Четыре шага до сотрудничества
|
Получите логин агентства
Для этого оставьте заявку. Укажите только Маркет при выборе сервисов, которые вас интересуют.
|
|
Приведите на Маркет 7 магазинов
Помогите им пройти путь от регистрации до первого заказа. Суммарный оборот магазинов для агентств за 3 месяца должен быть больше или равен 30 миллионам рублей.
ДРР должна составлять больше или равна 3% от оборота магазинов за 3 месяца. Соблюдайте этику делового общения. Инструкции по тому, как обозначить, что вы помогаете магазину, вы получите после получения логина. |
|
Пройдите тестирование
Если вы уже прошли тестирование, приложите его результаты к заявке.
|
|
Пройдите адаптационный период
Действует от 30 календарных дней, где вы сможете понять какие задачи вам необходимо будет решать в рамках работ по договору.
По итогам периода будет принято решение о заключении с вами договора. |
Заявка на встречу будет обработана только в случае выполнения первых трех пунктов
|
Вам предстоит решать задачи двух видов:
Больше клиентов — больше привилегий
Партнёр |
Технологический партнёр |
Сертифицированный
партнёр |
Персональный менеджер. Возможность работать с партнёрским API. Письмо, подтверждающее партнёрство. Доступ к магазинам, которым нужна помощь агентства. |
Персональный менеджер. Возможность работать с партнёрским API. Письмо, подтверждающее партнёрство. Доступ к магазинам, которым нужна помощь агентства. Участие в закрытом тестировании новинок. |
Персональный менеджер. Возможность работать с партнёрским API. Доступ к магазинам, которым нужна помощь агентства. Участие в закрытом тестировании новинок. Сертификат партнёра. Участие на конференциях в качестве спикера. Участие на вебинарах в качестве спикера. |
От 10 000 до 55 000 ₽ за каждого подключённого продавца **
0,30% — 2,45% от оборота каждого продавца на площадке — в зависимости от его категорий, регионов продаж и индекса качества.
|
Пройти обучение и тест на знание личного кабинета. Работать как минимум с 7 клиентами-магазинами. Суммарный оборот магазинов за 3 месяца должен составлять больше или равен 30 млн. ДРР должна составлять больше или равна 3% от оборота магазинов за 3 месяца. |
Пройти обучение и тест на знание личного кабинета. Работать как минимум с 7 клиентами-магазинами. Суммарный оборот магазинов за 3 месяца должен составлять больше или равен 30 млн. ДРР должна составлять не менее 3% от оборота магазинов. |
Работать как минимум с 10 клиентами-магазинами. Сотрудничать с Маркетом по договору 6 месяцев или дольше. Суммарный оборот магазинов за 3 месяца должен составлять больше или равен 30 млн. |
*Условия сотрудничества мы подробно описываем в договоре: они одинаковые для всех агентств, независимо от размера компании и региона работы.
** Если вы соблюдаете условия договора.
• работают с Яндекс Маркетом по договору не менее 3-х месяцев на начало периода сертификации
• сопровождают не менее 10-ти клиентов (уникальные ОГРН) за период сертификации
• суммарный оборот по магазинам агентства (GMV) не менее 30 млн. за период сертификации
Для агентств, состоящих из группы компаний или, имеющих в своей структуре аффилированные подразделения, принимающие участие в сертификации Яндекс Маркета, будут зачтены только лучшие результаты по одному из подразделений в структуре.
Подробности про сертификацию и финансовую мотивацию для сертифицированных партнеров можно найти по ссылке.
Агентство I-Media
Иван Попов, руководитель отдела по работе с маркетплейсами агентства I-Media
I-Media сотрудничает с Яндекс.Маркетом с 2016 года. До сих пор площадка предлагает агентствам одни из лучших условий. Подключение нового магазина занимает 2-3 дня, кабинетная статистика по клиенту очень удобная.
В 2021 году с июня по декабрь общий доход наших клиентов вырос в 4 раза. |
Компания UPMARKET
Кристина Хлынина, руководитель группы сопровождения технологических партнеров в компании UPMARKET
Мы сотрудничаем с весны 2021, и практика показала, что даже в высококонкурентных категориях (электроника, бытовая техника и косметика) клиенты часто достигают на Маркете результатов лучше, чем на других площадках. Уверенный поток заявок помог нам увеличить доход за IV квартал 2021 в 23 раза по сравнению с предыдущим. |
Агентство BodySite
Курманов Эльдар, руководитель отдела рекламы BodySite
Мы начали сотрудничество с Маркетом, когда технологических партнеров было меньше 10 на всю Россию. Можно сказать, что мы стали одними из первопроходцев. С тех пор, как Маркет стал маркетплейсом, его доля в доходах нашего отдела (по маркетплейсам) выросла более, чем в 3 раза, что внушает уверенность в дальнейшем сотрудничестве. |
Агентство результативной рекламы ArrowMedia
Исаенко Станислав, руководитель группы по работе с маркетплейсами в рекламном агентстве ArrowMedia
Ключевым плюсом для нас является темп роста площадки. С Яндексом мы работали с 2012 года по рекламной модели, поэтому для нас это — партнёрство, проверенное временем. Хотя мы только развиваем направления маркетплейсов, результаты есть: с августа 2021 GMV на Маркете по нашим клиентам в среднем вырос в 1,4 раза. |
Агентство интернет-рекламы «В Яблочко!»
Бобрышов Сергей, руководитель агентства интернет-рекламы «В Яблочко!»
Уже год как мы сертифицированное агентство и благодаря ссылкам на специальных страницах Маркета получаем регулярные обращения от магазинов. У некоторых наших клиентов GMV выросла в 3 раза. С Яндексом интересно сотрудничать: технологии, корпоративная культура, деловая этика — всё это можно брать на вооружение. |
Агентство «Шольчев»
Евгений Шольчев, основатель агентства «Шольчев»
Нам важна уверенность в продукте, за который мы отвечаем перед продавцами. А Маркет предлагает все возможности для увеличения продаж: кешбэк баллами Яндекс Плюса, рассрочку, экспресс-доставку. В 2021 мы подключили с нуля 200 и взяли в работу около 50 активных магазинов. За 2-3 месяца работы с нами GMV магазина растёт в среднем на 25%. |
Компания ADAPTER
Спикеры: Михаил Аллахвердян сооснователь компании Adapter, Павел Полищук, сооснователь компании Adapter
Мы решили стать технологическим партнером обновленного Маркета в 2021 году. С февраля количество магазинов, с которыми мы работаем, выросло в среднем более чем в 10 раз. Мы видим быстрое развитие продукта и, главное, — огромный потенциал проекта высокотехнологичной компании, в котором тоже хотим участвовать. |
Маркетинговое агентство Evalife
Василий Ложкин, директор по развитию в маркетинговом агентстве Evalife
В мае 2021 мы стали технологическим партнером Маркета, так как понимали, что это сотрудничество не на несколько месяцев, а на несколько лет. В 2022 мы ведем уже около 300 клиентов, причем комиссия от Маркета — это примерно треть в структуре выручки по всем услугам нашего агентства. |
Агентство B2basket
Наталья Анпилогова, аккаунт-директор, B2basket
B2basket сотрудничает с Яндекс.Маркетом с 2013 года. Всё это время мы вместе помогали производителям, брендам, магазинам развивать электронную коммерцию, повышать онлайн продажи и узнаваемость. Подключая первых селлеров Маркета по модели маркетплейса, не сомневались, что бизнес наших клиентов будет уверенно расти, развиваться вместе с экосистемой Яндекса. Так и происходит! Маркетплейс предлагает не просто ещё один канал продаж — а самые современные технологии, продукты, инструменты. |
Агентство MARKETPLACE GURU
Барановская Дарья, руководитель направления Яндекс Маркет в MPG
Наша компания начала сотрудничество с Маркетом в начале 2021 года, так как увидела большие перспективы развития новых продавцов на маркетплейсе. Команда Маркета оказывала профессиональную поддержку на всех этапах адаптации. Результаты работы за последние полгода: оборот наших продавцов вырос более чем в три раза суммарно. |
ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН 1027700229193, 119021, Москва, ул. Льва Толстого, д. 16). Тарифы, условия оказания услуг и заключения договора, сроки подключения и размещения товаров на сервисе на yandex.ru/legal/common_market_service_agreement
Условия проведения Акции «Бонусы на рекламные кампании для новых магазинов» — Правовые документы. Помощь