Advanced Matching

Расширенное сопоставление (Advanced Matching) позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя сайта.

Это помогает повышать эффективность рекламных кампаний и узнавать больше о поведении посетителей, даже если они используют браузеры с ограничением межсайтовых cookies (third-party cookies) — например, Safari или Mozilla Firefox.

Например, пользователь заполнил форму с контактными данными: имя, телефон, электронная почта и по какой-то причине закрыл сайт, не отправив форму. Эти данные можно передать Метрике в хешированном виде и настроить ретаргетинг кампании на сегмент пользователей, которых вы хотите вернуть на сайт.

Как настроить расширенное сопоставление

Используйте один из способов:

В этом случае в Метрику в хешированном виде передаются только email и телефон, которые посетитель заполнил в форме, расположенной на вашем сайте.

Чтобы Метрика автоматически собирала данные, включите в настройках счетчика опцию Использовать дополнительные настройки отслеживания.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

 Написать в чат

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.