Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Мы ремонтирует электронику: смартфоны, квадрокоптеры, кофемашины и роботы-пылесосы...  · 20 мар 2023

Как обманывают добрых людей когда у них ломается техника.

Все привет!
Расскажем вам популярный кейс, как обманывают добрых людей когда у них ломается техника.
Ситуация: сломался телефон, он очень нужен, человек долго не ищет, заходит в поисковик Яндекс, вбивает например: «ремонт телефона», далее поисковик на первых местах показывает сервис, где обещают идеальные условия ремонта: бесплатную диагностику, бесплатного курьера, скидку 30% на ремонт и много много всяких бесплатных сладостей и плюшек, все круто:
Конечно же человек кликает на этот сайт и оставляет контакты, и спустя каких-то 30 секунд (у мошенников большой колл-центр), с ним связывается оператор и с очень вежливым голосом повторяет вышеупомянутые в рекламе условия, что все бесплатно, человеку конечно все нравится, он оформляет «бесплатного» курьера. Далее технику забирают, оставляя акт-приема на ремонт, где мелким шрифтом что-то написано, без лупы не разглядеть.
Далее начинается самое интересное: спустя пол дня, с человеком связывается менеджер-согласовальщик, который говорит, что технику продиагностировали и начинает пугать человека «умными фразами», что было КЗ (короткое замыкание) на плате и нужно менять флэш-память, менять процессор, и после этого программировать устройство, также все это трудозатратно и стоит как 2/3 стоимости устройства, в 10% случаев человек соглашается на ремонт, так как техника, например такая как телефон, очень нужна в повседневной жизни. А остальные 90% отказывается от ремонта. НО и этим все не заканчивается, клиенту говорят, а заплатите тогда за диагностику, мы диагностировали, старались (в 95% случаев скорее всего устройство даже не вскрывали), и стоимость диагностики будет стоить 1/3 устройства (туда уже конечно будут включены расходы на «бесплатного курьера», «бесплатную диагностику», а также зарплаты оператора, менеджера-согласовальщика и главаря главаря банды, да-да, это настоящая ОПГ. Человек естественно встает в позу и говорит: «Она же у вас бесплатная», а ему в ответ: «Да, конечно, но в случае ремонта у нас в сервисе, это же прописано в акте-приема на ремонт». Да-да тот текст с мелким шрифтом о котором мы говорили выше. 
Конечно можно обратиться в полицию, но это нервы, время, приходится платить за «диагностику» и искать другой сервис…
Подписывайтесь на нашу страничку, в следующей статье расскажем как не попасться в такую ситуацию и выбрать хороший сервис.