С рынка ушли крупные игроки разных категорий бизнеса. Сейчас ниши опустели и для многих открываются невероятные возможности. Однако есть и будут те, кто не вывезет. Уйдет из бизнеса из-за проблем с поставками, кассовых разрывов или еще чего.
Все, кто решился на открытие нового или продолжения своего дела сталкиваются с вопросом: как продвигать свой продукт в нынешних условиях?
Одна из популярных площадок в black листе, многих отмечают спад охватов в три раза. Однако предприниматели fashion отмечают (рассказала в этой
статье ), что продажи начиная с февраля били все рекорды. Многие проводят параллель с активным периодом пандемии 2020. Т.е. в пик, когда индекс страха(
индекс волатильности RVI ) зашкаливает, большинство начинает активнее тратить деньги.
Этот феномен легко объяснить с помощью психологии и нейромаркетинга.
В стрессовой ситуации нам хочется себя радовать и тут лишь вопрос в том, что именно всплывает в вашем подсознании при запросе на получение положительных эмоций.
Есть 2 типа маркетинга: стратегический и тактический.
Тактический маркетинг работает здесь и сейчас. Вы вкладываетесь в рекламу - люди про вас помнят, как только реклама и продукт пропадает с поля зрения - вас забывают.
Стратегический маркетинг предполагает ряд действий направленных на то, чтобы посадить ваш продукт/услугу в сознание клиента и запустить сарафанное радио. Фокус на то, чтобы ваш продукт/услуга спустя время всплывали в сознании не при виде рекламы, а просто при запросе на эмоцию или другую потребность.
Стратегический маркетинг — это построение бизнес модели, выявление позиционирования, визуальной и вербальной индентификации, изучение целевой аудитории и рынка, внедрение сервисов направленных на клиентоориентированность, работа с точками касания, построение пути клиента и многое другое. Этот путь дольше, но на долгосрочную перспективу вас не забудут даже если сломается Инстаграм или рухнет интернет.
В работе с партнерами и клиентами, я придерживаюсь законов стратегического маркетинга. В следующих частях буду делиться своим опытом и наблюдениями в разных нишах.
Для приоритизация материала можете оставлять свои вопросы под этой статьей. До встречи, не переключайтесь;-)