Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Бесплатное образование, бесплатному образованию рознь?

Возраст, опыт, уровень и характер учителя важны или нет? Молодость и неопытность, зрелость и опытность, энергичность или усталость, играют роль? Кто из учеников к какому учителю попадёт и присутствует ли текучка среди учителей в классе, влияет на усвояемость знаний?
Можно ли говорить тогда о едином уровне и единых условиях в образовании? 
ОбразованиеШкола+2
Просто Плотник.
Общество
  · 6,6 K
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО "Северный институт предпринимательства"  · 27 июн 2023
Возраст, опыт, уровень и характер учителя очень важны и вот почему: представим себе ситуацию в старших классах учатся ребята, которым палец в рот не клади и поэтому справиться с такой категорией обучающихся могут только высокопрофессиональные и характерные педагоги, молодые и начинающие педагоги просто не справятся (прошу прощения, если кого-то обидел данными словами). Со всеми невзгодами и трудными моментами молодым и начинающим преподавателям помогут справиться наставники из числа высококвалифицированных преподавателей образовательного учреждения, так как помимо знания своего предмета необходимы познания в области детской психологии и индивидуального подхода к каждому обучающемуся.
Разговор может вестись о формировании единого подхода в сфере подготовки специалистов в области педагогики, а специализацию каждый выбирает в зависимости от своих подходов и взглядов
Программист  · 28 июн 2023
Обучение можно разделить на 2 этапа: подача информации учителем, и усвоение (осмысление, понимание) её учеником. Хорошо, если учитель даёт информации больше, чем в учебнике. Но это никак не связано с возрастом и опытом. И, опять же, реальные знания будут зависеть, от способности ученика понимать эту дополнительную информацию. Обращаю ваше внимание: не заучить, а именно понять.