Данные об интересах и поведении пользователей в сети — основа эффективной рекламы, которая приносит конверсии рекламодателям и доход площадкам. Браузеры постепенно ограничивают использование сторонних cookies и это сказывается на точности рекламы.
Advanced Matching поможет сохранить эффективность рекламы даже без сторонних cookies.
Для кого будет полезно
1
Рекламодателям
2
Площадкам
Рекламодателям
Дополните портрет своей аудитории новыми данными и используйте их, чтобы повысить эффективность рекламы в Директе.
Получайте больше информации о конверсиях с рекламы, чтобы точнее оценивать эффективность маркетинговых каналов
Показывайте рекламу тем, кто с большей вероятностью совершит нужные действия, и снижайте стоимость конверсии
Находите похожих пользователей по интересам и поведению, чтобы расширить свою аудиторию
Площадкам
Помогите Рекламной сети точнее подбирать объявления исходя из интересов пользователей и особенностей вашей площадки.
Сделайте объявления на своём ресурсе более органичными и привлекательными для посетителей
Повышайте доходность рекламы
Узнавайте больше о поведении посетителей в Метрике
Как это работает
Источники данных
Advanced Matching использует информацию из форм вашего сайта, которую пользователи предоставляют самостоятельно, например при оформлении заказа, регистрации или подписке на рассылку.
Безопасность в приоритете
Данные хешируются и передаются в Метрику.
Улучшение эффективности рекламы
Эта информация помогает повысить точность рекламы и её эффективность.
Как настроить
1
Ручной метод
2
Автоматический
Ручной метод
Отправляйте хешированные значения полей после отправки форм с помощью JavaScript-событий.
Преимущества:
Покрывает в 3–5 раз больше пользователей, чем автоматический метод
Рекомендуем использовать ручной и автоматический методы одновременно. Так вы полностью раскроете потенциал Advanced Matching.
Ответы на распространённые вопросы
Хватит ли настройки только через автоматический метод?
Рекомендуем использовать ручной и автоматический методы одновременно. Так вы полностью раскроете потенциал Advanced Matching.
Когда настраивать Advanced Matching через автоматический метод?
Если у вас нет доступа к коду сайта или инструментам разработчика, используйте автоматический метод.
Будет ли работать настройка ручным методом, если в настройках счётчика отключена опция «Дополнительные настройки отслеживания»?
Да, ручной метод будет работать, так как он никак не зависит от автоматического способа настройки.
В какой момент данные отправляются при использовании автоматического метода?
Данные отправляются после заполнения каждого поля формы. Например, автоматический метод сработает, если пользователь заполнил поле Телефон или Email в форме.
Как понять, что я правильно настроил Advanced Matching через ручной метод?
После первой передачи данных в Метрике появится цель «Заполнение контактных данных» — для этого включите опцию «Автоматические цели».
В каких случаях Advanced Matching не будет работать?
Автоматический способ настройки будет недоступен, если в настройках счётчика включены дополнительные условия обработки данных (GDPR).