Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 25 нояб 2020

Что будет характерно для Instagram в 2021 году?

Компания Oberlo также опубликовала ключевые тенденции и для Instagram:
— Instagram stories - основа маркетинга влияния: истории в Instagram станут ключевым инструментом маркетинга влияния (Tribe Dynamics, 2020);
— использование Reels в Instagram будет расти: запущенные в августе Reels от Instagram начнут набирать обороты и оттягивать внимание с TikTok;
— Instagram Live продолжают жить: на фоне пандемии использование прямых эфиров увеличилось на 70%, эта тенденция продолжит расти;
— покупки в приложении - в тренде: 70% покупателей используют платформу для поиска продукции, 130 млн юзеров кликают на публикации с товарами каждый месяц;
— вкладка Explore с трендами: около половины всех аккаунтов Instagram открывают эту вкладку хотя бы раз в месяц;
— TikTok, Twitter и GIF в тренде в Instagram: в следующем году мы будем наблюдать продолжение тенденции кросс-постинга - юзеры будут делиться своими тиктоками, твитами в Instagram (Hotsuite, 2020);
— использование AR-фильтров от брендов: такими фильтрами воспользовались более 1 млрд пользователей, в следующем году эта тенденция будет актуальной;
— популярность формата карусели: 1 из 5 постов на Instagram публикуется в формате карусели (Marketing Charts, 2020);
— Социальная направленность Instagram: недавно Instagram объявил о том, что поможет НКО собирать средства с помощью платформы;
— IGTV занимает центральное место: платформа предоставила авторам возможность заработка на IGTV.