Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Поиск и формирование неочевидных выгод у продукта, DA.   · 10 янв 2023

Билет в один конец, Вы смогли бы?

Большое количество людей на планете  внимательно следят за достижениями  SpaceX, VirginGalactic, Blue Origin в области освоения космоса. Крутые основатели Ричард Брэнсон, Илон Маск и Джеф Безос. Кто из них больше фанат космоса?
Компании соревнуются за право быть первыми и лучшими в своей отрасли. Они ставят цели и задачи, которые будоражат воображение людей. 
Еще бы, мысль о космическом путешествии увлекает. Земные заботы сразу уходят на второй план. Это даже отдаленно может напоминать медитацию). Провалился в кресло и попутешествовал часик, а может и два). 
Но мне интересно,  сколько людей на планете, которые считают, что точно готовы к перелету, реально понимают как будет происходить межпланетный перелет? И сколько из них готовы на 100% совершить его?
В какие то моменты, я сам готов не задумываясь согласиться на такой полет, первым прикоснуться к тому, что другие наблюдают в телескопы, увидеть удаляющуюся Землю в иллюминатор ( прямо перед глазами картинка). 
Но ведь это путешествие в один конец, если конечно мы не говорим о ближайших планетах.  А ведь хочется все посмотреть). Но для этого нужны другие скорости или формы. 
Интересно, есть ли исследования альтернативных способов перемещения в пространстве (реальные)? 


Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies