Контекстная реклама
со звёздочкой 3.0

Обучение для специалистов, которые хорошо
разбираются в контекстной рекламе
бесплатный курс старт 16 октября

О курсе

Специальный курс для опытных специалистов и агентств
2 месяца
16 октября — 10 декабря
2 трека
Для самостоятельных специалистов и команд из агентств
Онлайн и офлайн
Онлайн-обучение,
Digital Day и Хакатон
  • Работа со сложными кейсами
  • Погружение в алгоритмы Яндекса, о которых не рассказывают в открытых источниках
  • Общение с опытными специалистами по контекстной рекламе в закрытом сообществе
  • Сертификат участника, который высоко ценят на рынке

Новый подход к обучению

Внимание к деталям
Разберётесь, как подключать сквозную и ecom-аналитику, настраивать автотаргетинг, запускать A/B-тесты и составлять медиапланы
Непрерывное обучение
Прокачаете свои навыки в закрытом сообществе — мы уже подготовили интересные темы
Новые спикеры
Познакомитесь с профессионалами в контекстной рекламе: экспертами и друзьями Яндекс Рекламы

Проходите курс

как самостоятельный специалист или участвуйте в составе команды
своего агентства
Специалистам
Агентствам

Что вас ждёт

25
сентября
Приём заявок
Мы проводим тестирование и отбираем 250 специалистов с самыми высокими баллами. Вы можете стать одним из них.
16
октября
Старт обучения
Каждую неделю вам открывается новый этап курса — видеоуроки с самой актуальной информацией о технологиях и алгоритмах. В конце недели — тест. Тесты помогают вам оценивать, насколько вы освоили тему, а нам — формировать рейтинг участников.
Программа обучения
В программе
  • Стратегии управления ставками. Расскажем, как разгонять обучение стратегий, влиять на стоимость конверсий и прогнозировать расходы, передавать больше данных по конверсиям и использовать их в стратегиях.
  • Конверсии и сквозная аналитика. Разберём Центр конверсий, научимся передавать офлайн-конверсии с помощью Метрики и подключать сквозную аналитику.
  • Автотаргетинг в Поиске и РСЯ. Научимся правильно сочетать тексты объявлений с категориями поисковых запросов автотаргетинга, группировать рекламные кампании, объявления и условия показов, настраивать ретаргетинг в Яндекс Директе.
  • ЕкомАналитика и оптимизация размещения на Яндекс Маркете. Рассмотрим, как отталкиваться от маржинальности товаров в перфоманс-продвижении, попробуем разные подходы к работе с инструментами аналитики.
  • A/B-тесты. Разберём A/B-тесты как часть производственного процесса, их математическую составляющую, для чего они нужны и как работают.
  • Инструменты A/B-тестирования. Научимся тестировать гипотезы с помощью Яндекс Аудиторий, проводить A/B-тесты для своего web-продукта и мобильного приложения с помощью Varioqub.
  • Медиапланирование. Разберёмся, что такое медиапланирование, как проводить его на основе данных и структуры аккаунта, как строить roadmap.
29
октября
Digital Day
Вы получаете приглашение на неформальную встречу с другими участниками из топовых компаний, представителями агентств и спикерами курса. Слушаете лекции, обмениваетесь последними новостями из мира контекстной рекламы и заводите важные знакомства.
9-10
декабря
Хакатон

Вы проходите на финальный этап для лидеров рейтинга — тесты в конце недели нужны именно для этого. А потом — объединение в команды и решение кейсов реальных заказчиков. Победители Хакатона получают призы от Яндекса и признание на рынке рекламы.

11
декабря
Обучение в сообществе

Тех, кто успешно закончит курс, мы приглашаем в закрытое сообщество специалистов. В нём делятся проектами и контактами, обсуждают сложные кейсы в профессиональном кругу и решают задачи, которыми мы всегда рады поделиться.

25
сентября
Приём заявок
Мы проводим тестирование и отбираем 32 агентства, которые покажут самые высокие результаты. Ваше может стать одним из них.
16
октября
Старт обучения
Каждую неделю вам открывается новый этап курса — видеоуроки с самой актуальной информацией о технологиях и алгоритмах. В конце недели — тест. Тесты помогают вам оценивать, насколько вы освоили тему, а нам — формировать рейтинг участников.
Программа обучения
В программе
  • Стратегии управления ставками. Расскажем, как разгонять обучение стратегий, влиять на стоимость конверсий и прогнозировать расходы, передавать больше данных по конверсиям и использовать их в стратегиях.
  • Конверсии и сквозная аналитика. Разберём Центр конверсий, научимся передавать офлайн-конверсии с помощью Метрики и подключать сквозную аналитику.
  • Автотаргетинг в Поиске и РСЯ. Научимся правильно сочетать тексты объявлений с категориями поисковых запросов автотаргетинга, группировать рекламные кампании, объявления и условия показов, настраивать ретаргетинг в Яндекс Директе.
  • ЕкомАналитика и оптимизация размещения на Яндекс Маркете. Рассмотрим, как отталкиваться от маржинальности товаров в перфоманс-продвижении, попробуем разные подходы к работе с инструментами аналитики.
  • A/B-тесты. Разберём A/B-тесты как часть производственного процесса, их математическую составляющую, для чего они нужны и как работают.
  • Инструменты A/B-тестирования. Научимся тестировать гипотезы с помощью Яндекс Аудиторий, проводить A/B-тесты для своего web-продукта и мобильного приложения с помощью Varioqub.
  • Медиапланирование. Разберёмся, что такое медиапланирование, как проводить его на основе данных и структуры аккаунта, как строить roadmap.
29
октября
Digital Day
Вы получаете приглашение на неформальную встречу с другими участниками из топовых компаний, представителями агентств и спикерами курса. Слушаете лекции, обмениваетесь последними новостями из мира контекстной рекламы и заводите важные знакомства.
16
декабря
Хакатон

Восемь агентств — лидеров рейтинга проходят на финальный этап обучения (тесты в конце недели нужны именно для этого). Вы решаете кейсы реальных заказчиков, победители получают командную награду от Яндекса, а каждый участник команды — индивидуальный сертификат о прохождении курса.

17
декабря
Обучение в сообществе

Мы приглашаем вас в закрытое сообщество специалистов. В нём делятся проектами и контактами, обсуждают сложные кейсы в профессиональном кругу и решают задачи, которыми мы всегда рады поделиться.

Получите знания, которых нет
в открытом доступе
Станьте одним из 250 участников программы Яндекса для опытных специалистов
Получите знания, которых нет
в открытом доступе
Станьте одним из 32 агентств — участников программы Яндекса для опытных специалистов
Всё лучшее
с прошлых потоков
Секретные знания — от создателей технологий   и алгоритмов Яндекс Рекламы
Эффективные инструменты для решения нестандартных задач
Нетворкинг и общение с ведущими экспертами
рынка
Всё лучшее с прошлых потоков
Секретные знания — от создателей технологий   и алгоритмов Яндекс Рекламы
Эффективные инструменты для решения нестандартных задач
Обмен опытом с другими агентствами и экспертами

Отвечаем на вопросы

Отвечаем на вопросы

Fri Jan 19 2024 11:54:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)