Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
1-digital.ru, Менеджер  · 17 февр 2023

12 принципов разработки приложений

Если весь процесс разработки программного обеспечения выстроен правильно, работа идет намного эффективнее, а сам результат намного лучше. Мы считаем гибкую разработку одной из лучших методологий для успешной реализации проекта. Что это такое? Чем именно мы руководствуемся при создании приложения? И почему так называемые пользовательские истории очень полезны? Загляните на нашу «кухню разработчика».
Гибкая разработка как путь к современному приложению
Ранее приложения создавались в большинстве случаев по модели водопада , в основе которой лежал фиксированный порядок процесса разработки. Однако со временем эта модель стала приносить больше проблем, чем пользы, и в современном динамичном мире, где все меняется чуть ли не ежеминутно, тормозила развитие своей закостенелостью.
Это послужило толчком к созданию новой методологии — гибкой разработки, которая гораздо эффективнее и гибко реагирует на резкие изменения требований рынка. Благодаря этому можно непрерывно адаптировать систему к текущим условиям.
Основной принцип гибкой разработки
Однако для правильной работы гибкой разработки необходимо тесное сотрудничество между командой разработчиков и заказчиком , который запрашивает программное обеспечение. Между этими двумя сторонами должен быть постоянный поток информации обо всех новостях на рынке и в индустрии, а также о том, над чем уже работают разработчики. Таким образом можно скорректировать ход разработки приложений и создать действительно интересную и желаемую систему.
Наиболее часто используемый гибкий подход к разработке
Вся методология имеет ряд подходов, согласно которым происходит разработка, однако одним из самых популярных является так называемый Scrum . Его принцип прост — разработка программного обеспечения делится на несколько этапов (спринтов) продолжительностью от одной до четырех недель и в соответствии с заранее определенным ключом .
Ценности, за которыми мы стоим
Разработка программного обеспечения — наш хлеб насущный, поэтому за годы работы мы смогли выяснить и тщательно проверить, какие ценности действительно важны для построения качественной и современной системы. По этой причине мы предпочитаем
люди и взаимодействия перед процессами и инструментами,
работающее программное обеспечение перед исчерпывающей документацией,
сотрудничество с заказчиком до заключения договора,
реагировать на изменения, прежде чем следовать плану.
На основе упомянутых четырех ценностей мы адаптировали 12 принципов гибкой разработки, которым следуем в своей работе в нашем агентстве. По сути, это способ определения приоритетов компании при разработке и обдумывании проектов, что помогает нам эффективно работать и смотреть на проекты с одной точки зрения.
12 принципов гибкой разработки
Наивысший приоритет — оправдать ожидания заказчика и выпустить полностью функциональное и протестированное приложение к установленному сроку.
Любые изменения во время разработки и на более поздних стадиях приветствуются. Мы стараемся удовлетворить все требования заказчика, чтобы обеспечить его конкурентоспособность и удовлетворенность достигнутыми результатами.
Наша цель – доставить клиенту полностью функциональный продукт с точки зрения трудозатрат в кратчайшие сроки.
Общение между командой разработчиков и клиентами на ежедневной основе является ключевым фактором успешного завершения проекта.
Иметь в своем распоряжении новейшее оборудование и новейшие технологии мотивирует разработчиков. Отождествление команды разработчиков с идеей проекта также является ключевым, поэтому важно дать им полную свободу действий во время разработки.
Самый эффективный и действенный способ передачи информации команде разработчиков и от нее — беседа лицом к лицу.
Основным мерилом успешной разработки, ведущей к конечной цели – функционирующему приложению, является постепенное выполнение поставленных подцелей.
Нам важно, чтобы разработчики не теряли энтузиазма в работе во время разработки и поддерживали постоянный темп.
Гибкость повышается за счет постоянного внимания к техническому совершенству, добавленной стоимости приложения и его дизайна.
Ключевым моментом является простота и возможность покрыть двадцать процентов функциональности восьмидесяти процентов потребностей пользователей приложения.
Лучшие идеи и результаты будут исходить от самоорганизующихся команд.
Команда регулярно думает о том, как стать эффективнее и как решать проблемы, с которыми они сталкиваются во время разработки, а затем применять эти идеи в своей дальнейшей работе.
Пользовательские истории помогают нам во время разработки
Мы не разрабатываем программное обеспечение вслепую только по техническому заданию клиента, а стараемся сопереживать клиентам и работать с их потребностями и пожеланиями. Поэтому перед собственно разработкой мы думаем о User Stories (пользовательских историях), которые являются частью отдельных спринтов.
В основе пользовательских историй лежит следующая последовательность: как пользователю мне нужна эта функция , чтобы получить это преимущество . Или ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ → ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ → ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ.
Практический пример : как пользователю мне нужно войти в приложение, чтобы просмотреть администрирование моей учетной записи.
Таким образом, можно разработать множество сценариев, которые точно сообщают нам, что должно уметь делать приложение, чтобы удовлетворить потребности клиентов . В историях намеренно используется нетехнический язык, чтобы команда могла легко понять, какую функцию они разрабатывают, почему и какую ценность эта функция приносит пользователям. User Stories не вдаются в детали, а дают четкие рамки развития и намечают желаемый результат. Он приносит небольшие трудности, которые постепенно ведут к выполнению главной цели.
User Stories — отличный помощник в начале разработки и руководство при тестировании готового функционала.
«User Stories могут служить очень полезным инструментом во время разработки, когда мы смотрим на приложение с точки зрения конечного заказчика — пользователя. Хорошо описанная User Story может устранить возможные недопонимания между владельцем продукта и командой, работающей над проектом. Пользовательские истории обычно составляются владельцем продукта, и их идеальное количество должно быть от 8 до 20. 
Пользовательские истории также используются для управления и приоритизации бэклога продукта (список функций, которым присвоены приоритеты и содержат краткие описания всего, что требуется для разработки продукта) и последующего создания бэклога спринта (список функций, которые должны быть завершены в течение спринт). Таким образом, мы можем разработать действительно работающее программное обеспечение и избежать целого ряда проблем, которые могут сопровождать разработку приложений».
Если вы заинтересованы в решении, оставьте нам контакт , и мы свяжемся с вами. Ещё про разработку и внедрение технологий Искусственного Интеллекта VR AR Iot Big Data и многое другое у нас на сайте.