Больше фото ― больше заказов

С фото пользователям проще представить, как будет
выглядеть блюдо — а значит решиться на заказ.
Рестораны, меню которых заполнено фотографиями на 80%,
получают больше заказов, имеют более высокий
средний чек и конверсию в покупку.
Меню без фото:
Пользователь не понимает, как будет выглядеть блюдо и не решается на заказ.
Меню с фото:
Пользователю понятно, каким будет блюдо.
Больше шансов оправдать ожидания
и получить хорошую оценку.
Фото в Яндекс Еде и Деливери:
5 пунктов перед загрузкой
Проверьте, что фото принадлежит вам
Фото моё
К авторскому праву нет
вопросов ― фото проходит
модерацию, и мы размещаем
его на сервисе
Фото не моё
— Нарушение Гражданского
кодекса РФ
— Блюдо не оправдывает
ожиданий ― пользователь
оставляет невысокую оценку
— Ознакомиться с Гражданским
кодексом РФ можно здесь
Уберите алкоголь из кадра ― даже в качестве декора
Закон рассматривает
это как рекламу.
Ознакомиться с законом
можно здесь.
Проверьте технические требования
Проверьте:
— Минимальное разрешение фото меню
— Минимальное разрешение главной фотографии
— Формат
— Размер файла
— Ориентация
800×600 пикселей
1600х1200 пикселей
jpg
не больше 25 Мб
горизонтальная
Минимальное разрешение загружаемого в меню файла — 800×600 пикселей, формат jpg. Ориентация — горизонтальная. На сайте фото блюда обрезается до 20% снизу и сверху (синяя зона сетки), в приложении на смартфонах и планшетах — до 15% слева и справа (жёлтая зона сетки). Главное фото на сайте
и в приложении обрезается до 30% снизу и сверху (синяя зона сетки). Минимальное разрешение
загружаемого файла —1600×1200 пикселей, формат jpg. Ориентация — горизонтальная.
Проверьте, что фото качественное
По этим трём пунктам:

Чтобы фото оставались качественными — не увеличивайте их в редакторе, а снимите поближе.
Так на снимках не будет заметных пикселей. А ещё следите, чтобы блюдо было в фокусе.

Фотография должна передавать реальный цвет блюда ― для этого снимайте при неярком дневном свете.
Старайтесь не использовать фильтры, чтобы оправдать ожидания пользователей.
Помните — белое должно оставаться белым

При создании коллажа следите, чтобы все объекты находились в одной плоскости ― соблюдалась
перспектива и пропорции блюд, посуды, декора. Некачественные коллажи искажают представление
пользователей о размерах порции.

Проверьте, что фото соответствует позиции в меню
В ином случае мы не сможем выставить фото на сервисе
Фото соответствует позиции
Фото не соответствует позиции
И последнее, но не по значимости
Главное фото –
витрина вашего ресторана
Главное фото — это первое, что видит пользователь на странице ресторана. Постарайтесь сделать
главное фото привлекательным, а ещё информативным — отражающим вашу кухню и концепцию.
Старайтесь не «перегрузить» главную фотографию: обилие блюд отвлекает и путает пользователей.
комплиментарный
фон
соблюдение
правил
наполненность
кадра
Для фото выбирайте фон,
который не будет сливаться
с приложением — белый
и чёрный не подойдёт.
Обратите внимание, чтобы
в кадре не было алкоголя
и табачной продукции.
Следите, чтобы человек или
руки не попали в кадр.
На главном фото должно быть
1-3 блюда с элементами декора ― можно добавить приборы,
салфетки, напитки или посуду.
Угол съёмки — от 20° до 60°.
Если проверили все пункты ― загружайте фото!
Часто задаваемые вопросы:
Яндекс Еда и Деливери — информационные сервисы. Доставку осуществляют партнёры.
Зоны, время доставки и предложения ограничены
© 2023 Яндекс Еда
Thu May 23 2024 18:27:05 GMT+0300 (Moscow Standard Time)