Высшая Школа Шугаринга и Коррекции Фигуры MakeaLady работает с 2009 г. Наши ученики из... · 22 сент 2022 · makealady.ru
Как привлечь клиентов на шугаринг: советы начинающему мастеру
Пожалуй, окончить обучение шугарингу, это одно, а вот начать полноценно работать порой становится проблемой. Все новички задаются одним и тем же вопросом: "Как найти клиентов и начать работать?" Речь пойдет про различные методы привлечения клиентов в сфере шугаринга.
"Сарафанное радио"
Естественно, в самом начале вашей работы основными клиентами будут ваши знакомые и родственники. Работая с ними, вы получаете не только ценный опыт, но и приятные условия работы. Такой опыт помогает войти в колею и быстрее набрать обороты.
Качественно выполненная работа всегда даст обратную связь, особенно это работает с близкими, которые обязательно посоветуют вас знакомым. В этом плане не должно быть стеснения: намеренно просите рассказать о вас.
Социальные сети
В современном мире это самый дешевый и эффективный способ прорекламировать себя, причем актуален для мастеров любого уровня. Так, вы можете создать специальный, рабочий аккаунт в Фейсбуке, Вконтакте, Инстаграме и постить контент, характерный вашему профилю. Например, фото рабочего места, до и после приема, перечень рабочих материалов и многое другое. Рекомендуется и развлекательный контент на темы шугаринга. Однако необходимо помнить, что ваша цель получить обратную связь от целевой аудитории. Этому способствует проведение опросов, диалогов, бесед.
Хорошим признаком является то, как оформлен профиль. Четкий стиль, разнообразный контент, положительная обстановка - ключ к успеху.
Акции и скидки
Также имеют высокую эффективность, особенно если вы предлагаете приятные условия.
Например, акция на первое посещение сразу минус 10% и карточка на каждое 5-ое посещение минус 50%. От таких предложений сложно отказаться!
Еще один вариант - знакомство с мастером, например, "подмышки" в подарок от 3-х позиций.
"Акция 3-я процедура со скидкой" - актуальна, когда клиенты изначально записаны на 2 процедуры, в таком случае многие захотят получить и третью.
Визитные карточки
Старый, добрый и, главное, рабочий способ. Составляете визитку, указываете перечень услуг, имя и контакты для связи, а также ссылки на ваши соц. сети. Их можно не только раздавать клиентам, но и распространять иным образом. Скидка тому, кто её предъявит тоже будет к месту.
Звонки по телефону
Звонить всем подряд не нужно, а вот клиентам, давно не посещавшим вас, можно. Главное, сделать это ненавязчиво и соблюдать личные границы.
На обучении в Высшей Школе Шугаринга и Коррекции Фигуры рассказывается и о методах привлечения клиентов и даются советы уже выпустившимся ученикам, чтобы помочь им стать успешными в сфере шугаринга. Записаться на обучение можно здесь - https://yandex.ru/maps/org/187662021056.