Блог Яндекс.Метрики

Новые агентства-партнёры Метрики
17 января, 17:32

Начинаем год с хороших новостей: у Метрики появилось сразу три новых сертифицированных партнёра в России. Это агентства ArrowMedia, Koкoc  и Adventum.

Самые полезные запуски Метрики — 2017
27 декабря 2017, 16:39

В этом году в Метрике появилось много новых функций, и мы решили составить итоговый список из самых полезных. Он пригодится, если вам хочется быть в курсе всех обновлений в Метрике — но регулярно читать наш блог нет времени.

Полный порядок: примечания на графиках
11 декабря 2017, 17:17

Теперь к графику в любом отчёте Метрики можно добавлять примечания. Например, чтобы сделать отметку о запуске новой промо-кампании, которая вызвала всплеск трафика, или об изменении дизайна, которое может повлиять на показатель конверсии. Заодно мы немного доработали сам график — наведите на него курсор и вы увидите значения выбранных в отчёте группировок.

Где найти все «тайные» отчёты Метрики
24 ноября 2017, 11:43

Нас часто спрашивают, почему не показывается тот или иной отчёт и что сделать, чтобы он стал доступен. Теперь ответ на этот вопрос можно получить моментально — достаточно заглянуть в настройки счётчика. Там появилась вкладка «Больше возможностей», на которой показываются статусы по всем отчётам, которые требуют дополнительной настройки или определённых условий для подключения.

Итоги и материалы CoRe хакатона
3 ноября 2017, 16:29

27-28 октября в офисе Яндекса прошёл совместный CoRe хакатон Метрики и колл-трекинговой системы CoMagic. Участникам нужно было за ночь объединить данные из разных источников и создать систему, с помощью которой маркетологам и руководителям отделов продаж было бы проще принимать решения. Благодарим всех, кто выдержал часы напряжённой работы без сна, и поздравляем победителей!

Новинки и кейсы Яндекс.Метрики на конференции iMetrics: Москва, 15-16 ноября
27 октября 2017, 16:38

15-16 ноября в Москве пройдёт конференция iMetrics — одно из ключевых событий в сфере цифровой аналитики. Если вы интересуетесь последними трендами веб- и мобильной аналитики, жаждете кейсов и общения с коллегами из отрасли, посещение этого мероприятия  — одно из обязательных дел года.

Эксперимент с офлайновыми метриками: связываем интернет-рекламу с посещаемостью точек продаж
23 октября 2017, 12:00

В Метрике можно анализировать самые разные офлайновые данные: сведения из CRM, информацию о звонках и об офлайновых конверсиях. А сейчас мы работаем над принципиально новым типом офлайновых метрик — они будут связаны с посещаемостью точек продаж. Сегодня расскажем о первом показателе нового типа: он поможет оценить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты. Несколько партнёров уже тестируют его в закрытой бете, и к эксперименту можно присоединиться!

Как провести first-сlick тестирование с помощью Метрики
13 октября 2017, 13:10

Коллеги из USABILITYLAB поделились ценным опытом — как использовать Метрику для юзабилити-теста мобильного приложения. 

CoRe хакатон: работаем с Метрикой, CoMagic и Power BI
2 октября 2017, 12:51

27-28 октября в московском офисе Яндекса пройдёт Construction & Recommendation Hackathon, рассчитанный на опытных аналитиков с навыками программирования. 

Аналитика в рекламе: про Logs API и ClickHouse на SEMconf
5 сентября 2017, 14:11

12 сентября в Москве пройдёт конференция по контекстной рекламе SEMconf. Она будет интересна не только интернет-маркетологам, но и аналитикам, которые работают с данными рекламных кампаний. 

В один клик — сегмент по строке отчета и переход к записям визитов в Вебвизоре
31 августа 2017, 12:34

Теперь сегменты в Метрике можно создавать в один клик: достаточно нажать на иконку фильтра напротив выбранной строки в отчёте. А кнопка ''Play'' рядом с нужной группировкой моментально откроет записи нужных визитов в Вебвизоре.

Как увеличить количество заказов, поменяв товары местами: кейс магазина светильников lustra-gus.ru
7 августа 2017, 17:36

Если ассортимент магазина занимает много страниц, понятно, что не все посетители будут долистывать каталог до конца. Поэтому важно, чтобы самые привлекательные товары оказывались на самых заметных местах. Но как проверить, какие товары действительно популярны, и как настроить оптимальную сортировку предложений? 

Запускаем сертификацию агентств по Метрике
3 августа 2017, 17:32

Агентствам, которые помогают бизнесам развиваться онлайн, не обойтись без веб-аналитики — и задачи становятся всё сложнее. Это уже не просто оценка отдачи от рекламы, но и постоянный поиск точек роста в массиве данных. Чтобы клиентам было проще найти партнёра, профессионально работающего с веб-аналитикой, мы запустили агентскую сертификацию по Метрике.

Ещё пять колл-трекеров наладили передачу звонков в Метрику
27 июля 2017, 16:36

К Метрике подключились пять новых колл-трекеров: Alloka, Callibri, CoMagic, Mango Office и Quon. Теперь их клиенты смогут отправлять информацию о звонках в отчёты Метрики — и анализировать  поведение покупателей на сайте в связке с их действиями в офлайне. 

Яндекс.Радар: вид на интернет из Метрики
25 июля 2017, 13:39

Метрика регистрирует 78,3% трафика в доменной зоне.ru, а в мире это вторая по популярности система веб-аналитики.* В этом огромном массиве данных есть много полезной информации о трендах на интернет-рынке, и мы решили сделать эту статистику публичной: сегодня мы запустили Яндекс.Радар — инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров, который работает на обобщённых данных Метрики.

Развиваем Метрику вместе
3 июля 2017, 15:12

Нам присылают много идей по улучшению Метрики. Чтобы собрать вместе все полезные задумки и систематизировать пожелания, мы запустили специальный портал: на нём удобно делиться своими предложениями или голосовать за понравившиеся идеи.

С экрана на экран: отчёт по кросс-девайсным конверсиям
30 мая 2017, 11:02

Сегодня мы запустили бета-версию отчёта «Кросс-девайс» — он позволит отслеживать конверсии клиентов, которые заходили на сайт с нескольких устройств. Например, впервые перешли к вам с мобильного, а позже вернулись с десктопа и оформили заказ. Так что вы сможете точнее оценивать вклад разных типов устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на каждый маркетинговый канал.

Новые интеграции с колл-трекерами
25 мая 2017, 15:43

Ещё два колл-трекера наладили передачу данных о звонках в Метрику — белорусский call-tracking.by и российский Calltouch. Эта опция бесплатна, а настройка не потребует много времени. Если вы пользуетесь одним из этих сервисов, все подробности о настройке вы можете уточнить у вашего колл-трекера.  

Вебвизор 2.0 выходит в открытую бету: начальный этап
26 апреля 2017, 12:39

Вебвизор 2.0, который тестировался в закрытой бете с конца прошлого года, готов к выходу в большой мир. Сегодня мы открыли доступ к новому Вебвизору для части пользователей Метрики — в интерфейсе вы могли заметить переключатель на версию 2.0:


Онлайн + офлайн + звонки: отслеживайте любые конверсии в Метрике
17 апреля 2017, 14:09

Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают её по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в Метрику — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне. Это позволит точнее оценивать отдачу от разных каналов привлечения аудитории и лучше понимать, как посетители приходят к конверсии. И обращаться к клиентам, которые активны в офлайне, с помощью прицельной рекламы.