Как не "словить" выгорания от создания своих онлайн-продуктов?
Наверное, первый совет мог звучать бы так: Не создавайте свои онлайн-продукты и не будет у Вас тогда выгорания!
Но такой совет я Вам никогда не дам, потому что у экспертов, которые создают свои обучающие продукты, есть ряд классных преимуществ перед теми, кто ничего не создает.
Какие это преимущества:
финансовая подушка;
Финансовую подушку гораздо проще сформировать, когда продаешь свои продукты за миллионы, а не работаешь на стабильные 70к в месяц (цены условные, но Вы поняли).
пассивный доход;
Эксперты с теми продуктами, которые могут существовать в последствии без помощи эксперта (как на тарифе без обратной связи или просто асинхронные курсы), могут зарабатывать ПАССИВНО, потихоньку продавая свои продукты.
стабильный рост;
Рост, как в профессиональном плане, так и в финансовом.
Когда эксперт создает продукты, продает, анализирует ошибки, создает новое - он находится в постоянной точке роста - растут его уверенность в себе, доход, знания, скиллы и пр..
Поэтому я не посоветую Вам забыть о создании продуктов, а наоборот: СОЗДАВАЙТЕ! ТВОРИТЕ!
Пусть Ваш первый продукт будет "кривым" и некрасивым, но он БУДЕТ! А вслед за ним придет другой, третий, четвертый и так далее.
Так как же не выгореть и не упахаться как лошадка в процессе создания своего онлайн-продукта:
Делегируйте все, что возможно!
Вы не лошадь и весь процесс создания продукта, скорее всего, без стресса не вывезете.
Есть масса крутых специалистов, которые помогут Вам с продуктом и освободят время для действительно важного дела - создания контента!
Кого можно нанять в команду:
Во-первых, методолога. Он составит грамотную структуру курса, выстроит мотивационную стратегию и сильно поможет с выстраиванием контента.
Во-вторых, Вам может пригодиться маркетолог, который Ваш продукт красиво упакует и выгодно продаст.
В-третьих, если у Вас неразвитые соцсети, то возможно Вам понадобится специалист по продвижению (хотя этим и маркетологи занимаются), который поможет Вам привлечь аудиторию в Ваш блог.
2. Не делайте продукт слишком длительным и обьемным по контенту.
Во-первых, Вы потратите слишком много энергии на создание длительного курса и истощите себя.
Во-вторых, длительные обучения сейчас неактуальны.
Люди находятся в состоянии неопределенности и страха будущего.
Длительное обучение пугает неизвестностью будущего.
Лучше создавать короткие обучения, которые дадут четкий фиксированный результат за непродолжительное время обучения.
3. Начинайте активно работать над контентом после первых продаж!
Это очень частая ошибка экспертов, которые работают в одиночку.
Приблизительно они рассуждают так: "Сейчас создам идеальный продукт, все там сделаю как надо, а потом начну продавать".
При этом эксперт не проанализировал ЦА и не вывел ее потребности, не определился с длительностью и стоимость продукта, не определился с площадкой для продажи и так далее.
То есть по сути, он создает продукт сам для себя.
Лучшим вариантом будет такой вариант:
1. Проанализируйте ЦА и ее потребности.
2. Определитесь с темой продукта, его продолжительностью и площадкой для продажи.
3. Составьте структуру будущего обучения (модули, уроки, тесты, домашние задания. дополнительные материалы).
4. Упакуйте курс и начните продажи.
5. Занимайтесь наполнением продукта контентом.
Я очень надеюсь, что мои советы помогут Вам оставаться в стабильно хорошем эмоциональном состоянии!
P.S. Создавайте свои продукты, продавайте, выходите на новый уровень дохода и формируйте себе финансовую подушку, чтобы никакая ситуация в мире не вывела Вас из состояния равновесия и баланса.