Уникализатор видео: cервисы и ПО для уникализации креативов
Хороший креатив — залог профитного слива. Но если он «выстрелил», то все арбитражники начинают запускать множество РК с ним. После этого следует бан от Facebook или другого источника трафика. А все крео из Spy-сервиса неоднократно «засвечены» до вас.
Выход есть. Это уникализация видеокративов. Она помогает обойти алгоритмы проверки и модерацию. Сделать это можно с помощью облачных решений или устанавливаемого программного обеспечения.
Есть несколько основных вещей, которые можно изменять в видео, чтобы сделать его уникальным для FB.
Удаление метаданных
Изменение частоты кадров
Наложение фильтров и шумов
Цветокоррекция
Изменение аудиодорожки
Добавление титров
Сокращение длительности
Изменение разрешения
Добавление эффектов
Уникализация видео проходит по схожей с обработкой картинки схеме: сначала удаляем метаданные, а потом изменяем всё, что можем. Стоит отметить, что алгоритмы проверок на Facebook регулярно обновляются, и способ уникализации, который работал вчера, завтра может потребовать доработки.
Ниже собраны облачные инструменты, которые помогут изменить видео и его метаданные. Отдельно для параноиков, которые боятся за секретность креативов, отметим: да, владельцы сервисов могут их просматривать. И возможно, даже вдохновятся вашими идеями. При этом напомним, что через такие сервисы проходит такое количество роликов, что отследить все и оценить их потенциал, физически невозможно.
Вы также можете познакомиться и использовать Sony Vegas, DaVinci Resolve, Movavi Video Editor Plus и другие программы. Они могут различаться в интерфейсе, однако функции везде почти одинаковые. С их помощью вы сможете изменить содержание или параметры видеоролика, чтобы сделать его уникальным в глазах модерации Facebook.
Уникализация видеокреатива может помочь в случаях, когда нет времени или возможностей на создание ролика с нуля. При этом вы можете протолкнуть через автоматическую модерацию Facebook и других источников любые креативы под видом новых, ещё не использованных видео.
Такой подход позволяет использовать для тестирования любой креатив из Spy-сервиса (уникализируем и спокойно запускаем РК). А если крео «зашёл» аудитории и начал приносить прибыль, то можно очень быстро масштабироваться.
ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.