Все про вертикали и партнерские программы в арбитраже трафика · 21 мая 2021
Арбитраж трафика в команде - 10 причин ЗА
Привет, арбитражник! Наверное, ты уже успел просмотреть множество видео с настройкой рекламы, прочитать огромное количество кейсов с ххх% ROI, подписаться на различные медиа ресурсы и думаешь, что готов сам покорять гору аффилейт маркетинга?! Но не тут то было! Вот тебе 10 причин, по которым ни в коем случае не стоит начинать самому.
Зачем тратить свои деньги на тест?
В интернете можно найти огромное количество кейсов с большим профитом. Зачастую подобная статья выглядит таким образом: «Ну, решил я попробовать запустить это гео на этой сетке с этим оффером, два дня пооптимизировал и потом 2 месяца лилось в плюс». Если бы все было так просто, то все работали арбитражниками. Такие кейсы могут быть, но никто не показывает сотни убыточных связок, которые были до этого. Какого уровня не был бы маркетолог, большое количество денег всегда уходит на тест (тысячи долларов), поэтому если у тебя нет опыта, то тратить свои накопления — 100% гарантия слить все в минус!
Дополнительные расходы
А учел ли ты все затраты? В работе арбитражника, помимо денег на сам трафик, есть множество дополнительных издержек. Трекер, спай тулзы, покупка акков, доменов — это базовая часть, на которую может уходить большой процент ежемесячного бюджета. Компании либо команды могут использовать один аккаунт на несколько человек, что намного выгоднее. Поэтому покупка всех этих необходимых вещей в одиночку — точно плохая затея.
Самый важный навык
Как думаешь, что самое важное должен уметь арбитражник? Принимать верные решения. Наша работа — это ежедневное принятие сотни решений по оптимизации траффика. Это то, что невозможно прочитать либо посмотреть, это приходит лишь с опытом и временем, а также большим бюджетом, которым тебя может обеспечить команда либо компания. Но даже если ты профи, то все равно мир онлайн маркетинга меняется так быстро, что приходится заново чему-то учиться.
Каждый новый источник трафика, оффер, формат рекламы заставляет тебя находить новый подход и быстро отказываться от старых стратегий. То, что работало вчера, сегодня — загонит тебя в минус. Нужно уметь быстро адаптироваться. Это и определяет хорошего маркетолога.
Дополнительные знания
Уверен ли ты, что твоих знаний хватит для успешной работы. Сегодня онлайн рынок настолько разнообразен, что, если два опытных аффилейта встретиться, они могут друг друга не понять. Почему? Одни работают с FB, другие с Adwords, третьи — c Instagram, отдельное направление лить с рекламных сеток с множеством разных форматов, кто-то занимается имейл рассылкой и тд.
Каждый, помимо принятия решений по оптимизации траффика, должен обладать многими полезными навыками. Например, создание креативов, что подразумевает работу в графических редакторах. Быстрая работа в с массивами данных (тот же Excel). Знание html, css и javascript так же могут пригодиться. Помимо этого тебе необходимо обладать хорошими soft skills — то есть умение эффективно общаться. А общаться придется иногда много, поверь. Необходимо поддерживать хорошую связь со всеми менеджерами, с которыми ты контактируешь, ведь это может повлиять на твой профит. Сюда же входит и владение английским языком.
Это лишь небольшой перечень дополнительных навыков, и, как видишь, их не мало. В компаниях обычно многие процессы разделены. Поэтому ты можешь делать, что у тебя лучше получается и параллельно изучать что-то новое. Так же в каждой компании есть свои наработки, которые помогут расширить твои знания и проявить себя в нестандартных тасках.
Глобализация рынка
Как говорится, раньше было лучше. Это не всегда так. Но в онлайн маркетинг, действительно, раньше было легче. Без трекеров, сложных систем расшивки трафика, с первым попавшимся креативом можно было делать деньги. Сейчас траффик постоянно дорожает, конкуренция растет, Фейсбук и Гугл давят своими ограничениями. Одиноким аффилейтам живется очень не просто, если они еще остались.
Порог входа в онлайн маркетинг очень вырос, как с точки финансов, так и с точки технической подкованности. Только крупные игроки зарабатывают большие деньги, так как им легче сотрудничать, например, с источником трафика, либо cpa сеткой, проще выбить выгодные условия. У больших компаний есть множество своих наработок, которые никак не реализовать мелким игрокам. Поэтому, как минимум, в начале точно не стоит начинать самому.
Плюшки от компании и поддержка
Ды, скорее всего, ты зарабатываешь в компании меньше, чем мог, но сколько ты приобретаешь. Различные плюшки: чай, кофе, печенье, фрукты (если повезет), подарочки на праздники, различные компенсации, бонусы, страховка. Ты не паришься по поводу рабочего места и рабочего компьютера, все уже продумано о тебя. А налоги? Это вообще отдельная тема. Конечно, ты можешь не платить налоги, если работаешь один (минус тебе в карму, так делать не надо), но в компании ты можешь быть уверен в юридическом плане во всех своих действиях и полной защите, что экономит много времени.
Дисциплина
Уверен, что сможешь работать сам, либо даже удаленно в команде так же продуктивно, как в офисе? Точно? У арбитражника на самом деле очень много рутины: замена креативов, корректировка бидов, внесение статистики, тест новых связок. Чтобы все успевать необходимо хорошо владеть тайм менеджментом и расстановкой приоритетов. Иногда наилучший способ развить в себе эти качества, чтобы у тебя над головой кто-то постоянно стоял и контролировал. Некоторые люди по-другому и не умеют. Но аффилейт маркетинг этого не прощает — ты сразу начнешь терять деньги. Посмотри на остальные сферы твоей жизни, и тот как ты со всем справляешься, потому что быть аффилейтом это целый лайфстайл — нужно быть всегда на чеку.
Корпоративы и друзья
Как хорошо окружать себя правильными людьми. Если маркетинг это твое, то работа в компании познакомит тебя с многими интересными личностями, которые мыслят схожим образом. С ними всегда интересней общаться, так как вы занимаетесь общим делом. А чего стоят корпоративы и тимбилдинги, после которых половине сотрудников стыдно появляться в понедельник) В общем, работа в компании — очень веселая.
Связи
Помимо друзей, в компании быстрее заводятся нужные знакомства. По работе тебе придется сталкиваться с менеджерами разных уровней и разных компаний, что совершенно неожиданным образом может сработать на твоей жизни. А сколько предложений о работе ты можешь получать, если в твоем профиле LinkedIn стоит известная компания. Иногда можно зарабатывать больше работая на кого-то, если ты хороший специалист и попал в нужную команду.
Стрессоустойчивость
Ну и последний, но также немало важный поинт — стрессоустойчивость. Работать одному арбитражном — это по сути быть частным предпринимателем, только риски больше, чем в привычном понимании. Можно потерять все за один день. Это в какой-то мере напоминает лотерею. Хватит ли тебе силы лить несколько дней в минус? А несколько недель? А месяцев? Работая в компании у меня были различные периоды. Бывало трудно выходить в плюс пару месяцев, что очень демотивировало. Но это были деньги компании. Я бы, наверно, не смог так рисковать своими сбережениями и вам не советую.
ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.