Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 6 янв 2021

Как TikTok изменил индустрию моды?

Независимо от того, есть ли вы на TikTok или нет, приложение и его короткие ролики стали вирусными в этом году и заполонили все остальные платформы. Несмотря на возможность запрета в США в 2020, TikTok продолжал работать, и теперь у него более 100 миллионов пользователей только в США, а его влияние на индустрию моды уже идет полным ходом. Законодатели моды, такие как Белла Хадид, теперь публикуют на TikTok материалы с лейблами, включая Saint Laurent и Louis Vuitton, транслируют свои показы мод в прямом эфире, а продюсеры открывают для себя новых дизайнеров, моделей и другие таланты.
В то время как мы все застряли дома не которое время в этом году, TikTok стал местом для самовыражения — местом, где мы могли участвовать в танцевальных вызовах, учиться переходам и делиться нашим личным стилем. Хотя TikTok отличается своим творческим, свободным контентом, инфлюенсеры осознали, как наличие большой базы подписчиков может привести к росту карьеры. Возьмем к примеру Wisdom Kaye, самого стильного парня из TikTok: у него более 4 миллионов поклонников, ранее он подписал контракт с IMG Models, а теперь работает с такими брендами, как Balmain и Dior. И хотя когда блогеры становятся иконами стиля, это не новая концепция, для тиктокеров с их неотшлифованным, стихийным контентом это сравнительно новое поле для творчества. TikTok - это место для радости, и это дает индустрии моды совершенно новый способ продемонстрировать свое искусство и индивидуальность. Вот пять ключевых способов, с помощью которых TikTok изменил индустрию моды:
1. TikTok берет на себя недели моды.
Звезды TikTok начали внедряться в мир моды в 2019 году, когда Ноен Юбэнкс стала лицом Celine. Затем в феврале Чарли Д'Амелио, у которой есть колоссальные 103 миллиона подписчиков в приложении, появилась в первых рядах в Prada. Этот момент напоминал то, как блогеры и ютуберы начали дебютировать на неделе моды в 2009 году. Конечно, в ближайшие годы мы увидим больше звезд TikTok на этих шоу. Но пока такие бренды, как Prada, Louis Vuitton и Saint Laurent, уже начали транслировать свои шоу в прямом эфире в приложении. TikTok говорит, что эти прямые трансляции в сентябре получили более 3 миллионов просмотров.
2. Моделей сейчас ищут в приложении
IMG Models, одно из крупнейших модельных агентств в мире, все чаще ищет в приложении новые лица. Они уже подписали контракт с несколькими моделями.
"TikTok стал отличным местом для нас в открытии следующего поколения звезд IMG", - заявила Джени Роуз, старший вице-президент IMG. "В отличие от других платформ социальных сетей, большая часть контента остается нефильтрованной или неотредактированной. Это, в сочетании с преимущественно видеоформатом, позволяет нам быстро получить представление о личности человека, о том, как он взаимодействует с другими, каковы его интересы и ценности в течение нескольких секунд.” Роуз говорит, что TikTok также позволяет моделям стать более популярными, чем когда-либо прежде.
"TikTok позволяет нам общаться с потенциальными новыми лицами без необходимости путешествовать или тратить деньги на портфолио или тестовые съемки. С помощью TikTok мы не только можем исследовать каждый уголок земного шара, не выходя из собственного дома, но и подключаемся к захватывающим кадровым резервам новыми и интересными способами.”
3. Дизайнеры делятся своим творческим процессом в TikTok
Модельеры могут быть заняты созданием своих последних коллекций, но они находят все больше и больше времени, чтобы поделиться своим процессом на TikTok. Такие дизайнеры, как Simon Porte Jacquemus, Balmain'S Olivier Rousteing, начали активно постить контент в приложении. Rousteing - это вообще завсегдатай TikTok, публикующий последние работы и документирующий свой день в офисе. Jacquemus также творчески использует приложение, создавая атмосферный контент, который вписывается в эстетику бренда.
Самые умные, дальновидные бренды - это те, которые принимают и взаимодействуют с тенденциями TikTok. Gucci, например, принял участие в #guccimodelchallenge, перепостив посты авторов, где пользователи собирают кучу случайных предметов одежды, создавая эклектичный образ в стиле Gucci. Джей Джей Андерсон также опубликовал учебник о том, как вязать крючком свой лоскутный кардиган, который носил Гарри Стайлз, ролик, который стал вирусным в приложении.
4. В приложении рождается новый бизнес
TikTok - это больше, чем просто место для контента — он становится местом, где рождается бизнес. Модные бренды набирают популярность приложении. Хэштеги #upcycling и #vintage имеют в совокупности 8 миллиардов просмотров, посты с этими хештегами показывают, что поколение Z полностью одержимо бережливостью или перепрофилированием одежды. Бренды, которые продвигают такие ценности, становятся вирусными на платформе.
Одним из крупнейших эко-брендов на TikTok является vintagestockreserve, который дарит старой одежде шанс на новую жизнь . Аккаунт ведут 21-летний Томми Грюнендейк и 22-летний Джордан Дири, два друга из Флориды. Аккаунт собрал 1,8 миллиона подписчиков. ПОПУЛЯРНЫЕ
5. Авторы TikTok становятся законодателями моды
В этом году пользователи приложения стали одержимы модой 2000-х годов. По данным TikTok, хэштег #y2kfashion имеет более 58 миллионов просмотров. В мейнстрим-индустрии моды произошел волновой эффект: такие бренды, как Juicy Couture, Von Dutch даже возродились из мертвых и вновь запустились благодаря массовому спросу. Конечно, здесь могут быть и другие факторы, но когда это становится трендом в TikTok, индустрия моды обращает на это внимание.