Представьте, идете вы по улице. Первый день весны, радуетесь солнышку, чистому небу над головой. Бац, рекламный щит перед глазами = рекламный пост.
Ознакомились, "вроде интересно, дай загляну". Нырк в магазин = перешли с рекламной записи в сообщество.
Стоите в замешательстве на пороге. От недавнего яркого солнца в глазах темно или это освещения в магазине не хватает? Что тут вообще есть? Что продают? Где витрины? Где продавцы? Тишина — никого. Развернулись — вышли.
= в сообществе оформления нет, навигация непонятная, что продают и кто продавец тоже не ясно. Развернулись, вышли, пошли дальше по просторам соцсети гулять.
Или, напротив, зашли в магазин. А там светло, над отделами вывески с указателями, что продается. Витрины чистые, товар аккуратно разложен, ценники везде. Продавец тут же на любой ваш вопрос отвечает. Пусть даже ответ сотый раз за день озвучил, все равно улыбается, а не огрызается. В общем, располагающая, доброжелательная обстановка. Ходите по отделам, рассматриваете, консультируетесь, присматриваете, что бы купить.
= в сообществе понятная навигация, выстроен путь клиента, чем заинтересовать, что показать, как увлечь и что конкретно этому посетителю предложить. Есть и обложка, и меню, и виджеты, и кнопка действия, и много чего еще цепляющего… Владелец/администратор сообщества на виду. В комментариях, сообщениях, в иных разделах сообщества тут же отвечает. Не фыркает и ссылками не кидается.
Как вам, хочется в таком магазине = сообществе остаться? Если не купить сразу, то хотя бы присмотреться к товару, пообщаться с продавцом об его свойствах, характеристиках?