При обновлении тонкого клиента платформы "1С:Предприятие 8" для Windows с веб-сервера или при установке из дистрибутива в виде единого исполняемого файла, подготовленного с помощью утилиты 1CEClientSetupMake, пользователи могут получить сообщение "Не обнаружена цифровая подпись программы доступа". Это означает, что не обновлявшаяся в течение длительного времени операционная система Windows не может корректно проверить цифровую подпись для версий платформы, выпущенных начиная с апреля 2022 года (8.3.20.1838 и выше или 8.3.21.1302 и выше).
✔️ Для устранения этой проблемы пользователю достаточно установить следующее обновление Windows:
https://support.microsoft.com/ru- ru/topic/доступно-обновление-позволяющее-администраторам-обновлять-списки- надежных-и-ненадежных-сертификатов-в-окружениях-windows-не-подключенных-к-сети-0c51c702-fdcc-f6be-7089-4585fad729d6