На мой взгляд, живой абстракцию делает именно рука художника.
Рукотворность, экспрессия, энергия согревают цветовые сочетания, оживляют произведения.
Приложенные в вопросе работы это подтверждают.
Представляется недалекое будущее, когда весь рутинный, технический труд будет автоматизирован, и человеку останется лишь творчество. И тогда рукотворность обретет ещё большую ценность.
Не попытка воспроизвести технический идеал, но именно след руки.
Необходимо добавить, что сегодня существует и активно развивается геометрическая абстракция. Обладая техническими средствами (трафарет, аэрозоль, аэрограф), художник наносит образы с почти полиграфическим совершенством. Так он исключает следы своего присутствия. Но в данном случае актуальны другие критерии качества.
По-моему мнению, это направление находиться между аналоговой и цифровой живописью.