Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Первый
Эксперт по Су Джок терапии  · 29 авг 2021

О СУ ДЖОК ТЕХНОЛОГИЯХ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ.

Работа любого врача (поликлиники, стационара, федерального Центра...) регламентирована юридическими документами, суть которых такова: у пациента жалобы, симптомы - по ним проводятся анализы, осмотр - ставится диагноз - проводится лечение.
Всё это описано в СТАНДАРТАХ (клинические рекомендации, протоколы лечения, гайдлайны).
СТАНДАРТЫ нужны, чтобы не было врачебных ошибок, необоснованных экспериментов, халатности. Нарушать их нельзя, так как они были созданы в целях оказания наилучшей медицинской помощи в конкретном клиническом случае. За нарушение следует наказание, и это установлено законом.
Если возьмём любой СТАНДАРТ - заболевания сердца, лёгких, печени, почек... и рассмотрим его, то обнаружим, что в каждом подробно всё описывается, все действия: какие делать обследования, анализы, критерии диагностики, какие проводить лечения и всё только про орган с заболеванием которого пациент обратился в поликлинику, поступил в стационар,только про симптомы!
Студенты медики, ещё на 3-4 курсах обучаются, на зачётах, на экзаменах - рисуют схемы по которым возникают болезни, в которых всегда комплексная картина - сбой регуляции (под которой находятся каждый орган), что способствует, или обеспечивает развитие, тяжесть, прогноз заболевания сердца, лёгких, печени, кишечника, почек, суставов, аллергии, ОРВИ...
Но, ни в одном СТАНДАРТЕ Минздрава РФ этого нет!
Предвижу реплики, что России, вот такие юридические документы для врачей, составляют люди без медицинского образования.
Вовсе нет, в Минздраве РФ принимаются самые современные, с учётом последних рекомендаций ВОЗ, высокопрофессиональных экспертных сообществ, ассоциаций и т.д..
Т.е. ТАКИЕ СТАНДАРТЫ ВО ВСЁМ МИРЕ!, и составляют, принимают их самые, самые, самые профессиональные эксперты, научные центры, академии...
И что же, они все забывают, чему учились будучи студентами, когда получали базовые медицинские знания?
Ответ один:
Таков западный менеджмент в системе здравоохранения, на построении процессов для получения локальной прибыли.
Это - типичный пример двойных стандартов в западной системе здравоохранения, и все соблюдают правила игры.
В медицинского вузе, в котором я учился, профессорско-преподавательский состав тоже соблюдал правила игры. Они то же участвовали в международных конференциях, и в разработках СТАНДАРТОВ, были экспертами ВОЗ...
Но, при подготовке к госэкзаменам заставляли студентов готовиться и отвечать за пределами СТАНДАРТА:
  • как развивается болезнь, с самых начальных локальных, затем системных нарушений в организме,
  • что в сбое регуляции определяет тяжесть, прогноз этой болезни.
Это означало, поднимать все те знания, полученные на 2-5 курсах, уже не в теоретических схемах, а практически, к конкретной клинической ситуации.
Нам, шестикурсникам это казалось ужасным переучиванием и, зачем поднимать столько информации? ведь всё равно, будем назначать больному, то что написано в СТАНДАРТЕ!
И, когда однажды взмолились на клиническом разборе, то старый педагог советской медицинской школы спокойно и тихо ответил:
«Да, сейчас это не лечится и не учитывается, но, возможно в ваше время, это станет возможным. Поэтому, вы должны всё это знать.»
Посмотрев на наши озадаченные лица, он улыбнулся.
Как в воду глядел. В эти годы, в мире уже появился учёный, профессор Пака Чжэ Ву, который уже начал разрабатывать новые эффективные технологии (СУ ДЖОК ТЕХНОЛОГИИ) — комплексного лечения организма, с триначальной методологией, через открытые им фундаментальные системы регуляции.
Помню, после его улыбки, на миг почувствовал что-то такое, словно наше поколение, уже в будущем и, все эти "переучивания" нам очень нужны, мы их уже применяем и, излечиваем больных - и поэтому-то нас к этом и готовят сейчас.
После его слов, словно второе дыхание проснулось и больше никто из "будущих врачей" в нашей группе не роптал, что заставляли готовиться, отвечать по материалам каждого заболевания, далеко за их СТАНДАРТАМИ.
Такими были удивительные учителя Первого Ленинградского медицинского имени Павлова И.П., соблюдали правила игры в двойные стандарты, но готовили своих студентов к тому, когда пациент будет на первом месте.
Готовили основательно, без скидок на: "этого нет в СТАНДАРТАХ".
В известной сказке Андерсона, в основе ситуации, когда голый король шёл по улице и "Ни одно платье короля не вызывало еще такого восторга...",
были корысть и обман портных, и лицемерии свиты, и приспособление народа... https://mamontenok-online.ru/skazki/g-x-andersen/skazka-novoe-plate-korolja/ когда же ребёнок, крикнул "— Да ведь король, голый!"
ситуация изменилась — всё стало очевидным!
Так же как и в ситуации, с двойными стандартами в СТАНДАРТАХ ВОЗ (сегодня уже и МЗ РФ), таким ребёнком, открывающим всем глаза на корысть, лицемерие, приспособление..., стало появление СУ ДЖОК ТЕХНОЛОГИЙ.
Технологий, которые:
  1. Своей результативностью показывают востребованность знаний, открытий о причинах развития болезни — ТО ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ВСЕХ НАРУШЕНИЙ ЗДОРОВЬЯ, И ЧЕГО НЕТ В СТАНДАРТАХ.
  2. Показывают очевидное - В СТАНДАРТАХ, НЕТ ТОГО НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА (по факту, нет медицинского образования!!!), КОТОРЫЙ НАКОПИЛИ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ УЧЁНЫХ, КОГДА ХОТЕЛИ РАЗОБРАТЬСЯ В ПРИЧИНАХ РАЗВИТИЯ НЕДУГОВ, ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ СТРАДАЛИ, НЕ УМИРАЛИ ОТ НИХ!
  3. Открывают для общества, что - В СТАНДАРТАХ НЕТ ПАЦИЕНТА, НА ПЕРВОМ МЕСТЕ - ЛИШЬ МЕНЕДЖМЕНТ НА СИМПТОМАХ, КОРЫСТЬ!
В сказке Андерсона нет продолжения. А в жизни всегда есть.
У всех людей планеты будет прекрасное продолжение.
Потому что, СУ ДЖОК ТЕХНОЛОГИИ (СДТ) — это лечебные системы, заложенная в человеке, чтобы осознав их, каждый мог применять (с помощью врача, дающего методики, научно обоснованного, точного применения) и получать эффективную Помощь при любой болезни, адресную профилактику, раннюю диагностику…, развиваться с Улыбкой к личному совершенству!
Потому что, подобие на кистях и стопах, спиральное строение в теле человеке, понимание духовного аспекта в регуляции — СДТ, это и есть путь для всех людей на планете.
Вроде общие слова, но для пациентов живущих с СДТ - это уже реальность, ясная и осознанная.
Таким станет продолжение, после того, как станет станет очевидной неразумность не использования эффективности, простоты, доступности, безвредности СДТ и, они начнут внедряться:
Начнут лечиться, устраняться регуляторные, вегетативные дизрегуляции, функциональных систем... определяющие развитие, хронизацию тысяч заболеваний.
Весь научный потенциал медицинской науки, в сочетание с СДТ, получит новое развитие во всех разделах медицины. В том числе фармакологии, физиолечении, хирургии, ЛФК...
И вновь, гуманные ценности из истории медицины, будут не только декларироваться, а в реальных действиях, в методических руководствах, в СТАНДАРТАХ — станут на первом месте в медицине. Станут, потому что это экономически целесообразно для общества.
Проф. Пак Чжэ Ву - основатель СДТ (ОННУРИ медицины) полагал, что Россия первой в мире сделает СДТ доступными для своих граждан (сегодня они не включены в ОМС).
Он объяснял это тем, для новых технологий всегда требуется новое сознание. А российские врачи, как отмечал проф. Пак Чжэ Ву, имеют дух помощи, совпадающий по содержанию с методами СДТ.
Приказы Минздрава РФ по СДТ с 1995 по 2014 г.г.
/ОННУРИ - всеобщий, всёохватывающий, всесторонний, весь мир/