Блог Яндекс.Метрики

Новые агентства, сертифицированные по Яндекс.Метрике
8 августа, 16:44

У Яндекс.Метрики появилось пять новых сертифицированных партнёров. Это российские агентства i-Media, OMD Resolution и Original Works, и белорусские Webcom Group и ATIB.

В центре внимания — посетители сайта: встречайте новый отчёт с подробными профилями клиентов
10 июля, 12:29

Основа любого бизнеса — его клиенты. Чтобы с помощью Метрики можно было ещё глубже анализировать их поведение и потребности, мы запустили новый отчёт «Посетители»: в нём собраны анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов. Новый отчёт позволит лучше понимать, как посетители продвигаются к покупке от визита к визиту, и находить новые способы повысить доходность клиентов.

Как в Метрике анализировать доход площадки в РСЯ: подробное руководство
21 июня, 12:45

Теперь владельцы сайтов, участвующих в Рекламной сети Яндекса, могут отслеживать эффективность монетизации с помощью Метрики — выявлять самые выгодные источники трафика и типы контента, находить оптимальное количество рекламных блоков и решать другие задачи, чтобы увеличивать доход от просмотров рекламы в РСЯ.

Модели атрибуции в Метрике и в Директе: как всё устроено
8 июня, 14:55

Сегодня в Мастере отчётов Директа появились модели атрибуции — по первому, последнему и последнему значимому переходу. Они отличаются от моделей атрибуции в Метрике. Рассказываем, как в Метрике работает подсчёт статистики с учётом моделей атрибуции, чем отличается логика в Директе и как отличия будут влиять на данные в отчётах.

Полезные материалы по Метрике: подборка за январь-май 2018
28 мая, 15:24

Собрали все самые интересные и полезные материалы о Метрике за последние полгода. Они помогут новичкам разобраться с азами, а опытным пользователям подскажут новые эффективные способы работы с данными.

Новый интерфейс создания и редактирования счётчика
23 марта, 14:51

Небольшое приятное обновление: мы доработали интерфейс создания и редактирования счётчика. Процесс создания счётчика теперь разбит на два понятных шага, а настройки стали компактнее и нагляднее.

Новое в Вебвизоре: «звёздочки» вместо содержимого конфиденциальных полей
22 марта, 15:13

Вебвизор фиксирует действия посетителей во всех подробностях, чтобы владельцам сайтов было проще находить недочёты в дизайне и делать свой ресурс более удобным и полезным. Однако это не должно нарушать конфиденциальность посетителей сайта — поэтому мы решили скорректировать логику работы Вебвизора.

Рассказываем о предиктивной аналитике на Go Analytics: 5 апреля, Москва
20 марта, 10:49

5 апреля в Москве пройдёт Go Analytics, крупная конференция для профессиональных веб-аналитиков. В секции про передовые аналитические решения — предиктивные модели и машинное обучение — мы постарались собрать доклады, сфокусированные на практике. Проведёт секцию Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики. 

Приглашаем на первый в России MeasureCamp: 7 апреля, офис Яндекса в Москве
7 марта, 14:34

7 апреля в московском офисе Яндекса состоится первая в России антиконференция MeasureCamp — неформальная встреча специалистов по цифровой аналитике и маркетингу, которая регулярно проходит в Европе, Гонконге и Австралии. 

Пора обновляться: устаревший ecommerce-код скоро прекратит работу
27 февраля, 15:46

Мы прекращаем поддержку устаревшего способа передачи ecommerce-данных, в котором использовался предопределённый набор параметров визитов. Если вы используете этот способ и хотите, чтобы статистика продолжила поступать в отчёты, вам нужно до 27 марта обновить код для передачи ecommerce-данных.

На Радаре появились доли операционных систем и типов устройств
1 февраля, 15:19

Яндекс.Радар пополнился тремя новыми отчётами: по десктопным и мобильным операционным системам и по разным типам устройств — смартфонам, планшетам и десктопу.

Меньше рутины: отчёты по расписанию
25 января, 17:37

В Метрике появилась ещё одна функция для удобной работы с отчётами, которые нужны регулярно. Теперь их можно не только сохранять и добавлять в избранное, но и создавать по расписанию. Такие заранее подготовленные отчёты будут построены с точностью 100%, то есть без семплирования — и при этом они мгновенно откроются в интерфейсе.

Новые агентства-партнёры Метрики
17 января, 17:32

Начинаем год с хороших новостей: у Метрики появилось сразу три новых сертифицированных партнёра в России. Это агентства ArrowMedia, Koкoc  и Adventum.

Самые полезные запуски Метрики — 2017
27 декабря 2017, 16:39

В этом году в Метрике появилось много новых функций, и мы решили составить итоговый список из самых полезных. Он пригодится, если вам хочется быть в курсе всех обновлений в Метрике — но регулярно читать наш блог нет времени.

Полный порядок: примечания на графиках
11 декабря 2017, 17:17

Теперь к графику в любом отчёте Метрики можно добавлять примечания. Например, чтобы сделать отметку о запуске новой промо-кампании, которая вызвала всплеск трафика, или об изменении дизайна, которое может повлиять на показатель конверсии. Заодно мы немного доработали сам график — наведите на него курсор и вы увидите значения выбранных в отчёте группировок.

Где найти все «тайные» отчёты Метрики
24 ноября 2017, 11:43

Нас часто спрашивают, почему не показывается тот или иной отчёт и что сделать, чтобы он стал доступен. Теперь ответ на этот вопрос можно получить моментально — достаточно заглянуть в настройки счётчика. Там появилась вкладка «Больше возможностей», на которой показываются статусы по всем отчётам, которые требуют дополнительной настройки или определённых условий для подключения.

Итоги и материалы CoRe хакатона
3 ноября 2017, 16:29

27-28 октября в офисе Яндекса прошёл совместный CoRe хакатон Метрики и колл-трекинговой системы CoMagic. Участникам нужно было за ночь объединить данные из разных источников и создать систему, с помощью которой маркетологам и руководителям отделов продаж было бы проще принимать решения. Благодарим всех, кто выдержал часы напряжённой работы без сна, и поздравляем победителей!

Новинки и кейсы Яндекс.Метрики на конференции iMetrics: Москва, 15-16 ноября
27 октября 2017, 16:38

15-16 ноября в Москве пройдёт конференция iMetrics — одно из ключевых событий в сфере цифровой аналитики. Если вы интересуетесь последними трендами веб- и мобильной аналитики, жаждете кейсов и общения с коллегами из отрасли, посещение этого мероприятия  — одно из обязательных дел года.

Эксперимент с офлайновыми метриками: связываем интернет-рекламу с посещаемостью точек продаж
23 октября 2017, 12:00

В Метрике можно анализировать самые разные офлайновые данные: сведения из CRM, информацию о звонках и об офлайновых конверсиях. А сейчас мы работаем над принципиально новым типом офлайновых метрик — они будут связаны с посещаемостью точек продаж. Сегодня расскажем о первом показателе нового типа: он поможет оценить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты. Несколько партнёров уже тестируют его в закрытой бете, и к эксперименту можно присоединиться!

Как провести first-сlick тестирование с помощью Метрики
13 октября 2017, 13:10

Коллеги из USABILITYLAB поделились ценным опытом — как использовать Метрику для юзабилити-теста мобильного приложения.