Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Арбитраж трафика, Лидген, SEO, SERM  · 29 июн 2021  · seciva.ru

Арбитраж трафика начало: все, что нужно знать для успешного старта!

Affiliate marketing в современном понимании — закупка показов или кликов в рекламной сети и его последующая продажа посредством предложения пользователям товаров или услуг (офферов). В отличие от простой спекуляции формата «купи дешевле, продай дороже», вебмастеру приходится придумывать рекламные объявления, оптимизировать площадки, искать наиболее привлекательные для юзера предложения и так далее. Арбитраж — не авантюра, а профессия, требующая усидчивости и навыков, от которых зависит ваш заработок и его длительность.
Этот обзорный мануал написан для того, чтобы помочь новичкам в работе с трафиком и понять основные моменты в affiliate marketing. Итак, что можно узнать, прочитав наш мануал?
  1. Термины
  2. Что называется арбитражом трафика
  3. Как зародился арбитраж трафика
  4. Вертикали в арбитраже
  5. Типы источников трафика
  6. Типы офферов
  7. Кабинет партнерки, основные действия
  8. Что такое трекер и зачем он нужен
  9. Принципы создания рекламных объявлений
  10. Подбор оффера, поиск ниши
  11. Базовый функционал Фейсбука
  12. Реклама мобильных приложений на Фейсбук
  13. Лидогенерация на товарку через Фейсбук
  14. Практические советы опытных арбитражников
Весь материал подготовлен на нашем опыте и информации из интернета. Возможно, у кого-то из профессионалов будет другое мнение насчет некоторых моментов в мануле. Это их право, у каждого свое видение и методы работы.
Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:
Арбитраж трафика начало:
Арбитраж трафика зародился в начале нулевых, когда интернет был еще по части своей сырым, но многие увидели в нем источник заработка. В те годы за рекламой в интернете и ее безопасностью никто не следил, в e-mail вместе с рекламной рассылкой вставлялись вирусы, любой порно-сайт содержал вредоносные программы.
Однако бирж трафика в те годы почти не существовало, зато поисковые роботы были невероятно глупы. Поэтому в те годы вебмастера пользовались преимущественно бесплатным трафиком:
  • спам,
  • дорвеи — инструмент для поискового спама. Это отдельные сайты, оптимизированные под один или множество поисковых запросов. Цель дорвея — попадание на высокие позиции в поисковой выдаче по этим запросом,
  • СДЛ — сайты для людей со статьями. Несмотря на кажущуюся “полезность” для интернет-пользователя, истинная цель сайта для людей — добыча трафика по по поисковым запросам с его дальнейшей перепродажей,
  • MFA (Made For Adsence — это вид сайтов, которые создаются специально для заработка на размещении контекстной рекламы сервиса Google Adsense. Создатели MFA преследуют цель привлечь как можно больше посетителей, которые произведут клики по рекламным блокам.
Интернет открыл для искушенных пользователей всех возрастов мир адалта, который стал первой возможностью заработка для арбитражников. В то же время у первых вебкам- и дейтинг-сайтов и стали появляться партнерские программы, предлагающие вознаграждение за приведенных клиентов. Стоит отметить, что арбитраж нулевых был совсем не похож на текущий — он не требовал оптимизации, конверт там был стабильный и высокий.
Параллельно стали появляться биржи кликов (про пресловутые буксы (это сайты, где часть людей (“заказчики”) выставляют задания для выполнения, а другая часть людей (“исполнители)” выполняют эти задания, получая за это деньги. Пример заданий — лайк в соц.сети, клик по рекламе, регистрация на сайте). слышал каждый, кто провел хотя бы день в интернете), финансовые пирамиды в красивом фантике, и первая фармацевтика (продажа БАДов и лекарственных препаратов через интернет). Вебмастера, «смекнувшие» тему и работающие в то время, могли за пару месяцев сколотить состояние. Нередки примеры, когда люди зарабатывали по $10000 в день с минимальными затратами.
В конце нулевых все чаще стали появляться нутра-офферы (ягоды годжи и зеленый кофе также должны быть известны каждому интернет-пользователю). В те моменты они по-настоящему бомбили, и ROI 300-400% были обычным делом.
Однако по-настоящему арбитраж стал популярен лишь в середине 10-х годов. SEO ввиду эволюции поискового робота стал все сложнее; торрент-трекеры, где добывался полностью бесплатный трафик, стали проверять раздачи; биржи ссылок соскамились, из них большая часть превратилась в помойки. В тот момент стало ясно – за трафик надо платить и с ним надо работать.
Последним прорывом на данный момент можно считать появление CPI офферов на утилиты. «У вас вирус!» — слыхали? Эти ленды отлично сливались на попандерах, приносив вебмастеру огромные прибыли. Сейчас рекламодатели серьезно смотрят за качеством трафика, требуют выполнение KPI и отсутствие misleading (ввод юзера в заблуждение).
Поговорим о бюджете. Какой бюджет необходим для комфортного старта для работы с трафиком?
Если вы только начинаете работать с трафиком, то комфортный бюджет составляет: $2000-3000к. Из этой суммы $1500 пойдет на трафик, а $500 – на инструменты, без которых будет очень сложно анализировать ваши рекламные кампании и следить за конкурентами. О нужных инструментах расскажем в мануале. Но $2-3к — средняя и проверенная цифра. Опять же, помним о рисках. Если это ваши последние деньги, и вы не готовы потратить их на полученный опыт и понимание, как устроен арбитраж, лучше хорошенько подготовиться перед стартом, а мы вам в этом поможем.
Вертикали в арбитраже
  • Товарка – (средства для похудения, товары для мужского здоровья, БАДы, дропшиппинг товары с китайских агрегаторов и тд) – одна из самых популярных вертикалей по всему миру. Привлекает вебмастеров большим количеством офферов на любой вкус, «прозрачной» статистикой по конверту и относительной лояльностью источников трафика. Считается вертикалью для новичков, хотя для работы с ней так же требуются знания и опыт. Иными словами – лить товарку надо уметь.
  • Вапклик – подписка пользователя на мобильный контент за определенную плату, с вознаграждением для вебмастера (по revshare (вознаграждение в виде процента от потраченной или полученной пользователем суммы) или фикс. выплатой). Делится на 1click и 2click (в первом случае подписка подключается при нажатии на кнопку «подписаться», во втором пользователю необходимо сначала ввести номер телефона). Эта вертикаль тоже очень популярна в СНГ, но не особо нравится источникам трафика (вебмастера часто забывают упомянуть о правилах подписки, либо же об этом «забывает» рекламодатель).
  • Гемблинг – (казино, букмекерские конторы) – вебмастер получает вознаграждение за регистрацию (плата, если пользователь зарегистрируется в системе). Ставку депозит (если пользователь вносит деньги, вам выплачивается сумма за внесенный платеж). Затраты пользователя в течение всего пользования сервисом (процент от тех денег, которые пользователь вложил в казино, покер и т.д.). У гэмблинга существует много подводных камней: уникальная ЦА, креативы. Рекламируя гэмблинг, необходимо помнить, что нужно самостоятельно придумывать креативы, так как те, которые уже существуют, не принесут должного результата. Из-за проблем с законодательством (интернет-казино запрещены на территории РФ), офферы тяжело «пропихнуть» в рекламные площадки. Однако это не является невозможной задачей – достаточно набраться опыта, прямых рук и грамотной «клоаки».
  • Утилиты – инсталл-офферы с выплатой за установку приложения или браузерного расширения. Несмотря на уходящую популярность, на инсталлы все так же льет большое количество вебмастеров. Почему? Под них подходит любой источник и любое гео. Вопрос только в оптимизации и объемах. В инсталлах делать $1000-2000 в сутки даже сейчас не является непостижимой целью. А значительное количество офферов позволяет проводить большую ротацию и найти необходимую связку “источник трафика-лендинг-оффер”.
  • Игрушки – тоже инсталл-офферы, но на игровые приложения для телефонов и планшетов (тайм-киллеры, social-casino и тд.) с внутренней монетизацией. Самые привлекательные офферы на данный момент – их не нужно прятать от источника, к ним лояльны все. Здесь победит лучший креатив и высокий KPI, благодаря которому рекламодатель не скупится на повышение выплат
  • Финансы (торговые площадки, опционы) – офферы с оплатой за депозит. Как правило, высокие требования к депозитам (мин. $200-$300) компенсируются высокой выплатой (до $500). Из-за популярности криптовалюты эти офферы оживились, и все большее количество вебов пробует себя в финансах. Однако, т.к. очень тяжело замотивировать условного юзера на такой большой депозит, чаще всего используются e-mail рассылки с предложением курсов «успешного трейдера», после которой пользователь начинает пробовать себя в торговле.
  • Свипстейки/Лидген – розыгрыш рекламодателем какого-либо приза (электроника, ваучеры) за ввод пользователем данных. В дальнейшем используется рекламодателем для отправки рекламных материалов. Делится на SOI (физический почтовый адрес, e-mail) и CC-submit (те же данные + кредитная карта с последующим биллингом). Распространен в tier-1 странах (США, Европа), реже по другим гео.
  • Дейтинг – одна из «вечных» тем. Делится на мейнстрим (офферы типа тиндера и баду) и адалт (который можно лить только с адалт-площадок). Здесь рекл так же очень внимательно следит за качеством трафика и часто отклоняет его, если юзеры плохо монетизируются.
  • Эссе, райтинг – написание дипломов, рефератов, курсовых. Вебмастер получает вознаграждение за каждый заказ. Источники не любят такие офферы, несмотря на их законность, написание чужих работ считается «неэтичным» на западе.
Типы источников трафика
Соц. Сети (ФБ, Инстаграм, Снэпчат, ВК, ОК) – самый популярный источник трафика в СНГ. Относительная простота запуска, большое количество трафика, простой функционал «для всех». Многие сейчас начинают именно с facebook, и не зря.
Как выглядит таргетированная-реклама в социальных сетях на примере Facebook
Социальный трафик отличается огромным выбором мест показов рекламы, а именно широким плейсментом.
Плейсмент — это место для показа рекламы.
Рассмотрим варианты плейсментов в фейсбуке. Автоматически фейсбук выбирает все устройства и плейсменты, но вы вправе выбрать только либо ПК, либо мобильное устройство. Также можно выбрать все или по-отдельности 4 площадки для показа: Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger. Чаще всего для показа используются либо автоматически все устройства и плейсменты, либо инстаграм и фейсбук. Но все индивидуально и нужно учитывать ваши конкретные цели рекламной кампании.
Типы офферов:
  • CPA (cost per action) – оплата за определенное действие. Основная модель, которая делится на:
  • CPI (cost per install) – оплата за установку приложения или расширения.
  • CPL (cost per lead) – оплата за конкретный лид. Например, лидом является звонок клиента или заявка на заказ товара в интернет-магазине.
  • CPS (cost per sell) — оплачиваются только пользователи, совершившие целевое действие на сайте рекламодателя.
  • RevShare (%) – вознаграждение в виде процента от потраченной или полученной пользователем суммы. Чаще всего используется в гемблинг- и финансовых офферах.
Оплата в источниках трафика:
  • CPC (cost per click) – оплата за клик. Наиболее часто используется в контекстной, баннерной рекламе и в соцсетях.
  • CPM (cost per mille) – оплата за 1000 показов. Используется в любом источнике трафика.
  • CPA (cost per action) – оплата в источнике за выполненную конверсию. Самый непопулярный метод по некоторым причинам – 1) у источника трафика есть возможность просматривать все ваши лендинги + оффер, на который вы направляете трафик; 2) она самая невыгодная, как бы неочевидно это не казалось
Продолжение мануала читайте тут: https://zorbasmedia.ru/category/arbitrazh-trafika-stati/
ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.
Блог о маркетинге и арбитраже трафикаПерейти на seciva.ru/crypto
Где найти арбитражника по наркологии?