Скажите, вам случалось получать брак в типографии? Заказываешь листовки или того круче каталоги, потому что готовишься к презентации или выставке. Получаешь готовые изделия и видишь вот такую штуку вместо названия фирмы âèäèøü или размытый зернистый логотип? Листовки слиплись, а в каталогах часть текста ушла в переплёт? Скандал, сорванная выставка, поиски виноватых. Если виноваты полиграфисты, типография за свой счёт перепечатает тираж, но время всё равно потеряно. Если виноват заказчик, то и деньги окажутся выброшенными в никуда.
А разве заказчик может быть виноват, спросите вы? Компетентно отвечаем: МОЖЕТ, если он, несмотря на все доводы типографии, утвердил в печать неправильно сделанный макет. Более 20 лет работы убедили нас в том, что большинство заказчиков недооценивают важность тщательной работы над макетом, а дизайнеры-исполнители допускают множество ошибок, которые и приводят к браку.