Рассылки по клиентам, которые обращались, но не совершили покупку позволяют вернуть клиентов к покупке. Для рассылок используется сервис
wsender.ru.
Рассылки по отказавшимся клиентам позволяют напомнить о себе, увеличить лояльность клиентов и самое главное вернуть клиента к покупке. Эффективность от таких рассылок составляет минимум 10%.
Основные правила составления сообщения:
- Сообщение не должно быть чисто рекламным - ни в коем случае не нужно рассылать только рекламу, так как в мессенджерах к ней относятся не очень хорошо.
- В сообщении должна быть выгода для клиента - это и есть основание к возврату клиента к покупке.
- Текст сообщения не должен быть слишком большим - его просто никто не дочитает.
- Не используйте ботов и прочие способы автоматизации общения - бот не способен учитывать контекст ответа клиента, чтобы правильно на него сформировать ответ. Клиент подразумевает, что с ним общается человек. И если он увидит ответы не в тему или шаблонные, то вы просто теряете клиента. Лучше работать на качество, чем на поверхностный эффект.