Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Поиск и формирование неочевидных выгод у продукта, DA.   · 17 мая 2022

Стратегию под продукт?

Прочитав до конца  вы поймете почему я выбрал такую обложку, постараюсь чтоб было нескучно)!
Конечно в идеале было бы здорово, когда предприниматель определившись какой продукт ( товар, услуга) он будет производить, для какой категории (людей или бизнеса), изучил рынок который он собирается покорять.
Рассмотрим продукт для людей.
Не буду уходить в научные трактования ( оставлю это право для ученых экспертов), постараюсь объяснять просто. 
Вот к примеру варианты сценариев создания
-что то новое, полезное ( как вам кажется)
-скопировал у соседа) 
-смог улучшить «соседский» продукт
Разберем по пунктам.
Поговорим о первой категории. 
Что то новое и возможно полезное - круто, ты создатель и это бесспорно, в данном случае с твоим продуктом еще никто не знаком, это хорошо и плохо. 
Хорошо, потому что весь рынок свободен и ты почти властелин колец, но он еще не твой. 
Вот тут, уже четко нужно понимать, что ты хочешь от рынка. 
Какие цифры ты хочешь получить ( продажи, доходы, прибыль, рейтинги)?  Пускай даже простая финмодель, но ее нужно будет сделать, хотя занятие конечно не для всех ( вспоминаю как я это делал впервые….) 
В какие сроки ты это планируешь достичь?  Это важный параметр не только для понимания когда ты выйдешь на прибыль (отдашь долги, купишь любимой подарок- она заслужила). Не забудь, как только твой продукт начнет успешно продаваться, твои «соседи» оценят это, поверь они с радостью побегут его копировать). 
И вот тут ты четко должен видеть горизонт  границ своего рынка. Он станет привлекательным для многих, поэтому скорость твоего развития должна соответствовать твоим целям ( а это затраты).  Кстати не исключаю, что кто то захочет просто выкупить твой продукт ( обдумай и такой вариант). 
Итак ты определился, отлично. 
Нужно подумать совпадают ли твои аппетиты с возможностью рынка вообще. Сможешь ли ты заработать в нем,  будет ли такое количество покупателей на твой продукт? Будут ли они готовы платить твою цену за него?
Задача,  обратить всех потенциальных клиентов в ценителей и почитателей твоего  продукта, различными методами ( сейчас не будем углубляться, это точно отдельные темы).  
Сложности будут в том, что покупатель еще не знаком с категорией твоего продукта, ему даже сравнить не с чем.  Тебе придется серьезно поработать над тем, как доносить информацию о продукте, о его полезности. Ведь до тебя его никто не предлагал и это негде списать)). Есть способы облегчить эту задачу и их нужно обязательно применять( отдельная тема). 
Тебе придется разделить твоих клиентов на категории. Потому что люди покупают новинки по разному. Кому то нравиться все новое ( их не много), кто то следит за реакцией вокруг себя, некоторые ждут подтверждения от других ( что все так и есть). И здесь важно соблюсти последовательность, чтобы не слить бюджет, а получить максимальную эффективность. 
Предлагаю здесь сделать остановку, чтобы информация поступала по этапам. Надеюсь это было полезно. 
Предприниматель- это дирижер оркестра. 
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies