Строительство, ремонт, ландшафтный дизайн, сад и огород, фэшн-индустрия, туризм, фармацевтика, спорт и многие другие. Все бизнесы и рынки, связанные с В2С и С2С. Использование возможностей Яндекс.Дзен для продвижения региональных брендов является многообещающим направлением. Всем нравятся рассказы и легенды старинных мест России, тем более с оригинальным и ярким визуальным рядом.
Но не все так безоблачно. Риски снижения аудитории и, соответственно, маркетингового потенциала Яндекс.Дзен — это пренасыщение пользователей из-за информационного потока. Этот процесс неизбежен, однако может быть смягчен с помощью регулярного ребрендинга и трансформации способов подачи информации аудитории.
По мере роста числа пользователей нужно объективно насытить их соответствующим объемом оригинального и животрепещущего контента. А главное конкурентное преимущество таких платформ — постоянное обновление самих сообщений, поиск нового, оригинального.
ПОЛЬЗА КАНАЛА НА ЯНДЕКС.ДЗЕН ДЛЯ БИЗНЕСА?