Клиенты и сотрудники агентства ценят моё участие в сообществе, ведь так они получают инсайты и свежую информацию о рынке. Одновременно с этим статус эксперта обязывает ответственно готовить материалы и перепроверять информацию, чтобы найти истину. Таким образом я сама расту как профессионал.
Комьюнити экспертов Яндекс Рекламы даёт возможность не только делиться знаниями, но и набирать бесценный опыт за счёт высокой экспертизы коллег из сообщества. Дополнительная мотивация — возможность общаться с представителями продукта, получать информацию из первых уст и делиться обратной связью.
Главные преимущества комьюнити — это доступ к проверенной информации, возможность держать руку на пульсе изменчивого рынка и среди первых узнавать о грядущих новинках или текущих обновлениях. А ещё это про поддержку, знакомства, встречи, конференции и другие важные для индустрии события.
Спикер конференций Стачка, Промо Эксперт. Участвовала и дошла до Хакатона на курсах Контекстная реклама со *, 2.0, 4.0. На курсе 4.0 стала победителем Хакатона. Опыт в диджитал с 2017 года.
Преподаватель ВЭШ и УрФУ, спикер «Мой бизнес» и профильных конференций.
Отбор состоит из трёх этапов. Первый — тестирование на знание продуктов Яндекс Рекламы. Тем, кто успешно его сдаст, мы предложим выполнить вступительное задание — подготовить обучающий материал по теме. В финале пригласим на интервью, где комиссия подтвердит необходимую экспертизу кандидата в продукте. После чего предложим решить несколько кейсов на знание рекламных инструментов и обсудим форматы сотрудничества в рамках сообщества.