб Горишнев
Старший менеджер проектов по развитию бизнеса в Яндекс Еде. Москва
16:30–17:10
Важность обратной связи для ресторанов: как оценки и отзывы помогают улучшать сервис, привлекать новых пользователей и удерживать текущих
Полина Бабайлова
Руководитель продукта Цикла Заказа в Яндекс
Еде. Москва
16:30–17:10
Новые возможности личного кабинета
Дарья Пилюгина
Менеджер службы ресторанного продукта
в Яндекс Еде. Москва
17:30–18:10
Как решаем проблему с линейным персоналом в доставке
Роман Орешкин
Генеральный директор Secret Kitchen. Москва
10:00–10:40
Мастер-класс «Без базы нет креатива: как знание основ помогает приобрести свой уникальный стиль»
Дмитрий Решетников
Бренд-шеф и совладелец ресторанов Mon
Chouchou и Zazazu
10:50–11:30
Мастер-класс «Без базы нет креатива: как знание основ помогает приобрести свой уникальный стиль»
Дмитрий Решетников
Бренд-шеф и совладелец ресторанов Mon
Chouchou и Zazazu. Санкт-Петербург
11:40–12:20
Командообразование: привлечь, мотивировать, развить
Алексей Каневский
Бренд-шеф, совладелец Dreamteam.fm. Москва
12:30–13:10
Выступление Евгения Анищенкова, руководителя Яндекс Еды и Деливери — на площадке «Главная сцена»
Глеб Левицкий
Бренд-шеф ООО «Парк культуры»
13:50–14:30
Сет-меню: идея, воплощение, продажи
Николай Бобров
Бренд-шеф ресторана «Тунгуска», Berrywood Family. Красноярск
Максим Дядькин
Управляющий ресторана «Тунгуска». Красноярск
14:50–15:30
«Биполярное расстройство» шефа: мотивация и удовлетворённость — где это взять?
Андрей Шмаков
Бренд-шеф ресторана Savva. Москва
15:50–16:30
Где вкуснее: в России или Италии — как итальянская кухня адаптируется к русскому вкусу
Джузеппе Дави
Шеф-повар ресторана Butler. Москва
Мирко Дзаго
Бренд-шеф ресторанов Onest, «Аист», BRO&N, La Fabbrica, «Бурный». Москва
Уиллиам Ламберти
Ресторатор Uilliam Lamberti. Москва
Луиджи Маньи
Экс-концепт-шеф ресторанов Pinch, Ugolёk, Fullmoon и Uilliam’s. Москва
16:50–17:30
Как удержать стабильное качество в нестабильном мире
Виктория Дегтярёва
Директор по качеству сети «Кофемания». Москва
Павел Кокин
Директор департамента кухни в сети «Кофемания». Москва
17:50–18:30
«Биполярное расстройство» шефа: мотивация и удовлетворённость — где это взять?
Андрей Шмаков
Бренд-шеф ресторана Savva
10:30–11:10
Как сориентироваться в меняющемся мире и принимать решения на основе анализа по методу «360 градусов»?
Инна Антипова
Консультант, концептолог Like4Like Consulting. Калининград
11:30–12:10
Создание меню, которое вдохновляет: как разработать концепцию, в которую влюбится ваш персонал и ваши гости. На примере ресторана «Телиани», Калининград
Наринэ Арсенян
Основатель и концепт-шеф Gazan Group. Краснодар
12:30–13:10
Выступление Евгения Анищенкова, руководителя Яндекс Еды и Деливери — на площадке «Главная сцена»
Глеб Левицкий
Бренд-шеф ООО «Парк культуры»
13:50–14:30
Дизайн-мышление: создание незабываемого опыта для гостей
Мария Сташенко
Директор АНО «Центр дизайн-мышления». Москва
14:50–15:30
Создание ажиотажа: искусство концептуального продвижения ресторана до открытия
Светлана Соколова
Генеральный директор MYGRIBS. Санкт-Петербург
15:50–16:30
Как пиар помогает региональным рестораторам рассказать свою историю и привлечь гостей
Мария Тюменёва
Основатель и управляющий партнёр «Аппетитный маркетинг». Москва
Татьяна Перепёлкина
Пиар-специалист ресторанов Tunguska, SADKO, «Закрома», LEO Wine & Kitchen, La Poste. Москва
Анна Кондратьева
Создатель и генеральный директор коммуникационного агентства Production Media Group. Москва
16:50–17:30
Бренд-сообщества: как сотворчество и сопричастность помогают брендам жить и расти
Наталья Чувиковская
Сооснователь Lim cc, креативный директор Zotman Pizza, основатель lieu commun. Москва
17:50–18:30
Комьюнити в ресторанах — личный опыт проектов, которые решили растить бренд-сообщества. Факты, цифры
Влада Зикеева
Соосновательница комьюнити-агентства «В одно рукопожатие». Москва
Владимир Довыдов
Основатель и бренд-менеджер Rébellion. Москва
Валерия Довыдова
Основатель и менеджер по работе с партнёрами Rébellion. Москва
Анна Павличенко
Партнёр и идеолог бистро и бара «ладо». Москва
10:00–10:40
«Мне AI — medium rare, пожалуйста!»: участие нейросети в работе ресторанов и кафе
Наталья Акулиничева
Генеральный директор «Лемма». Москва
11:00–11:40
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
12:30–13:10
Выступление Евгения Анищенкова, руководителя Яндекс Еды и Деливери — на площадке «Главная сцена»
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
13:30–14:10
Как искусственный интеллект помогает гостям найти ресторан
Василий Рубцов
Руководитель аналитики рекомендаций в Яндекс Еде. Москва
14:30–15:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
15:30–16:10
Сможет ли искусственный интеллект сделать еду вкуснее?
Даниил Трабун
Владелец Neurotrabun. Москва
16:30–17:10
Цифровизация и переход на модульную бизнес-модель. На примере italy&co
Евгения Барташевич
Руководитель цифровой трансформации italy&co. Санкт-Петербург
17:30–18:10
Как технологии меняют лидерство: уроки из Big Tech для ресторанного бизнеса
Дарья Золотухина
Эйчар-директор Яндекса. Москва
тема дня:
Как создать команду: привлечение, обучение и удержание сотрудников
тема дня:
тема дня:
Как справляться с основными современными вызовами: вдохновимся трендами и решим реальные кейсы в онлайне и офлайне
тема дня:
Работа с продуктами — от локальных до глобальных
тема дня:
Как маркетинг приносит деньги в ресторан? Трать, анализируй, зарабатывай.
тема дня:
Как современные технологии проникают в жизнь ресторанов и их гостей, а искусство помогает заведениям обрести уникальную идентичность
тема дня:
10:30–11:10
Эффективные эйчар-практики в ресторане: привлечение, обучение и удержание талантов через внутренний сервис
Ирина Межлумова
Руководитель учебного центра The Бык, The Pivo, Mosca. Москва
11:30–12:10
Как создавать ключевые команды, которые делают крутой продукт, радуют гостей и растут вместе с бизнесом
Антон Скакодуб
Управляющий партнёр Dreamteam.fm. Санкт-Петербург
12:30–13:10
Как создать общие ценности и среду, где каждый чувствует свою значимость
Илья Сухих
Владелец ресторана «Супра». Владивосток
13:50–14:30
Как делегирование помогает управлять временем и ресурсами, повышать производительность команды и достигать целей
Андрей Несветаев
Управляющий партнёр группы компаний «Культура Гостеприимства». Киров
14:50–15:30
Инвестиции в обучение и развитие сотрудников в сфере гостеприимства — ключ к созданию внутреннего сервиса, который не только удерживает талант, но и вдохновляет на новые достижения
Дмитрий Волков
Операционный директор Lucky Group. Москва
15:50–16:30
Поколение зумеров: вдохновение и мотивация через осмысленность, инновации и возможность самовыражения
Ольга Выродова
Директор по управлению персоналом «Дринкит» от Dodobrands. Москва
16:50–17:30
Работа для собственника или создание эффективной оргструктуры управления
Гоша Карпенко
Совладелец и генеральный директор HURMA Group of Сompanies. Москва
17:50–18:30
Вдохновение и креативность: как альтернативные ресторанные пространства объединяют поколения гостей и сотрудников в поисках вкуса и атмосферы
Мария Федулина
Основатель сети «У Ларисы». Санкт-Петербург
Сергей Уханов
Владелец и идеолог ресторанного холдинга Salut&Co. Нижний Новгород
Денис Бобков
Совладелец творческого объединения «Бюро находок». Москва
Денис Нерезов
Основатель ресторанов «Галки», «Узоры», «Хаос». Москва
12:30–13:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
13:30–14:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
14:30–15:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
15:30–16:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
16:30–17:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
10:30–11:10
Как эффективно запустить доставку, чтобы потом ничего не делать и собирать заказы?
Ольга Рожкова
Директор по электронной коммерции #FARШ. Москва
11:30–12:10
Доставка в премиальном сегменте: сервис и атмосфера для гостя
Александра Мишина
Бренд-менеджер ресторана Salone pasta&bar. Москва
12:30–13:10
Как эффективно растить франшизу dark kitchen
Денис Селезнёв
Основатель сети «Доставка Kaifa». Пермь
13:50–14:30
Тренды в доставке. Требования к современному сайту и приложению доставки
Денис Ильин
Генеральный директор Starter. Санкт-Петербург
Разбор карточек ресторанов от экспертов. Рецепты роста
Юрий Ситников
Руководитель доставки и технологический партнёр Ginza Project. Санкт-Петербург
Лилия Ковальчук
Практикующий эксперт по доставке еды из ресторанов. Партнёр в доставке сети «Дагестанская лавка». Преподаватель в Novikov Business Space. Москва
16:50–17:30
Ошибки и победы в доставке: реальные кейсы небольших ресторанов
Екатерина Ермилова
Директор проекта «Клубника в шоколаде Simple Berry». Москва
Анастасия Онищенко
Капитан службы доставки сети ресторанов «Лидер Групп». Уфа
17:50–18:30
Вопросы для команды Яндекс Еды
Александра Артюшкина
Руководитель ресторанного бизнеса Яндекс Еды. Москва
Максим Ивенин
Руководитель управления операционных подразделений Яндекс Еды. Москва
Евгений Цвигун
Руководитель отдела по продвижению партнёров в Яндекс Еде и Деливери. Москва
Динара Галеева
Руководитель службы ресторанных продуктов в Яндекс Еде. Москва
Константин Бабалян
Руководитель службы ценообразования доставки и технологий роста в Яндекс Еде. Москва
10:00–10:40
Креативные десерты как инструмент продвижения ресторана
Алексей Гребенщиков
Совладелец ресторана Bourgeois Bohemians
Сергей Ицков
Владелец Mozg.rest & Welcomepro
11:00–11:40
Мастер-класс «Ферментация: как управлять жизнью бактерий. Грань между умами-бомбой и испорченным вкусом»
Дарья Митюшкина
Шеф по ферментации в ресторане Brasseria
2.0
12:30–13:10
Мастер-класс «Ферментация: как управлять жизнью бактерий. Грань между умами-бомбой и испорченным вкусом»
Дарья Митюшкина
Шеф по ферментации в ресторане Brasseria 2.0. Москва
13:30–14:10
Креативные десерты как инструмент продвижения ресторана
Алексей Гребенщиков
Совладелец ресторана Bourgeois Bohemians. Санкт-Петербург
Сергей Ицков
Владелец Mozg.rest & Welcomepro. Санкт-Петербург
14:30–15:10
Есть ли альтернатива импорту? Примеры замещения локальными продуктами санкционных товаров
Алексей Волков
Шеф-повар ресторана Lea. Москва
15:30–16:10
Различия культуры потребления в мясной индустрии Аргентины и России
Роман Палкин
Бренд-шеф «Бюро находок». Москва
16:30–17:10
Мастер-класс «Идеи из регионов как новая возможность для ваших ресторанов»
Глеб Левицкий
Бренд-шеф ООО «Парк культуры». Нижний Новгород
17:30–18:10
Цены и ценности: правила формирования меню в балансе бизнеса и творчества
Виталий Истомин
Сооснователь ресторанной группы AVA Team. Москва
Артём Лосев
Сооснователь ресторанной группы AVA Team. Москва
10:00–10:40
Как быстро проводить аудит конкурентов, чтобы оперативно реагировать на изменения?
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом агентстве «Prosto Контора». Волгоград
11:00–11:40
Анализ продаж как инструмент маркетинга: как управлять выручкой ресторана с помощью аналитики спроса
Сергей Ицков
Владелец Mozg.rest & Welcomepro. Санкт-Петербург
12:30–13:10
Умное управление бюджетом: как эффективно анализировать маркетинговые активности
Женя Кручинина
Директор по стратегическому маркетингу и развитию в «Ресторанной компании Поляна». Самара
13:30–14:10
Ошибки CRM, которые разоряют рестораны: как защитить свой бюджет
Юлия Ельмакова
Совладелец и операционный директор лаборатории CRM‑маркетинга CIFRÁ. Москва
14:30–15:10
Курица в квадрате: как с помощью нестандартных механик растить узнаваемость бренда среди молодой аудитории. Кейс Яндекс Еды, Rostic’s и Virtus.рro
Евгений Цвигун
Руководитель отдела по продвижению партнёров в Яндекс Еде и Деливери. Москва
Екатерина Осауленко
Лидер маркетинга доставки и B2B-продаж Rostic’s. Москва
15:30–16:10
Гастрономия как ключ к туристической привлекательности: создание уникального опыта региона
Марина Степанова
Совладелец и операционный директор холдинга «Скажите: "Горячо!"». Нижний Новгород
16:30–17:10
Как нейромаркетинг помогает вашему ресторану выделиться
Виктория Ромашова
Руководитель факультетов в Британской высшей школе дизайна. Москва
17:30–18:10
SMM с душой или с умом: можно ли совместить визуал и эффективность?
Ирина Орёл
Директор маркетинг-департамента LB Group. Москва
11:30–12:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
12:30–13:10
Искусственный интеллект: как технологии меняют наши привычки
Евгений Давыдов
Сооснователь SETTERS, SETTERS EDUCATION, SETTERS Media и re-feel, основатель сообщества изионистов. Москва
13:50–14:30
Искусство в ресторанном бизнесе
Валерия Сергеева
Индивидуальный предприниматель, декоратор. Москва
14:50–15:30
Зумеры за столом: что ищут в ресторанах представители молодого поколения и как соцсети влияют на гастросцену
Анна Ковалёва
Основатель контент-бюро «Шторм». Москва
15:50–16:30
Психолог в штате: новая роль в ресторанной команде
Ника Козюра
Психолог, организационный консультант, преподаватель психологии сервиса и управления. Москва
16:50–17:30
Еда как медицина: будущее меню в эпоху биохакинга и велнеса
Елена Мулявка
Основатель сервиса интегративной медицины Roots. Москва
17:50–18:30
Как бороться за внимание в эпоху цифровой усталости
Дмитрий Бескромный
Основатель и СЕО bQ Agency. Москва
10:00–10:40
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
11:00–11:40
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
12:30–13:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
13:30–14:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
14:30–15:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
15:30–16:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
16:30–17:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
16:30–17:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»
17:30–18:10
Тема лекции во много строк, много строк, много строк, много строк, много строк
Алексей Чахвадзе
Стратегический маркетолог в маркетинговом
агентстве «Prosto Контора»