Блог Яндекс.Метрики

Новый интерфейс создания и редактирования счётчика
23 марта, 14:51

Небольшое приятное обновление: мы доработали интерфейс создания и редактирования счётчика. Процесс создания счётчика теперь разбит на два понятных шага, а настройки стали компактнее и нагляднее.

Новое в Вебвизоре: «звёздочки» вместо содержимого конфиденциальных полей
22 марта, 15:13

Вебвизор фиксирует действия посетителей во всех подробностях, чтобы владельцам сайтов было проще находить недочёты в дизайне и делать свой ресурс более удобным и полезным. Однако это не должно нарушать конфиденциальность посетителей сайта — поэтому мы решили скорректировать логику работы Вебвизора.

Рассказываем о предиктивной аналитике на Go Analytics: 5 апреля, Москва
20 марта, 10:49

5 апреля в Москве пройдёт Go Analytics, крупная конференция для профессиональных веб-аналитиков. В секции про передовые аналитические решения — предиктивные модели и машинное обучение — мы постарались собрать доклады, сфокусированные на практике. Проведёт секцию Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики. 

Приглашаем на первый в России MeasureCamp: 7 апреля, офис Яндекса в Москве
7 марта, 14:34

7 апреля в московском офисе Яндекса состоится первая в России антиконференция MeasureCamp — неформальная встреча специалистов по цифровой аналитике и маркетингу, которая регулярно проходит в Европе, Гонконге и Австралии. 

Пора обновляться: устаревший ecommerce-код скоро прекратит работу
27 февраля, 15:46

Мы прекращаем поддержку устаревшего способа передачи ecommerce-данных, в котором использовался предопределённый набор параметров визитов. Если вы используете этот способ и хотите, чтобы статистика продолжила поступать в отчёты, вам нужно до 27 марта обновить код для передачи ecommerce-данных.

На Радаре появились доли операционных систем и типов устройств
1 февраля, 15:19

Яндекс.Радар пополнился тремя новыми отчётами: по десктопным и мобильным операционным системам и по разным типам устройств — смартфонам, планшетам и десктопу.

Меньше рутины: отчёты по расписанию
25 января, 17:37

В Метрике появилась ещё одна функция для удобной работы с отчётами, которые нужны регулярно. Теперь их можно не только сохранять и добавлять в избранное, но и создавать по расписанию. Такие заранее подготовленные отчёты будут построены с точностью 100%, то есть без семплирования — и при этом они мгновенно откроются в интерфейсе.

Новые агентства-партнёры Метрики
17 января, 17:32

Начинаем год с хороших новостей: у Метрики появилось сразу три новых сертифицированных партнёра в России. Это агентства ArrowMedia, Koкoc  и Adventum.

Самые полезные запуски Метрики — 2017
27 декабря 2017, 16:39

В этом году в Метрике появилось много новых функций, и мы решили составить итоговый список из самых полезных. Он пригодится, если вам хочется быть в курсе всех обновлений в Метрике — но регулярно читать наш блог нет времени.

Полный порядок: примечания на графиках
11 декабря 2017, 17:17

Теперь к графику в любом отчёте Метрики можно добавлять примечания. Например, чтобы сделать отметку о запуске новой промо-кампании, которая вызвала всплеск трафика, или об изменении дизайна, которое может повлиять на показатель конверсии. Заодно мы немного доработали сам график — наведите на него курсор и вы увидите значения выбранных в отчёте группировок.

Где найти все «тайные» отчёты Метрики
24 ноября 2017, 11:43

Нас часто спрашивают, почему не показывается тот или иной отчёт и что сделать, чтобы он стал доступен. Теперь ответ на этот вопрос можно получить моментально — достаточно заглянуть в настройки счётчика. Там появилась вкладка «Больше возможностей», на которой показываются статусы по всем отчётам, которые требуют дополнительной настройки или определённых условий для подключения.

Итоги и материалы CoRe хакатона
3 ноября 2017, 16:29

27-28 октября в офисе Яндекса прошёл совместный CoRe хакатон Метрики и колл-трекинговой системы CoMagic. Участникам нужно было за ночь объединить данные из разных источников и создать систему, с помощью которой маркетологам и руководителям отделов продаж было бы проще принимать решения. Благодарим всех, кто выдержал часы напряжённой работы без сна, и поздравляем победителей!

Новинки и кейсы Яндекс.Метрики на конференции iMetrics: Москва, 15-16 ноября
27 октября 2017, 16:38

15-16 ноября в Москве пройдёт конференция iMetrics — одно из ключевых событий в сфере цифровой аналитики. Если вы интересуетесь последними трендами веб- и мобильной аналитики, жаждете кейсов и общения с коллегами из отрасли, посещение этого мероприятия  — одно из обязательных дел года.

Эксперимент с офлайновыми метриками: связываем интернет-рекламу с посещаемостью точек продаж
23 октября 2017, 12:00

В Метрике можно анализировать самые разные офлайновые данные: сведения из CRM, информацию о звонках и об офлайновых конверсиях. А сейчас мы работаем над принципиально новым типом офлайновых метрик — они будут связаны с посещаемостью точек продаж. Сегодня расскажем о первом показателе нового типа: он поможет оценить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты. Несколько партнёров уже тестируют его в закрытой бете, и к эксперименту можно присоединиться!

Как провести first-сlick тестирование с помощью Метрики
13 октября 2017, 13:10

Коллеги из USABILITYLAB поделились ценным опытом — как использовать Метрику для юзабилити-теста мобильного приложения. 

CoRe хакатон: работаем с Метрикой, CoMagic и Power BI
2 октября 2017, 12:51

27-28 октября в московском офисе Яндекса пройдёт Construction & Recommendation Hackathon, рассчитанный на опытных аналитиков с навыками программирования. 

Аналитика в рекламе: про Logs API и ClickHouse на SEMconf
5 сентября 2017, 14:11

12 сентября в Москве пройдёт конференция по контекстной рекламе SEMconf. Она будет интересна не только интернет-маркетологам, но и аналитикам, которые работают с данными рекламных кампаний. 

В один клик — сегмент по строке отчета и переход к записям визитов в Вебвизоре
31 августа 2017, 12:34

Теперь сегменты в Метрике можно создавать в один клик: достаточно нажать на иконку фильтра напротив выбранной строки в отчёте. А кнопка ''Play'' рядом с нужной группировкой моментально откроет записи нужных визитов в Вебвизоре.

Как увеличить количество заказов, поменяв товары местами: кейс магазина светильников lustra-gus.ru
7 августа 2017, 17:36

Если ассортимент магазина занимает много страниц, понятно, что не все посетители будут долистывать каталог до конца. Поэтому важно, чтобы самые привлекательные товары оказывались на самых заметных местах. Но как проверить, какие товары действительно популярны, и как настроить оптимальную сортировку предложений? 

Запускаем сертификацию агентств по Метрике
3 августа 2017, 17:32

Агентствам, которые помогают бизнесам развиваться онлайн, не обойтись без веб-аналитики — и задачи становятся всё сложнее. Это уже не просто оценка отдачи от рекламы, но и постоянный поиск точек роста в массиве данных. Чтобы клиентам было проще найти партнёра, профессионально работающего с веб-аналитикой, мы запустили агентскую сертификацию по Метрике.