Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Арбитраж трафика, Лидген, SEO, SERM  · 21 февр 2022  · seciva.ru

Кейс — Тик Ток: слив на нутру

  • ГЕО: Испания
  • Оффер: IDEALICA
  • Период слива: 8.09-13.09 (6 дней)
  • Источник: TikTok
  • Пол: Ж+М
  • Возраст: 35+
  • Получено: 490050р
  • Затраты: 183100р
  • Профит: 306850р
  • ROI: 167,5%
Давно хотел затестить TikTok, так как Facebook уже порядком надоел бесконечными банами, но все не решался. Тут услышал от товарищей пару интересных подходов на нутру и решил не откладывать. Выбор пал на LEADREAKTOR, как, собственно, и в большинстве случаев. По совету менеджера выбрал для залива похудалку на Испанию — оффер Идеалика и приступил к работе.
Использовал Бином, Клоакит, акки регистрировал сам (ничего прогревать и фармить не нужно).
Заходим в кабинет. Вот так выглядит дашборд
Вся платформа очень напоминает рекламный кабинет FB. Точно так же есть кампании, адсеты и сами объявления. Разберем как создать кампанию.
В верхнем меню кликаем Campaign — Create.
Выбираем рекламную стратегию. Как и в FB — за конверсии. Для отслежки можно установить TikTok пиксель и далее оптимизировать всё по заданному ивенту.
Кликаем “создать”. Переходим к настройкам адсета.
Настройки состоят из следующих блоков:
  • Плейсменты;
  • Детали объявления;
  • Creative type (тип креатива);
  • Таргетинг;
  • Бюджет и расписание;
  • Биддинг и оптимизация.
Начнём по порядку.
В рекламной сетке TikTok есть как сам TikTok, так и партнёры. Я запускаюсь исключительно на самой платформе, поэтому по качеству/объемам партнёров ничего сказать не могу.
Тут в принципе всё понятно. Вводим URL, отображаемое имя (имя которое будет показываться при показе), Аватарку, Категорию объявления. Также можно поставить хештеги, характеризующие само объявление, убрать комменты и возможность скачать твой креатив (большой плюс как я считаю, особенно комменты, т.к. не надо пользоваться клинером).
Блок состоит из одного ползунка. Предназначен для сплита креосов при помощи алгоритмов TikTok. По-простому, система сама будет выявлять наиболее эффективный креатив и показывать его. Ни разу не тестил, предпочитаю это делать сам.
Настройка аудитории. Можно фильтровать по интересам, полу, гео, возрасту, языкам, а также по их поведению, например, показ людям которые смотрят видео до конца, лайкают, комментят и т.д. Также есть возможность поставить фильтры на оператора, ОС и тип подключения.
Я не добавляю никаких интересов, не разделяю по полу (если не делить, цена лида снижается, а апрувятся одинаково и Ж и М). Единственное, что обязательно нужно сделать — ограничить возраст 35+. Продолжение читайте в нашем блоге про арбитраж
Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:
ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.
Блог о маркетинге и арбитраже трафикаПерейти на seciva.ru/crypto