Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Выкручиваем конверсии воронок  · 13 февр 2023

Если он смог это сделать, то и Фольксваген сможет

Если он смог это сделать, то и Фольксваген сможет
Разбор величайших реклам в мире Direct-responce.
Реклама: Volkswagen.
Автор: Девид Эбботт 1950 года
Текст:
1) "Я не хотел проявить неуважение, мистер Фельдман.
Но никто никогда не принял бы тебя за Грегори Пек. И все же вы добрались прямо до вершины."
Блин, это сделано ТАК гениально… Счас обьясню.
Фельдман (актер, которого вы можете видеть на фото выше)
Родился с болезнью, из-за которой у него вот такие странные глаза.
После чего сделал операцию, но это лишь ухудшило положение.
Тем не менее, он стал очень популярным, снимался в комедийных фильмах, и его очень любили и тепло воспринимали.
А сравнивают его с Грегори Пек (Это кто-то типа Бред Пита наших времен)
Очень популярный актер, красавец (Антагонист Фельдмана с огромными глазами)
И в рекламе они пишут, что ты не Бред Пит, но ты добился таких высот
(И во всей рекламе они проводят ассоциацию этого актера - с фольцвагеном)
Продолжим по тексту:
2) "О таланте.
И это отчасти обнадеживает, когда вы делаете машину, похожую на нашу.
"Фольксваген" некрасивый, мистер Фельдман
Но у него есть талант."
Блин, я не могу, как же классно это написано.
Фольсваген - не ферарри.
Но и 99% людей - не Бред Пит.
Они не ассоциируют себя с Лухари, им ближе как раз этот мистер Фельдман
Без исходных данных, но тот, кто смог пробиться талантом и трудом!
Они пишут про людей и для людей. Обращаясь к симпатии и ценностям своей ЦА
Продолжим:
3) "У него двигатель с воздушным охлаждением, который не закипает летом и не замерзнет зимой.
Это такой двигатель, который может работать дальше, и дальше, и дальше.
Мы знаем одного человека, который проехал на нем 248 000 миль.
И для маленькой машины у нее большой талант доставлять комфорт пассажирам.
Здесь больше свободного пространства, чем вы могли бы ожидать
Более 37 дюймов от сиденья до крыши
Если бы были 7 футов, мистер Фельдман, вы бы все равно не задевали крышу.
А поскольку спереди нет двигателя, спереди есть место, чтобы вытянуть ноги.
И еще, у нас даже есть место за задним сиденьем, где вы можете спать как ребенок в люльке.
Итак, вы видите, мистер Фельдман, внешность - это еще не все, не так ли?"
Перечисление выгод, удобств и того, что было важно для машины в 1960-х годах.
И больше всего вдохновляет концовка: "Внешность - не главное"
Очень крутая реклама, прям до мурашек.
А как вам такой direct response?
Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=11