Тут нужно определиться, что такое агрессивный маркетинг?
Если мы говорим об использовании триггера страха в маркетинговой кампании ("не купишь наш курс - твоя жизнь пойдет под откос!"), то для большинства ниш этот триггер уже приелся и не работает. Но не для всех:) На аудитории с низким уровнем критического мышления его продолжают использовать очень эффективно.
Либо речь о напористом маркетинге, когда курс рекламируется везде, где это только возможно, при этом тратятся большие бюджеты на продвижение? Тогда уверена, что эта стратегия принесет куда лучшие результаты, т.к. позволит охватить больше целевой аудитории и совершить больше касаний с каждым потенциальным клиентом. Но, конечно же, важно рассчитать в цифрах, какие вложения в маркетинг вам доступны при вашей экономике продукта.