Больше фото ― больше заказов

С фото пользователям проще представить, как будет
выглядеть блюдо — а значит решиться на заказ.
Рестораны, меню которых заполнено фотографиями на 80%,
получают больше заказов, имеют более высокий
средний чек и конверсию в покупку.
Меню без фото:
Пользователь не понимает, как будет выглядеть блюдо и не решается на заказ.
Меню с фото:
Пользователю понятно, каким будет блюдо.
Больше шансов оправдать ожидания
и получить хорошую оценку.
Фото на Яндекс Еде:
5 пунктов перед загрузкой
Проверьте, что фото принадлежит вам
Фото моё
К авторскому праву нет
вопросов ― фото проходит
модерацию, и мы размещаем
его на сервисе
Фото не моё
— Нарушение Гражданского
кодекса РФ
— Блюдо не оправдывает
ожиданий ― пользователь
оставляет невысокую оценку
— Ознакомиться с Гражданским
кодексом РФ можно здесь
Уберите алкоголь из кадра ― даже в качестве декора
Закон рассматривает
это как рекламу.
Ознакомиться с законом
можно здесь.
Проверьте технические требования
Проверьте:
— Минимальное разрешение фото меню
— Минимальное разрешение главной фотографии
— Формат
— Размер файла
— Ориентация
800×600 пикселей
1600х1200 пикселей
jpg
не больше 9 Мб
горизонтальная
Проверьте, что фото качественное
По этим трём пунктам:

Чтобы фото оставались качественными — не увеличивайте их в редакторе, а снимите поближе.
Так на снимках не будет заметных пикселей. А ещё следите, чтобы блюдо было в фокусе.

Фотография должна передавать реальный цвет блюда ― для этого снимайте при неярком дневном свете.
Старайтесь не использовать фильтры, чтобы оправдать ожидания пользователей.
Помните — белое должно оставаться белым

При создании коллажа следите, чтобы все объекты находились в одной плоскости ― соблюдалась
перспектива и пропорции блюд, посуды, декора. Некачественные коллажи искажают представление
пользователей о размерах порции.

Проверьте, что фото соответствует позиции в меню
В ином случае мы не сможем выставить фото на сервисе
Фото соответствует позиции
Фото не соответствует позиции
И последнее, но не по значимости
Главное фото –
витрина вашего ресторана
Главное фото — это первое, что видит пользователь на странице ресторана. Постарайтесь сделать
главное фото привлекательным, а ещё информативным — отражающим вашу кухню и концепцию.
Старайтесь не «перегрузить» главную фотографию: обилие блюд отвлекает и путает пользователей.
комплиментарный
фон
соблюдение
правил
наполненность
кадра
Для фото выбирайте фон,
который не будет сливаться
с приложением — белый
и чёрный не подойдёт.
Обратите внимание, чтобы
в кадре не было алкоголя
и табачной продукции.
Следите, чтобы человек или
руки не попали в кадр.
На главном фото должно быть
1-3 блюда с элементами декора ― можно добавить приборы,
салфетки, напитки или посуду.
Угол съёмки — от 20° до 60°.
Если проверили все пункты ― загружайте фото!
Часто задаваемые вопросы:

Какие технические требования должны быть у фотографий?

— Минимальное разрешение фото меню — 800×600 пикселей;
— Минимальное разрешение главной фотографии — 1600×1200 пикселей;
— Формат — jpg;
— Размер файла — не больше 1.9 мб;
— Ориентация — горизонтальная.

Что такое авторские права? Как их подтвердить?

Авторские права фотографии — это объект интеллектуальной собственности автора.
Нарушением авторского права может быть как всё фото, взятое без согласования автора, так и использование частей разных изображений без согласования их авторов в коммерческих целях.
Если ваше фото не прошло проверку на авторские права, значит данная фотография или её часть в таком же или большем разрешении находится в свободном доступе, и мы не смогли найти связь с вашим рестораном.
Для подтверждения авторских прав необходимо предоставить один из перечисленных материалов, который докажет, что фото действительно принадлежат вам или у вас есть соответствующие права на их использование:
— фотографии в оригинальном разрешении;
— исходные фотографии со съёмки;
— копия соглашения, подтверждающего приобретение вами исключительных прав на фотографии или любые другие материалы, которые могут свидетельствовать о наличии у вас исключительных прав.
Отправить дополнительную информацию можно через личный кабинет: раздел «Поддержка» → Меню и фото → Авторские права на фото

Какие фото недопустимы для размещения на Яндекс.Еде?

Следите за тем, чтобы в кадр не попадали люди, алкогольная, табачная продукция или изображения эротического содержания. Также избегайте логотипов, водяных знаков, рисунков и надписей.

Какое качество должно быть у фото меню и главной фотографии?

На фото меню должно быть изображено именно то блюдо, которое будет доставлено покупателю.
Блюдо на фото должно быть:
— хорошо освещено, на нем должны отсутствовать засвеченные или абсолютно чёрные области; — снято с естественными источниками света ― цвет блюда должен быть натуральным;
— снято чётко и в фокусе ― все элементы блюда должны быть хорошо видны, не размыты;
— снято без нереалистичных элементов коллажирования;
— не сильно обрезано краями изображения;
— размещено в центре кадра.

Главное фото должно быть снято с использованием от 1 до 3 блюд, в декоре вашего заведения или на декоративном фоне. В высоком разрешении на профессиональную технику,
без использования «вспышки в лоб».

Как заказать профессиональную съёмку?

По этой ссылке вы можете заказать профессиональную съёмку в вашем ресторане, а также съёмку в нашей студии (если вам нужно доснять пару позиций для вашего меню)

Как правильно самому снять?

Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию  о том, как снять хорошую фотографию даже без специального профессионального оборудования. Если видео инструкции оказалось недостаточно ― пройдите обучение от фуд-фотографа за один день

Яндекс.Еда — информационный сервис. Доставку осуществляют партнёры сервиса.
Зона, время доставки и предложения ограничены, подробнее на eda.yandex.ru (0+)
© 2022 Яндекс
Wed Dec 07 2022 16:01:17 GMT+0300 (Moscow Standard Time)