Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Арбитраж трафика, Лидген, SEO, SERM  · 25 июн 2021  · seciva.ru

ROI калькулятор для интернет-маркетологов и арбитражников

Основа арбитража трафика это деньги, без них закупить трафик (даже бесплатный) становится крайне сложно, а заработать и вовсе практически нереально. И даже самый умный человек не всегда в силах точно рассчитать показатели, которых нужно достичь, чтобы получить прибыль. А деньги, как известно, любят счёт, и, желательно, точный.
Однако, к счастью, цифры не врут, как и калькуляторы, которые можно запрограммировать для расчёта чего угодно. Поэтому сегодня собрали для вас несколько калькуляторов, которые помогут подсчитать эффективность ваших кампаний и подходов.
Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:
ROI калькулятор
С помощью калькулятора от HubSpot можно подсчитать какой ROI принесет ваша компания. Калькулятор простой и понятный, однако на, английском.
Если вы не хотите столкнуться со сложностями перевода, загляните на “покойся с миром, оплата за действие”, их калькулятор поможет с расчётами.
Калькулятор для A/B тестирования
A/B тестирование (или сплит-тестирование) — одно из любимых занятий арбитражников и маркетологов, и для этого тоже существуют калькуляторы.
Калькулятор от Эвана Миллера подойдёт для определения размера выборки (у него, кстати, много инструментов для маркетологов), а калькулятор abtestguide наглядно покажет, что перемены были к лучшему (или худшему).
(У abtestguide множество разных калькуляторов, к которым можно присмотреться.)
Калькулятор email-рассылок
Email — один из важнейших каналов связи во всем мире, кто бы что не говорил, а почтой пользуются уже более 20 лет, и без почты в Интернете — никуда. Так что маркетологи используют этот канал связи для продвижения.
И, конечно, же и для email-рассылок есть калькулятор ROI (от более традиционных они немного отличаются).
Вот относительно простой калькулятор, который позволит просчитать эффективность кампании.
А этот калькулятор похож на калькулятор ROI от HubSpot.
Если вы не знаете, какой калькулятор вам нужен, но имеет представление о том, что вам нужно посчитать, то стоит обратиться к излюбленному решению всех, кто учился на технических специальностях в последние 10 лет — Wolfram Alpha.
ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.
Блог о маркетинге и арбитраже трафикаПерейти на seciva.ru/crypto