О курсе | Язык игры знаком каждому ребенку и помогает повысить вовлеченность детей на уроках и заинтересованность в предмете. Вы думаете, что придумывать игры сложно и долго, а во время игры дети становятся неуправляемыми? Мы развеем эти стереотипы и разберем примеры игр, которые можно использовать уже завтра. | |
---|---|---|
Для кого | — — — | учителей начальной, средней и старшей школы методистов образовательных учреждений педагогов дополнительного образования |
Вы научитесь | — — — — — | проводить интересные образовательные игры использовать игровой процесс без ущерба образовательному результату использовать геймификацию для повышения вовлеченности адаптировать игры под разные типы игроков и их психологические особенности организовывать процесс рефлексии для усвоения образовательного опыта |
Преподаватель истории, геймдизайнер, психолог
Педагог словесности и журналистики, автор медиа об образовании и воспитании МЕЛ
Геймдизайнер, продюсер онлайн-курсов для педагогов во Frontier KIT
FrontierKit разработали более 100 игр и обучили геймдизайну более 400 учителей.
Мы объясняем все темы на игровых примерах.
1. Введение: игры в школе
(30 минут) | Зачем нужны игры, какие задачи они помогают решать педагогам? | |
2. Пять признаков игры
(2 часа) | —
— — | В чем отличия между образовательной и игровой целями? Как уместно предлагать выбор в игре? Про что нельзя забывать, организуя игру для учеников? |
3. Геймификация обучения: легко управляем вовлеченностью
(2 часа) | —
— — — | Как и зачем геймифицировать урок? Как геймифицировать курс целиком? Что учесть, чтобы не наступило привыкание и не упал интерес учеников? Лучшие цифровые средства для геймификации. |
4. Игровые механики: как подготовить
игру, не изобретая ее с нуля
(4 часа) | —
— — — | Основные игровые механики и быстрый способ собрать свою игру. Шаблоны игр, которые можно использовать. Что такое «серьезные игры» и как их стоит использовать? Подборка цифровых средств для организации игр. |
5. Педагогическая магия: как создать в классе атмосферу игры
(3 часа) | —
— — | Проверенные приемы, помогающие изменить атмосферу на уроке. Игры на создание доверительной обстановки в классе. Игры для регулирования шума в классе. |
6. Психология игроков: что люди ищут в игре и как они в ней проявляются
(3 часа) | —
— | Какие бывают типы игроков и что их мотивирует? От чего игроки получают удовольствие и как это использовать в своих целях. |
Рефлексия: как присвоить игровой опыт и чему-то научиться
(1 час) | —
— | Примеры форматов для организации рефлексии. Принципы проведения рефлексии после игры. |
Итоговый тест | При успешном прохождении итогового теста вы получите сертификат о прохождении курса. |