ADS_PLAZA, Руководитель маркетингового агентства · 28 мар 2023
Мой способ создания сайтов
1.Когда я беру в проект сайт готовый, много лет работающий вижу непредсказуемые результаты? Почему? Не нахожу многие пункты
2.Потому что начинать надо со смыслов
3.Какие смыслы должны быть на сайте
4.Для какой ЦА мы даем информацию, чего хотим в результате. Какие смыслы, торговые преимущества закладываем.
5.Какие делаем прогнозы по показателям прибыли и заявками на сайте
6.Компания должна определиться с позиционированием и ЦА. Как это сделать?
7.Как это делаю я. Вместо скучных ТЗ я предлагаю интервью-распаковку
8.Это 3х часовой разговор
9.Почему важно. Важно проговорить и уточнить чем занимается клиент, кому его продукт нужен, в чем его сильные стороны. Для стартапов это еще и возможность понять свое четкое позиционирование на рынке. Бывают, что Клиенты уходят от темы, не доводят мысль до конца, соскакивают с темы там, где им не понятно и даже страшно. Моя задача провести клиента по всем составляющим его бизнеса, вместе с ним создать четкое позиционирование. определение для каждого элемента.
10.Что такое смысловые элементы, УТП, твердые преимущества и др., Почему твердые преимущества?
11. Почему твердые преимущества? Когда Заказчик говорит: «мы делаем хорошо», напрашивается вопрос: «чем докажете?». И тогда на интервью мне отвечают: делаем за 2 часа, даем гарантию, по гарантии никто не обращается, выезжаем на объект и делаем предварительные замеры, чтобы сделать точно до миллиметра. Чувствуете разницу? Вот ее я и достаю
12.После интервью я собираю информацию по нише заказчика, анализирую конкурентов, собираю поисковые запросы по wordstat, составляю смысловой прототип сайта.
13.Это еще не все. В определенной последовательности выстраиваю подачу информации, формулирую краткие емкие заголовки, понятные описания.
14.И только теперь внимание уделяю дизайну. И 80% клиентов полностью отдали эту часть работы на мое усмотрение. И в 100% случаях не вносили правок. Это для меня удивительно, но тем не менее факт. / подчеркнуть цифры/
15.Разрабатываю логотипы, визитки, листовки, презентации, зная о вашей компании уже много я могу закладывать в этот дизайн и смыслы
16.Хостинг. Делаю сайты на Тильде. Хостинг сайта будет в той же стране, где будет и доменное имя. Например, в Беларуси – хостинг на серверах в РБ + доменное имя в зоне BY. Также настраиваю корпоративную почту, и подтверждаю права, чтобы ваши письма не улетали в спам
17.Аналитика. Настраиваю регистрацию событий на сайте. Благодаря этому, можно настраивать рекламу на разные стратегии и собирать информацию о поведении посетителей на сайте
18. Начиная работать с сайтами и рекламой Заказчиков видела насколько реклама не соответствовала содержимому на сайте. Одна из проблем, которую я решаю с Заказчиков – это релевантность информации на сайте и запущенной рекламы. Поисковых фраз нет на сайте и стоимость рекламы повышается, частота показов снижается. Я это вижу и исправляю. Говорящая голова.
19.Кейс. Было/стало. М-100/Экспертэнерго. Рост конверсий
20.Рост конверсий Лаба аэро. Растут конверсии, а значит прибыль у компании
21.Мне важно, чтобы посетители не покинули сайт, а получили то, за чем пришли.
22.Говорящая голова. Изучаю аналитику, здесь видно что ищут, что читают, к какому месту возвращаются посетители, когда что-то ищут. Моя задача понять, что именно не хватает и добавить это на сайт, либо добавить удобную навигацию перехода между блоками или страницами.
23.Анализ трафика. Проверяю и анализирую в каком моменте сливается трафик, что надо усилить, управляю интересом и поведением пользователей, смотрю что надо усилить, чтобы довести клиента до нужного действия. Почему?
24.Если посетители находят ответы на свои запросы – конверсия сайта растет. Если посетители понимают какой первый шаг им надо сделать, какой следующий шаг надо сделать – конверсия сайта растет. Если найти через аналитику где и почему посетители сливаются и исправить это – конверсия сайта растет. Если подача информации и дизайн соответствуют нише - конверсия сайта растет. Справа конверсия сайта растет. Стрелочки от перечислений слева
25.Идеальный сайт. Идеальный продающий сайт заменяет работу менеджера по продажам. В идеале сайт должен отвечать на все вопросы, которые задают клиенты менеджеру и вызывать желание: «хочу купить»!
26.Менеджеру по продажам уже остается договаривается о деталях непосредственной продажи. Остальное за него сделал сайт, с правильно выстроенной информацией.