Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Все про вертикали и партнерские программы в арбитраже трафика  · 11 июн 2021

Арбитраж в тизерных сетях 2021

Тизерные сетки — это один из самых старых и устоявшихся источников трафика. При этом они обладают сразу несколькими преимуществами:
Простота. Никакого фарма акков и сверхсложной модерации. Подбираем тизерную сеть под оффер — и льём. В тизерках можно использовать самый разный шок-контент, и вам ничего за это не будет.
Дешевизна. Практически все тизерные сети предлагают небольшую цену за 1000 показов.
Объёмы. За небольшой срок можно получить большой поток посетителей.
Но в целом, как работать с тизерными сетями? Что нужно делать, чтобы получать качественный трафик?
Примеры тизерной рекламы
Главное правило — всегда нужен максимально цепляющий текст. Исходя из портрета целевой аудитории, нужно придумать такой текст, который вызовет желание кликнуть и перейти по ссылке. Дальше останется только подогреть аудиторию на прелендинге.
Помните, чем наиболее дразнящим (или даже «отбитым») окажется креатив, тем больше будет количество кликов.
А теперь поговорим о темах и подходах.
Знаменитости
В зависимости от выбранного оффера и его аудитории, вы можете использовать на своих баннерах Малышеву, Пугачёву, Путина и любую другую знаменитость. Помните, как Андрей Малахов уходил с ОРТ?
Шок-контент
Ещё один классический приём тизерной рекламы — это шокирующий контент. «Учёные долго скрывали», «Рыбак вытащил с глубины океана такое…», «Галкин избил Пугачёву», «На утро после принятия средства вышел ком паразитов» и т.д. Публиковать такой креатив мы, наверное, не будем: строго по этическим причинам.
Здоровье
Здесь рассказываем про болезни суставов, плохую кожу, паразитов в организме и так далее. Очень часто используется фразы про «Суставы пройдут, если использовать старое копеечное средство», «Чтобы вернуть мужскую силу, нужно всего лишь каждый день» и многое другое. Ну а про ком паразитов, который выходит на следующий день, после применения нужного средства, думаем, слышал каждый.
Новости
Не менее часто и эффективно используется подход через новости. Главное здесь — замаскировать тизер под баннер известного новостного портала. Это повысит доверие со стороны пользователей.
Товары и услуги
Тут всё проще. Тизер предлагает купить нечто невероятное по уникально низкой цене. Это может быть одежда, новый iPhone, эксклюзивные часы, услуги и многое другое.
Трекеры — это обязательно
Без трекера — никуда. Это важнейший инструмент, который поможет настроить фильтры, отслеживать трафик и распределять его. С его помощью, банально, вы сможете отслеживать поведение пользователей и отсеивать переполненные ботами площадки. А ещё трекер позволит допиливать прокладки и прелендинги так, чтобы максимально повысить конверсию.
Какие трекеры можно использовать?
  • OctoTracker
  • Prosper
  • BevoMedia
  • AdsBridge
  • Keitaro
  • Binom
  • Thrive
  • ClickMeter
  • Voluum и т.д.
Совет один: изучите условия и возможности каждого трекера. Так вы сможете использовать их с максимальной эффективностью.
Вайтлист и блэклист
Обязательно следите за конверсией. Если вы видите, что сайт не приносит лиды, а просто скликивает бюджет, заносите его в блэк-лист и останавливайте рекламу на нём. Для этого можно использовать метку utm_medim={site} (сюда внесите сайт, на котором крутится ваша реклама). Если вы видите, что клики есть, а толку нет, то останавливайте на нём рекламную кампанию.
Аналогично, если вы видите конверсию с определённого сайта, то его нужно вносить в вайт-лист.
Зачем это нужно? Так вы сможете отделить качественные сайты с живым трафиком от площадок с ботами, накруткой и т.д. А значит, сэкономите свои бюджеты и повысите ROI.
Ознакомиться с лучшими тизерными сетями можно в нашем обзоре: Топ тизерных сетей
Выбирать тизерную сеть нужно в зависимости от вашего оффера. Многие компании работают, например, только с товаркой, адалтом или другими вертикалями. На какие стоит обратить внимание?
ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.
Кейсы по арбитражу трафика, самая актуальная информация за 2021 годПерейти на zorbasmedia.ru/category/cases