Блог Яндекс.Метрики

Простые рецепты: как проводить A/B тесты и повышать конверсию интернет-магазина
9 ноября, 09:15

Мы регулярно публикуем истории о том, как наши пользователи решали разные задачи бизнеса с помощью Метрики. В таких кейсах собраны полезные и простые советы, которые помогут быстро разобраться с основными возможностями Метрики и начать применять их на практике. На этот раз своими историями поделились «Автомир Тойота Челябинск» и белорусский дилер техники Xiaomi — Xistore.

Ноябрь, Москва, аналитика: ближайшие события с участием Метрики
19 октября, 11:21

Этой осенью в Москве пройдут сразу две конференции, на которых выступят спикеры от Метрики —  iMetrics и МатеМаркетинг. Приходите послушать доклады и пообщаться с командой у наших стендов!

Развиваем Вебвизор 2.0: более подробные записи и улучшенный плеер
18 октября, 12:22

Чтобы Вебвизор 2.0 ещё точнее отражал взаимодействие посетителей с сайтом, мы добавили в него новые функции. Сами записи стали более детальными, а в плеере появились новые удобные элементы, которые помогут быстрее находить интересные события в визите. Обо всех нововведениях — по порядку.

Отчёт по интересам стал подробнее
20 сентября, 17:21

Мы запустили новую версию отчёта по долгосрочным интересам посетителей сайта. В ней тематики представлены намного подробнее: например, теперь в категорию «Финансы» входят несколько подразделов — «кредиты», «инвестиции», «ипотека» и другие. Как и раньше, интересы посетителей определяются с помощью технологии Крипта.

Новые агентства, сертифицированные по Яндекс.Метрике
8 августа, 16:44

У Яндекс.Метрики появилось пять новых сертифицированных партнёров. Это российские агентства i-Media, OMD Resolution и Original Works, и белорусские Webcom Group и ATIB.

В центре внимания — посетители сайта: встречайте новый отчёт с подробными профилями клиентов
10 июля, 12:29

Основа любого бизнеса — его клиенты. Чтобы с помощью Метрики можно было ещё глубже анализировать их поведение и потребности, мы запустили новый отчёт «Посетители»: в нём собраны анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов. Новый отчёт позволит лучше понимать, как посетители продвигаются к покупке от визита к визиту, и находить новые способы повысить доходность клиентов.

Как в Метрике анализировать доход площадки в РСЯ: подробное руководство
21 июня, 12:45

Теперь владельцы сайтов, участвующих в Рекламной сети Яндекса, могут отслеживать эффективность монетизации с помощью Метрики — выявлять самые выгодные источники трафика и типы контента, находить оптимальное количество рекламных блоков и решать другие задачи, чтобы увеличивать доход от просмотров рекламы в РСЯ.

Модели атрибуции в Метрике и в Директе: как всё устроено
8 июня, 14:55

Сегодня в Мастере отчётов Директа появились модели атрибуции — по первому, последнему и последнему значимому переходу. Они отличаются от моделей атрибуции в Метрике. Рассказываем, как в Метрике работает подсчёт статистики с учётом моделей атрибуции, чем отличается логика в Директе и как отличия будут влиять на данные в отчётах.

Полезные материалы по Метрике: подборка за январь-май 2018
28 мая, 15:24

Собрали все самые интересные и полезные материалы о Метрике за последние полгода. Они помогут новичкам разобраться с азами, а опытным пользователям подскажут новые эффективные способы работы с данными.

Новый интерфейс создания и редактирования счётчика
23 марта, 14:51

Небольшое приятное обновление: мы доработали интерфейс создания и редактирования счётчика. Процесс создания счётчика теперь разбит на два понятных шага, а настройки стали компактнее и нагляднее.

Новое в Вебвизоре: «звёздочки» вместо содержимого конфиденциальных полей
22 марта, 15:13

Вебвизор фиксирует действия посетителей во всех подробностях, чтобы владельцам сайтов было проще находить недочёты в дизайне и делать свой ресурс более удобным и полезным. Однако это не должно нарушать конфиденциальность посетителей сайта — поэтому мы решили скорректировать логику работы Вебвизора.

Рассказываем о предиктивной аналитике на Go Analytics: 5 апреля, Москва
20 марта, 10:49

5 апреля в Москве пройдёт Go Analytics, крупная конференция для профессиональных веб-аналитиков. В секции про передовые аналитические решения — предиктивные модели и машинное обучение — мы постарались собрать доклады, сфокусированные на практике. Проведёт секцию Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики. 

Приглашаем на первый в России MeasureCamp: 7 апреля, офис Яндекса в Москве
7 марта, 14:34

7 апреля в московском офисе Яндекса состоится первая в России антиконференция MeasureCamp — неформальная встреча специалистов по цифровой аналитике и маркетингу, которая регулярно проходит в Европе, Гонконге и Австралии. 

Пора обновляться: устаревший ecommerce-код скоро прекратит работу
27 февраля, 15:46

Мы прекращаем поддержку устаревшего способа передачи ecommerce-данных, в котором использовался предопределённый набор параметров визитов. Если вы используете этот способ и хотите, чтобы статистика продолжила поступать в отчёты, вам нужно до 27 марта обновить код для передачи ecommerce-данных.

На Радаре появились доли операционных систем и типов устройств
1 февраля, 15:19

Яндекс.Радар пополнился тремя новыми отчётами: по десктопным и мобильным операционным системам и по разным типам устройств — смартфонам, планшетам и десктопу.

Меньше рутины: отчёты по расписанию
25 января, 17:37

В Метрике появилась ещё одна функция для удобной работы с отчётами, которые нужны регулярно. Теперь их можно не только сохранять и добавлять в избранное, но и создавать по расписанию. Такие заранее подготовленные отчёты будут построены с точностью 100%, то есть без семплирования — и при этом они мгновенно откроются в интерфейсе.

Новые агентства-партнёры Метрики
17 января, 17:32

Начинаем год с хороших новостей: у Метрики появилось сразу три новых сертифицированных партнёра в России. Это агентства ArrowMedia, Koкoc  и Adventum.

Самые полезные запуски Метрики — 2017
27 декабря 2017, 16:39

В этом году в Метрике появилось много новых функций, и мы решили составить итоговый список из самых полезных. Он пригодится, если вам хочется быть в курсе всех обновлений в Метрике — но регулярно читать наш блог нет времени.

Полный порядок: примечания на графиках
11 декабря 2017, 17:17

Теперь к графику в любом отчёте Метрики можно добавлять примечания. Например, чтобы сделать отметку о запуске новой промо-кампании, которая вызвала всплеск трафика, или об изменении дизайна, которое может повлиять на показатель конверсии. Заодно мы немного доработали сам график — наведите на него курсор и вы увидите значения выбранных в отчёте группировок.

Где найти все «тайные» отчёты Метрики
24 ноября 2017, 11:43

Нас часто спрашивают, почему не показывается тот или иной отчёт и что сделать, чтобы он стал доступен. Теперь ответ на этот вопрос можно получить моментально — достаточно заглянуть в настройки счётчика. Там появилась вкладка «Больше возможностей», на которой показываются статусы по всем отчётам, которые требуют дополнительной настройки или определённых условий для подключения.