Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие методы наиболее эффективны для продвижения бизнеса в наше время?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Анонимный вопрос
Инвестиции & Бизнес
  · 2,1 K
Предприниматель, диджитал-маркетолог  · 24 сент 2021  · spiridenkova.com
Сильно зависит от типа бизнеса. Есть виды бизнеса (особенно b2b, где услуги оказываются компанией другой компании) или отрасли (нефтегазовая) с очень специфическими методами.
Давайте я отвечу для ситуации "малый бизнес с нуля", причём бизнес такой, в котором онлайн-каналы могут играть существенную роль.
Почему делаю эту оговорку: если вы открываете, например, кофейню с кофе на вынос, то это чистой воды локационный бизнес. На 70% ваша выручка будет зависеть от того, где вы находитесь. В проходном месте у офисов – будете процветать, в глухом спальном дворе – ... . А вот если вы продаёте одежду или оказываете услуги, то онлайн-каналы для привлечения клиентов вам ок. В этом случае есть оптимальная последовательность методов, вкратце опишу её ниже.
Последовательность должна быть такой:
0. Партизанский маркетинг, он же "маркетинг без бюджета". Если можете избежать этот этап – избегайте, а если нет, используйте для первых продаж «3 F»: Friends (друзей), Family (семью), Fools (простаков). Оказав услугу им, вы получите первый отзывы и первую выручку, которую сможете реинвестировать в рекламу. Методы партизанского маркетинга муторные и долгие (в духе "Писать в личные сообщения и предлагать попробовать"), но бесплатные. Для многих на старте это важно.
1. Перформанс-маркетинг. Если у вас есть деньги на рекламу, начните с маркетинга, который позволяет чётко отследить результативность каждой кампании. Поговорите с потенциальной аудиторией (см. понятие "касдев"), выпишите их потребности и то, как можете их закрыть, снимите ролик/сделайте статичные объявления и с сценариями использования и преимуществами продукта и запускайте рекламу в таргете или контексте. Если всё сделаете правильно, за 3-8 недель найдёте удачные связки и сможете масштабироваться.
2. Блогеры и PR. Когда вы обеспечите себя стабильным притоком денег из воронки перформанса, можно приступать к более многоступенчатым воронкам. Например, прогревать аудиторию, размещаясь в медиа или у инфлюенсеров, вести рекламу на эту статью, а затем ретаргетить её читателей, заводя их на ваш лендинг/сайт. Это более дорогой и медленно окупаемый путь, но на определённом этапе развития бизнеса – маст-хэв.
3. Брендинг и медийная реклама. Когда о вас есть 10-15 статей в крупных изданиях и 30-50 в мелких, о вас слышало от 500 тысяч человек и ваша аудитория близится к нескольким десяткам тысяч людей, пора отстраиваться от конкурентов фирменным стилем и давать медийную рекламу. Это могут быть ролики про ваши ценности, креатив – в общем, работа на узнаваемость и запоминаемость. Её бесполезно начинать на этапе 1 (например, ноунейм-одежду гораздо проще продать демонстрацией на модели в нескольких образах, чем имиджевым артхаус-видео), но когда вы уже на полпути к 12 Storeez, COS, Zara или Dior – самое время начинать работать над образом бренда, а не только над прямой рекламой продукции.
Надеюсь, было полезно и понятно :)
Natalia Spiridenkova, Digital MarketerПерейти на instagram.com/spiridenkova
1 эксперт согласен
Все-таки, партизанский маркетинг, это немного другое. Партизанский, он же неявный, маркетинг, действительно... Читать дальше
Таргетолог Instagram&Facebook   · 28 сент 2021
Добрый день! Ответ, вероятнее всего, зависит от продукта либо услуги. Чтобы понять, что эффективно будет работать в индивидуальном случае, нужно тестировать и проверять разные способы. Так как большое количество аудитории сейчас много времени проводят в социальных сетях, можно предположить и попробовать инструменты digital-маркетинга. Начать с визуальной составляющей... Читать далее
Инвестирую в людей и отчизну  · 13 мая 2023  · нипон.рф
Эффективность конкретного метода всегда зависит как и от конкретного бизнеса, так и человек, который этим методом пользуется. Универсальных методов нет, но в общем картина выглядит, примерно так: 1. Таргетированная реклама — подходит всем, идеальна для вывода новых продуктов на рынок и для тестирования новых гипотез. Так же подойдет тем, у кого небольшой рекламный... Читать далее
Фонд взаимопомощи предпринимателей — создаем рабочие места, создаем будущее.Перейти на нимат.рф
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · 12 мая 2023  · siteintop.spb.ru
Наиболее эффективными методами продвижения бизнеса в наше время являются: 1. SEO оптимизация сайта для поисковых систем. 2. Контекстная реклама на поисковых системах, которая позволяет быстро привлечь новых клиентов и увеличить продажи. 3. Реклама в социальных сетях, которая позволяет точно настроить таргетирование и достигнуть нужной аудитории. 4. Email-маркетинг... Читать далее
Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru
Маркетолог в социальных сетях (SMM).  · 2 окт 2021
Добрый вечер! Общий вопрос - общий ответ. Будьте там, где ваша целевая аудитория готова приобрести продукт. Или там, где ваша целевая аудитория готова взаимодействовать с бизнесом (оставить контакт, заявку, проявить интерес к продукту, посмотреть или откликнуться на предложение). Напомню, целевая аудитория - это те люди, которые уже готовы или потенциально готовы... Читать далее
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и...  · 4 нояб 2021  · jpfedorova.ru
Выбор методов продвижения во многом зависит от продукта и целевой аудитории. Нет единого рецепта для всех. Возьмем точку "кофе с собой". Я бы остановилась (в первую очередь) на локационном маркетинге, узком таргете по гео и партнерском маркетинге. Или школа английского языка. Топ-4 канала: - контекстная реклама - таргетированная реклама - локационный маркетинг - агрега... Читать далее
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova