Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Специалисты нашей ритуальной службы - окажут помощь Вам во всех организационных моментах...  · 15 мар 2022

Груз 200

Перевозка умерших на дальнее расстояние - репатриация (Funeral repatriation) - осуществляется авиационными, железнодорожными и автомобильными перевозками, а так же комбинированным методом.
Само название «Груз 200» произошло согласно термину «Груз 200» в авиационной накладной при перевозке «печального груза», который означает вес гроба с телом умершего вместе с цинковым транспортировочным контейнером и составляет в среднем 200 кг. В обиходе используются такие названия как «цинк», «цинковый ящик» или «цинковый гроб». Грузом 200 сегодня принято называть любую транспортировку тела умершего в другой город или страну независимо от вида транспорта. Обозначение «Груз 200» также принято использовать и при отправке урны с прахом.
Как правильно перевозить груз 200
Перевозят груз 200 в специальном контейнере, в который вкладывается герметично запаянный цинковый гроб с телом или урной с прахом.
Перевезти груз 200 – сложная организационная задача, требующая соблюдения условий хранения тела и транспортировки, а также оформления значительного количества разрешительных документов. Перевозкой груза 200 занимаются похоронные компании.
  • Железнодорожный транспорт:
Один из самых дешевых способов перевозки, когда не требуется срочность. Выбирая эту услугу, следует учитывать, что относительно низкая цена может не окупить продолжительность перевозки, особенно с возможными задержками в пути. Также нужно помнить, что везти груз 200 можно только в багажных вагонах, которые есть не в каждом поезде.
  • Автомобильный транспорт:
Один из самых оптимальных способов перевозки груза 200 является катафальный транспорт. Подходит для перевозки на относительно небольшие расстояние. По желанию заказчика транспорт оснащается холодильным оборудованием.
  • Авиационный транспорт:
Этот способ используется, когда нужна срочность и/или нет других вариантов перевозки.
Необходимо обозначить, что у этого способа есть недостатки и риски. Привезти груз в аэропорт нужно за 6 часов до вылета; для доставки контейнера к месту отправки и захоронения требуется спецтранспорт – катафалк. Кроме того, нужен сопровождающий; всегда есть вероятность задержки вылета и незапланированной промежуточной посадки. Тем не менее, перевозка усопшего человека самолетом – наиболее удобный и распространенный способ доставить груз 200 в отдаленный город или другую страну.
  • Комбинированный метод:
Комбинированный метод перевозки груза 200 подойдет в том случае, если необходимо доставить тело издалека. Например, из стран Тихоокеанско-Азиатского региона, северо-востока России и стран, которые находятся на другом континенте. Расстояние накладывает ограничение на использование наземного транспорта – автомобилей и поездов. Так как это занимает много времени и не всегда есть прямое сообщение в случае ж/д транспорта. Именно поэтому перевозка груза 200 самолетом оптимальна. Но и она не решает проблему полностью. Не во всех городах есть аэропорты, не со всеми городами мира есть прямое сообщение. Поэтому часто необходимо организовывать доставку из крупных городов до конечного пункта.
  • Документация для оформления груз 200:
  1. Гербовое свидетельство о смерти(МФЦ или ЗАГС (если в РФ) Консульство РФ или организация, регистрирующая смерть в данной стране).
  2. Справка СЭС ( Роспотребнадзор (в РФ);Уполномоченная организация в данной стране).
  3. Справка о невложении посторонних предметов ( Ритуальная компания, обеспечивающая перевозку груза 200).
  4. Справка на вывоз тела в цинковом гробу ( Ритуальная компания, обеспечивающая перевозку груза 200).
  5. Опись перевозимых с грузом 200 вещей и ценностей ( Ритуальная компания, обеспечивающая перевозку груза 200).
  6. Справка о качестве опайки металлического вкладыша ( Ритуальная компания, обеспечивающая перевозку груза 200).
  7. Заявление на таможенное декларирование ( Ритуальная компания, обеспечивающая перевозку груза 200).
  8. Разрешение от посольства/консульства страны назначения (Консульство).