Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Оперативный кузовной ремонт и покраска авто в Екатеринбурге "Quick Paint"  · 27 янв 2023

Локальный кузовной ремонт

Считается, что любая небольшая вмятина или царапина на лакокрасочном покрытии влекут за собой дорогостоящий ремонт с демонтажем, а то и полной заменой деталей кузова. Но зачастую можно обойтись щадящими и не столь затратными процедурами.

Локальным ремонтом принято называть работы, при которых не требуется демонтировать кузовные детали. Речь здесь идет о небольших повреждениях: вмятинах, царапинах, потертостях.
НЕ ОШИБИТЕСЬ:
На официальном сервисе даже при небольшой вмятине вам часто предложат заменить деталь целиком, ссылаясь на сложность ремонта. В основном это лишь коммерческий ход.
БЕЗ ПОКРАСКИ:
Иногда дефекты удается устранить и без последующей окраски, если покрытие не потрескалось или же есть минимальные потертости, которые удаляются полировкой.
Небольшие вмятины чаще всего ремонтируются с помощью специальных присосок, крючков, выколоток и тд, которыми дефект вытягивается в противоположную сторону а так же осаживают шишки.
Далее образивная полировка и вуаля, вмятины как не бывало !
ЛОКАЛЬНО:
Если лакокрасочное покрытие повреждено, например, образовалась глубокая царапина до металла, грунта или баззовой эмали то и повозиться придется подольше, хотя также можно обойтись без арматурных работ, то есть снятия-установки поврежденного элемента. В данном случае участок придется зачистить, затем выровнять поверхность, при необходимости подшпаклевать (от чего мы стараемся уходить), заново загрунтовать, выкрасить в переход и залакировать.
 
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ:
Схожим образом ремонтируются сколы краски – зачистка, шпатлевка, грунтовка, покраска. Есть способ попроще. так называемое «подтампонивание», когда скол просто заливается краской, а потом полируется до выравнивания. Но получившаяся «заплата» из краски и лака не отличается прочностью и не противостоит коррозии, словом, такой метод мы настоятельно не рекомендуем. 
КОРРОЗИЯ:
Также без серьезной зачистки до металла, окислении и перекраски не обойтись при вздутии и отслоении ЛКП в связи с коррозией.
ЦВЕТ:
Покраска при локальном ремонте, нередко процедура компромиссная по цене-результату. Обычно состав краски подбирают по VIN коду или коду краски который указан на шильдиках в проемах и подкопотных простанствах кузова, а если краска успела выцвести, то специалист проводит так называемую колеровку. Но при локальном ремонте, если диаметр поврежденного участка в пределах примерно пяти-десяти сантиметров, нередко пользуются более простым и дешевым методом «плавного перехода». Отремонтированное место окрашивают в оттенок, максимально близкий к реальному, а на участок вокруг наносят краску и в оконцовке лак с постепенным переходом по цвету, добиваясь нюансов цвета с помощью растворителей и толщины слов краски. Как правило, не аооруженныиюм взглядом уловить разницу не возможно.