Получите максимум от своих данных

С Advanced Matching

Для кого будет полезно

Рекламодателям
Дополните портрет своей аудитории новыми данными и используйте их, чтобы повысить эффективность рекламы в Директе.
Получайте больше информации о конверсиях с рекламы, чтобы точнее оценивать эффективность маркетинговых каналов
Показывайте рекламу тем, кто с большей вероятностью совершит нужные действия, и снижайте стоимость конверсии
Находите похожих пользователей по интересам и поведению, чтобы расширить свою аудиторию
Площадкам
Помогите Рекламной сети точнее подбирать объявления исходя из интересов пользователей и особенностей вашей площадки.
Сделайте объявления на своём ресурсе более органичными и привлекательными для посетителей
Повышайте доходность рекламы
Узнавайте больше о поведении посетителей в Метрике

Как это работает

Источники данных
Advanced Matching использует информацию из форм вашего сайта, которую пользователи предоставляют самостоятельно, например при оформлении заказа, регистрации или подписке на рассылку.
Безопасность в приоритете
Данные хешируются и передаются в Метрику.
Улучшение эффективности рекламы
Эта информация помогает повысить точность рекламы и её эффективность.

Как настроить

Ручной метод
Отправляйте хешированные значения полей после отправки форм с помощью JavaScript-событий.
Преимущества:
Покрывает в 3–5 раз больше пользователей, чем автоматический метод
Возможность настройки гибких сценариев
Ограничения:
Нужен ресурс разработчика
Автоматический метод
Включите опцию «Дополнительные настройки отслеживания» в настройках счётчика Метрики.
Преимущества:
Быстрая настройка
Ограничения:
Передаётся только почта и телефон пользователя
Вероятность сопоставления данных ниже, чем у ручного метода
Рекомендуем использовать ручной и автоматический методы одновременно. Так вы полностью раскроете потенциал Advanced Matching.

Ответы на распространённые вопросы

Остались вопросы?

Оставить заявку
Wed Mar 20 2024 15:39:55 GMT+0300 (Moscow Standard Time)