Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

4P в самопрезентации

Ровно так же, как существует множество формул для построения текста, моделей построения самопрезентации тоже несколько. И это тоже текст, но чаще составленный для устного использования.
Рассмотрим правило 4P для самопрезентации:
  • Прикоснитесь к бренду
  • Презентуйте доказательства
  • Покажите окружение
  • Подойдите ближе
Когда мы говорим о самопрезентации - предполагаем личный бренд. На какую бы тему вы ни планировали выступать, она, так или иначе, касается презентации вашего бизнеса или ваших услуг как специалиста, эксперта.
Через истории - кейсы, достижения, действующие проекты, провалы и успехи - вы показываете аудитории то, что продвигаете. И самопрезентация - это первое впечатление, которое вы строите о себе в мыслях слушателей (читателей, зрителей)
Задача первого пункта - прикосновение к бренду - закрепить ассоциацию с имиджем. Это может быть упоминание о крупных компаниях или популярных лицах, с которыми вы работали. Либо, если таких пока нет, истории вашего опыта.
Например, ваше образование: где, на кого и у кого вы учились; ваша работа: сфера, типы клиентов, ценности, интересные факты.
Второй пункт - презентация доказательств - формирует ваш статус: опыт в годах, результаты в цифрах, ваши научные работы, авторские проекты, дипломы, награды, отзывы, проекты федерального и международного уровня.
Третий пункт - окружение - про личные контакты, команду, помощников. Кто вам помог и помогает. Вы показываете себя как коммуникативного партнера, интересного другим людям разных социальных категорий: откуда вы родом и где живете сейчас; ваши друзья, коллеги, семья.
Заключительный четвертый пункт можно ещё назвать похожестью. Цель - сокращение дистанции между вами и аудиторией. Это и о вкусах в музыке, кино, литературе; и ваши принципы и мнения на какие-либо события (чаще всего - касающиеся вашей сферы); хобби, увлечения; интересные и даже курьезные факты о вас.
Такой формат самопрезентации, как вы понимаете, будет достаточно объемным. И дабы не отклоняться от плана будущего выступления, пропишите текст, основываясь на этих четырех пунктах.
Больше о самопрезентации и использовании в ней кейсов вы можете прочитать в моей электронной книге "Интервейс на 5+"
Лучший бонус: ваш отзыв о книге будет размещен на её страницах с указанием ваших контактов! Это один методов продвижения, который описан в книге и который вы можете применить уже сегодня!
Мария Трофимова, эксперт по интервейсамПерейти на proacademyaktiv.ru/front