Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в кино если умный, то, как правило, злодей, а положительный главный герой почти всегда "Иван-дурак"?

Раньше же было по-другому. Шерлок Холмс и Мегре побеждали противников умом, советские фильмы полны умными главными героями. Но ближе к нашему времени все поменялось.
Сейчас если умный, то злодей, и ему противостоит активный, пробивной герой, кулаком и спецэффектами решающий любые головоломные сложности.
Да, есть умный положительные герои, но они всегда помощники. И всегда сценаристы их осознанно принижают. Например:
  • умный, но его делают комедийным персонажем, над которым надо смеяться,
  • умный, но калека,
  • умный, но ему девушки не дают или он просто отталкивающий персонаж,
  • умный, но потом начинает свою игру и делает подлость или просто неоднозначно себя ведет,
  • умный, но живет неинтересной жизнью и вообще персонаж так себе.
ОбществоЛитератураКино
  · 510
Увлекаюсь физикой, астрономией и финансами.  · 2 мая 2023  · forecast.nanoquant.ru
Потому что у сценаристов уже кончились сюжеты.
Умный положительный герой, это уже было и было многократно. Новый умный положительный герой, это уже не интересно.
Ну, публике, которая не смотрела фильмы 40-80-х годов может быть и будет интересно, а вот кинокритикам нет. Они разгромят такой фильм. И снимать такой фильм кинематографистам будет очень неинтересно и скучно. Поэтому и фильм выйдет неинтересным и скучным. А продюсеры это тоже хорошо знают…
Вот и приходится сценаристам сочинять новые сочетания умного с каким-то таким свойством человека, которое еще не было нигде и никогда.
Отсутствие новых сюжетов, это общая проблема всего кинематографа. Особенно, этой проблемой страдает Голливуд, где все сюжеты снимаются уже по 3-4 раза по новому.
Эксперт по оптимизации инвестиционного портфеля и прогнозированию биржевых цен.Перейти на forecast.nanoquant.ru
Я знаю много и давно живу. "Простой инженер".  · 2 мая 2023
Кинофильм - продукт, ориентированный на массового потребителя. Массовый потребитель имеет АйКью около 100 (тест так и задумывался, чтобы "средний ум" выражался красивым числом :) ). Зритель должен понимать, что происходит на экране, иначе он перестанет смотреть. Поэтому по-настоящему умный персонаж, действия которого не согласуются с восприятием "среднего зрителя", не... Читать далее