Начать обучение
Размещение контекстной и медийной рекламы
Технологии монетизации для любых площадок
Универсальная система веб-аналитики
Пакет для крупного бизнеса, который расширяет базовые возможности Яндекс Метрики
Расширенные возможности монетизации
Одно решение для всех перфоманс-задач
Набор инструментов для запуска охватной рекламы
Решение для привлечения новых клиентов из офлайна
Режим упрощённой настройки кампаний Директа
Простой инструмент для продвижения товаров в Директе
Решение для привлечения и возвращения пользователей в приложение
Нативная реклама прямо в мессенджере
Для достижения целей на всех этапах маркетинговой воронки
Простые инструменты для решения базовых аналитических задач
Сравнение источников трафика и оценка каналов привлечения
Изучение опыта взаимодействия пользователей с вашим сайтом
Оценка эффективности сайтов с товарами или услугами
Анализ эффективности материалов, авторов и рубрик
Знакомство с интерфейсом и возможностями Яндекс Метрики
Всё о том, как устроена Яндекс Метрика
Последние обновления сервиса на Портале Рекламы
Зарабатывайте на показах рекламы, размещённой на сайте
Получайте стабильный доход от рекламы в приложении
Зарабатывайте на показах рекламы в каналах от 1 500 подписчиков
Научитесь монетизировать сайт, телеграм-канал или приложение
Самое важное о возможностях сотрудничества с Яндексом
Как сотрудничать напрямую или через технологических партнёров
Оценка перфоманс-решений, подобранных для клиентов
Оценка качества услуг по веб-аналитике
Оценка качества настройки медийной рекламы и продвижения в Картах
Оценка качества продвижения мобильных приложений
Оценка качества настройки продвижения в Картах и на других площадках
Оценка работы по продвижению статей
Оценка качества работы с клиентами различных индустрий
Оценка по параметрам, связанным с развитием магазинов на Маркете
12 декабря 2025, 16:00
26 ноября 2025, 16:00
19 ноября 2025, 16:00
14 ноября 2025, 12:00
Можно посмотреть в записи
Подборки, статьи и гайды по сервису
Подборки, статьи и гайды
Подборки, статьи и гайды по всем сервисам и инструментам
Подтверждение навыков владения рекламными инструментами Яндекса
Проверьте подлинность сертификата по номеру и фамилии владельца
И правила использования знака сертифицированного специалиста
Что нужно знать перед прохождением сертификации
Все
Ecom
Директ
Метрика
Геореклама
ПромоCтраницы
Рекламная сеть
Adfox
За всё время
Янв
Фев
Март
Апр
Май
Июнь
Июль
Авг
Сент
Окт
Нояб
Дек
Сбросить фильтр
20 нояб
В Тег Менеджере появилась панель отладки для быстрой проверки изменений
5 нояб
Теперь в Метрике можно учитывать конверсии из мессенджеров
30 июня
Теперь Метрика точнее подсчитывает просмотры при повторных переходах с рекламы
19 июня
В Метрике появился новый дашборд со средними показателями продаж по рынку
10 июня
Встречайте Яндекс Тег Менеджер — новый инструмент для управления тегами на сайте
31 окт2024
Воронки: новый отчёт для аналитики пользовательских сценариев
11 окт2024
Ещё больше способов отправки информации в Метрику — теперь и через протокол передачи данных
3 окт2024
Большое обновление в работе с офлайн-конверсиями в Метрике
2 окт2024
Обновление системы управления доступами и ролями в Метрике
28 авг2024
Новый дашборд и улучшенные виджеты для быстрой аналитики в Метрике
31 июля2024
Обновление сквозной аналитики: оценивайте эффективность по всем источникам трафика
2 апр2024
Упрощаем аналитику целей в Метрике
В интерфейсе Метрики появился инструмент «Избранные цели», который позволяет выбрать одну или несколько важных для вашего бизнеса целей. Общая статистика по ним будет автоматически отображаться в отчётах Метрики, благодаря этому анализировать эффективность трафика будет проще и удобнее.
28 марта2024
Большое обновление интерфейса Яндекс Метрики
Мы запустили глобальный редизайн, чтобы сделать интерфейс сервиса удобнее и помочь вам быстрее решать аналитические задачи.
19 дек2023
Что нового у Яндекс Метрики: итоги 2023 года
Вспоминаем главные обновления уходящего года — от запуска A/B-экспериментов и интеграций до Метрики Про для крупного бизнеса.
28 июня2023
Экспериментируйте с рекламными блоками на сайте и повышайте доход от монетизации — с Varioqub
Теперь партнёры РСЯ могут тестировать разные форматы или размеры блоков на своих площадках с помощью технологии Varioqub и выбирать самые эффективные.
22 марта2023
Теперь A/B-эксперименты можно проводить прямо в Метрике
В интерфейсе появился новый инструмент проведения A/B-экспериментов на базе технологии Varioqub. С его помощью пользователи смогут сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать взвешенные решения на основе данных.
1 сент2022
Дайджест Рекламы: реклама Telegram-каналов в Бизнесе, новая интеграция в Метрике и продвижение в Директе с оплатой за результат для тех, у кого нет сайта
Рассказываем, что изменилось в рекламе и сервисах Яндекса за август.
17 мая2022
Оптимизация рекламы по целям без доступа к Метрике: чем полезна новая функциональность
В начале марта в Директе появилась возможность использовать цели для настройки рекламы без доступа к счетчикам Метрики. Рассказываем, какие задачи она решает.
5 марта2022
Дайджест Яндекс Рекламы: товарные кампании и карусель в текстово-графических объявлениях
Новости Директа, медийной рекламы, Метрики и Рекламной сети за прошедшую неделю.
13 янв2022
Дайджест новостей Метрики за 2021
В 2021 году Метрика продолжила упрощать работу маркетологов и владельцев бизнеса. Мы облегчили заведение целей и даже начали создавать их автоматически. Передавать в Метрику данные о покупках на сайте теперь можно без участия разработчика. А еще можно отправлять данные из CRM, чтобы настроить сквозную аналитику. Об этих и других новинках — в итоговом дайджесте новостей Метрики.
Подпишитесь на новости
Наши соцсети
Звонок из регионов России бесплатный
RU
Сервисы Яндекса
Рекламные продукты
Кейсы, аналитика и практика
Обучение
Рекламным агентствам
Площадкам: технологии для издателей
Технологии рекламы
Технические требования
Цены
Политика конфиденциальности
Контакты
© 2025 Яндекс