Давно хотел затестить TikTok, так как Facebook уже порядком надоел бесконечными банами, но все не решался. Тут услышал от товарищей пару интересных подходов на нутру и решил не откладывать. Выбор пал на LEADREAKTOR, как, собственно, и в большинстве случаев. По совету менеджера выбрал для залива похудалку на Испанию — оффер Идеалика и приступил к работе.
Использовал Бином, Клоакит, акки регистрировал сам (ничего прогревать и фармить не нужно).
В рекламной сетке TikTok есть как сам TikTok, так и партнёры. Я запускаюсь исключительно на самой платформе, поэтому по качеству/объемам партнёров ничего сказать не могу.
Тут в принципе всё понятно. Вводим URL, отображаемое имя (имя которое будет показываться при показе), Аватарку, Категорию объявления. Также можно поставить хештеги, характеризующие само объявление, убрать комменты и возможность скачать твой креатив (большой плюс как я считаю, особенно комменты, т.к. не надо пользоваться клинером).
Блок состоит из одного ползунка. Предназначен для сплита креосов при помощи алгоритмов TikTok. По-простому, система сама будет выявлять наиболее эффективный креатив и показывать его. Ни разу не тестил, предпочитаю это делать сам.
Настройка аудитории. Можно фильтровать по интересам, полу, гео, возрасту, языкам, а также по их поведению, например, показ людям которые смотрят видео до конца, лайкают, комментят и т.д. Также есть возможность поставить фильтры на оператора, ОС и тип подключения.
Я не добавляю никаких интересов, не разделяю по полу (если не делить, цена лида снижается, а апрувятся одинаково и Ж и М). Единственное, что обязательно нужно сделать — ограничить возраст 35+. Продолжение читайте в нашем блоге про арбитраж
ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.