О курсе | На этом курсе мы поговорим о том, какие бывают дискуссии и как они помогают детям достигнуть образовательных результатов. Мы собрали полезные инструменты, которые можно применить в работе с классом. Надеемся, что вы найдете время попробовать предложенные формы работы. | |
---|---|---|
Для кого | — — | учителей начальной, средней и старшей школы, педагогов дополнительного образования. |
Вы научитесь | — — — — | подбирать различные форматы дискуссий под ваши цели, модерировать дискуссии различных форматов, фиксировать и оценивать предметные и метапредметные результаты участников, организовывать рефлексию учащихся и давать развивающую обратную связь по ходу и по итогам дискуссии. |
Психолог, преподаватель Московского психолого-педагогического университета, автор и разработчик образовательных и социальных проектов
Учитель обществознания, лектор LevelOne
Учитель, руководитель центра дополнительного образования Школы «МИР» в Доброграде, эксперт и руководитель направления «Проекты для детей и подростков» АНО Центр развития результативного образования
1. Введение
| —
— | Как дискуссия работает на предметные результаты?
Опыт точных, естественно-научных и гуманитарных предметов Дискуссия и культура доверия | 2 часа |
2. Техники и стратегии дискуссий
| —
— — — — — — — | Сократический семинар Дебаты в аквариуме Академическая дискуссия Галерея чатов Карта схожих понятий Подумай — найди пару — поделись Инструменты, двигающие дискуссию вперед Самооценивание учителя | 6 часов |
3. Инструменты оценивания
| —
— — | Фиксация и оценивание предметных результатов Оценивание академической дискуссии Инструменты оценивания атмосферы сотрудничества | 3 часа |
4. Психологические аспекты использования дискуссий
| —
— — — | Культура сотрудничества в классе: ценности и принципы Правила как инструмент создания атмосферы сотрудничества Инструменты организации рефлексии учащихся Формирующая обратная связь | 4 часа |
5. Итоговый тест
| 1 час |