Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Все про вертикали и партнерские программы в арбитраже трафика  · 19 июн 2021

Идеи для видео на Youtube — простые рекомендации

Проблема поиска хорошей идеи актуальна не только в контексте YouTube, но и вообще в целом.
У каждой социальной сети есть своя специфика, и поэтому сделать универсальное для всех платформ видео попросту невозможно. Если вы ведете канал на YouTube, вам необходимо привлекать внимание пользователей названием, значком видео и делать интересные, но не слишком длинные ролики. Также рекомендуется работать над качеством видео и профессионально подходить к съемке.
Однако все это не имеет ровным счетом никакого значения, если ваш контент не интересен аудитории. Кроме того, он должен быть разнообразным. Единственный по-настоящему эффективный способ увеличить просмотры — это делать качественный интересный контент, выхода которого пользователи всегда ждут с нетерпением.
В интернете вы можете найти множество рекомендаций, как привлечь внимание аудитории и монетизировать канал на YouTube. Безусловно, это все очень важно. Однако канал не будет приносить доход, если ваш контент никому не интересен. Именно этому и нужно уделять внимание в первую очередь. Все остальное можно со временем скорректировать. Что изменить не получится, так это содержание вашего ролика. Развивать канал будет очень сложно, если вы с самого начала не делали качественный контент.
Итак, давайте вместе разберем, как придумывать интересные и оригинальные идеи для видео.
Предварительный анализ
Самая распространенная ошибка — это делать тот контент, который кажется интересным именно вам, или думать, что вы точно знаете, чего хочет аудитория.
Во-первых, я бы хотел рассказать вам об инструменте Keywords Everywhere. Это бесплатное расширение для Chrome и Firefox, которое позволяет увидеть, какие ключевые слова используются на веб-странице. На странице результатов поиске Google вы можете проанализировать ключевые слова сразу нескольких сайтов-конкурентов. Введя ключевое слово, вы увидите, какие еще запросы используются. Вы также сможете получить такие данные, как CPC и объем для каждого ключевого слова.
Еще одна эффективная стратегия — это забивать все ваши идеи в строку поиска YouTube. Так вы сможете проанализировать, какие результаты предлагает YouTube по вашим ключевым словам.
Тренды YouTube — тоже очень хороший способ поиска новых идей. С помощью этой вкладки вы сможете понять, какой контент сейчас наиболее востребован.
Не стоит забывать и о таком сервисе, как Google Trends. Это web-приложение позволяет быстро отслеживать тенденции рынка и узнать, в какое время тот или иной поисковой запрос становится наиболее актуален.
Например, можно предположить, что подготовка к Хэллоуину начинается в октябре. Однако Google Trends показывает, что поисковые запросы, связанные с этим праздником, резко возрастают уже с начала сентября.
И благодаря Google Trends вы можете выпустить ролик тогда, когда интерес к той или иной теме только начинает набирать обороты. Тем самым вы увеличиваете свои шансы набрать больше просмотров.
Обратная связь с аудиторией
Регулярно задавайте вопросы аудитории вне зависимости от количества подписчиков на канале. Их число будет только расти, и любая обратная связь может дать вам очень многое.
Лучший способ узнать, какие видео пользователи хотят видеть на канале? Спросить их об этом в ролике! Подписчики не просто поделятся своими идеями, они предложат те темы, которые им наиболее интересны. Видео, которые они хотели бы посмотреть. Чем больше обратной связи вы можете получить от аудитории, тем лучше.
Для повышения вовлеченности можно использовать опросы на YouTube, а также в Facebook или Twitter. Сама платформа не так важна, ведь ваша главная цель — увеличить вовлеченность аудитории.
Когда на вашем канале набирается определенное количество подписчиков, вы получаете доступ к вкладке «Сообщество». На ней можно публиковать разные типы контента и задавать вопросы аудитории.
Повторюсь, не надо строить догадки о том, какие видео хотят смотреть пользователи.
Опросы также помогут вам понять, на каком языке говорит ваша аудитория, откуда она, какой средний возраст подписчиков канала и многое другое.
Каналы с похожей тематикой
Без анализа конкурентов добиться чего-то будет сложно. В нашем случае это еще и источник новых идей.
Если у вас нет большой аудитории, вам тем более необходимо изучить похожие каналы на YouTube. Анализируя предпочтения аудитории конкурентов, вы сможете понять, какой контент заинтересует и ваших подписчиков.
В правой части страницы канала на YouTube вы можете найти раздел «Похожие каналы». Там вы можете узнать, какие видео ваших конкурентов наиболее популярны среди аудитории.
Еще один полезный сервис — VidIQ. Этот инструмент позволяет просматривать популярные видео каналов с похожей тематикой во вкладке «В тренде». Что самое важнее, VidIQ показывает видео, которые набрали больше всего просмотров за прошедший час. Например, видео, опубликованное полгода назад, может внезапно получить десять новых просмотров за час.
Суть в том, чтобы найти видео, популярные среди аудитории ваших конкурентов, и сделать что-то похожее. В этом случае вы можете попасть в раздел рекомендованных видеороликов на YouTube. И, кстати, самый главный источник трафика на YouTube — это как раз рекомендованные видео.
Например, если видео кого-то из ваших конкурентов набирает 30 просмотров за час, вы можете выпустить похожий контент, чтобы привлечь больше аудитории. Если вы наберете пять просмотров за час, это уже будет огромным преимуществом.
Надеюсь, эти советы окажутся для вас полезными и вы сможете придумать множество новых идей для контента.
Ссылка на источник: https://zorbasmedia.ru/youtubeattila5/
Рекомендуемые статьи по продвижению канала на YouTube:
Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:
ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.
Кейсы по арбитражу трафика, самая актуальная информация за 2021 годПерейти на zorbasmedia.ru/category/cases