Платите за привлечение только реальных покупателей. Определить их помогут данные электронной коммерции.
Показывайте посетителям рекламу просмотренных или забытых в корзине товаров и превращайте их в покупателей, а затем — в постоянных клиентов.
Усильте эффект от рекламных форматов с данными электронной коммерции. Они помогут рекламным алгоритмам обучаться быстрее и добавят до 10% к эффективности смарт-баннеров.
Увеличьте шансы на продажу. Показывайте рекламу тем, кто похож на ваших постоянных или самых выгодных покупателей, с помощью данных электронной коммерции.
Платите за привлечение только реальных покупателей. Определить их помогут данные электронной коммерции.
Показывайте посетителям рекламу просмотренных или забытых в корзине товаров и превращайте их в покупателей, а затем — в постоянных клиентов.
Усильте эффект от рекламных форматов с данными электронной коммерции. Они помогут рекламным алгоритмам обучаться быстрее и добавят до 10% к эффективности смарт-баннеров.
Увеличьте шансы на продажу. Показывайте рекламу тем, кто похож на ваших постоянных или самых выгодных покупателей, с помощью данных электронной коммерции.
Если на сайте уже настроена расширенная электронная торговля Google Analytics Enhanced Ecommerce или Электронная торговля (GA4), в том числе через Global Site Tag, данные начнут поступать автоматически после включения опции «Электронная коммерция» в Метрике.
Передайте разработчику данные, приготовленные командой Метрики, чтобы он настроил счетчик вручную. Наши пользователи говорят, что в среднем настройка электронной коммерции занимает два рабочих дня — зависит от размера интернет-магазина и особенностей верстки сайта.